АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1284 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2020
16.10.20 - 24.10.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель, и не только в Турции

Отель страшное днище. Когда выбирали с молодым человеком отель для поездки в Турцию в этом году, мы как обычно воспользовались отзывами на tophotels, как делаем всегда, и замечу что здесь сейчас у него рейтинг выше 4 баллов, но поверьте на слово, что его реальный рейтинг - это максимум 1 балл. Явно прослеживается, что отзывы этого отеля накручиваются, так как после размещения моего отзыва на google в течение нескольких часов появились отзывы с оценкой 5 баллов, совершенно без содержания, вроде "отличный отель".

Отправляясь в этот отель, будьте готовы к тотальному хамству персонала, дискриминации российских туристов, а также забудьте про то, что в путевке у вас отель 5 звезд.

Мы не ожидали от этого отеля чего-то сверхъестественного, и понимали, что это будет далеко не 5 звезд, но ожидали сервиса хотя бы на уровне хорошей трешки - но его в этом отеле нет.

Во-первых, еду в ресторане Вам придется постоянно выпрашивать в прямом смысле этого слова. Сейчас везде внедрены covid-ные меры, и еду накладывает персонал, но у них это доведено до абсолютного идиотизма: кладут 1 (!) ложку салата, и если просишь больше - категорически отказывают (если вы говорите на русском, если говорите на немецком или английском - а я владею обеими этими языками - отношение совершенно другое), при этом накладывающий еду сотрудник столовой может в это время быть без перчаток, и держать вашу тарелку своими руками, а потом отдать ее вам с отпечатками своих пальцев. Тоже самое на разливе напитков: их вам наливает девушка без перчаток, зачастую в маске на подбородке, как будто это гораздо безопаснее, чем если вы будете наливать себе чай и кофе сами.

При этом немцам напитки они приносят за стол:) А если вы российский турист, то будут выдергивать тарелки с едой прямо у вас из под носа, даже если видят что вы еще едите, встряхивать вам грязные скатерти прямо в лицо, запускать пальцы в бокал, пока наливают вам вино и т.д. - все это регулярно происходило во время нашего "отдыха" в этом отеле.

Мой молодой человек попросил 4 кусочка пахлавы вместо 2х, сказав что берет их и для меня тоже, ему отказали, после того как он настоял, вышел администратор ресторана и без перчаток, руками, положил ему эту пахлаву на тарелку, после того, как он отказался ее брать, сказав, что просит кого-то в перчатках ее положить, тот швырнул тарелку в сторону и начал угрожать ему физической расправой.

Обращение к директору отеля не возымело никакого действия, он просто сказал: "это все covid " и все.

Но если вы не поленитесь и почитаете отзывы - например на readytotrip, то увидите, что тоже самое было у них и в 2016 году:)

Уборка номеров начинается в 7 утра- и к вам будут долбиться пока вы не откроете. Таблички не беспокоить в номерах нет. Мы ее просили 3 дня подряд, на 3 день нам принесли табличку "ваш номер продезинфицирован", в итоге мы нарисовали свою сами от руки (!) Уборка номеров заключается только в замене полотенец, ни о какой дезинфекции вообще речи нет -даже обычной, полы не моются в принципе. Территории у отеля нет. Если смотрите фото туроператоров и думаете что за отелем есть зеленая территория -не обольщайтесь - вся территория отеля -это то что вы видите перед ним.

Анимация - жутко пошлая и однообразная, лучше бы ее не было.

Мы много путешествуем по миру, и в Турции мы бывали не один раз, поэтому отзыв абсолютно адекватный, согласно уровню оказанного нам сервиса.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • их нет
  • хамский сервис
  • отсутствие территории
  • тотальная дискриминация российских туристов
Добавлено: 26.10.2020 14:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

наверное вы не с тем настроением приехали, раз к вам было такое отношение...
отель, конечно, до пятерки не тянет, но не все так ужасно...
а немцев балуют вниманием, потому как они с чаевыми не скупятся
как аукнется, так и откликнется...
нормальный отель
Елена, мы бы тоже не скупились на чаевые, если бы люди были адекватными с самого начала, а если Вам с самого начала грубят, еще при первом контакте, не думаю, что у Вас появится желание оставлять чай - или в Вашем случае как-то по-другому это работает?)
Елена, у всех свое понимание, нормально
Для Вас возможно - это нормально. Для нас - нет.
Всем кому интересно - могу направить соответствующие видео и фото в личку, если еще раздумываете, ехать ли в этот отель. Мы тоже не скупимся на чаевые, но никогда не оставляем их тем, кто предоставляет такой сервис и откровенно хамит. А если Вы еще немного знаете турецкий - то впечатлитесь тому, как сотрудники отеля обсуждают наших сограждан, при них же, даже не стесняясь.
Ну и где же все ваши отзывы?????попахивает диверсией)))))только зарегистрировались и вот единственный негатив!ну не верю
может и хорошо, что турецкий не знаю... меньше знаешь, лучше спишь...мы тоже нашла минусы в этом отеле, но не критично... на отдых это никак не повлияло...едем за морем и солнцем и за позитивом...жаль, что у вас такой осадок. остался....
О очередной продажный, отмывающий репутацию отеля😂 был в нем. Подтвержлаю. Отель полное Г. Сейчас тоже отзыв напишу

Спасибо.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Наталья, не знаю что и где у Вас там "попахивает"
топхотелс использую при подборе отеля - читаю отзывы других людей
отзывы об отелях пишу там, через что делаю бронь

этот отель был настолько ужасен, что решила и здесь опубликовать - чтобы люди знали, что они бронируют
и не велись на положительные купленные отзывы таких людей как Вы

для тех кто планирует отдых в этом отеле - пишите, расскажу подробнее - крайне не рекомендую
Общались даже с ген директором этого отеля - думали что это просто персонал у них такой, не особо грамотный в 2020 году после пандемии - он четко дал понять, что на туристов им плевать, и что "они делают нам вообще-то одолжение тем, что открылись, в то время как многие отели Турции открываться не стали" - уровень я думаю, понятен.
А также, если знаете английский - поищите отзывы на английском языке - поверьте, и до пандемии, года с 2014 у них все было точно также - никаких изменений не случилось:)

и да Наталья, я бы и рада Вам в ответ что-то написать или прислать - но в силу настроек вашего аккаунта это невозможно:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (326) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 284
  • Фото: 6
1 Благодарность