АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2973 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2020
09.10.20 - 16.10.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с большой территорией на первой линии за минимальные деньги

Понимаю всех уже эта пандемия достала. Нас тоже. Решили мы слетать на море. Итак почему именно сюда? Так получилось, что наше море не рассматривали от слово совсем. Причин несколько - хамское отношение местных и банально чёрное море дурно пахнет.

Итак в поисках золотого песка и кристально чистого моря бороздили сеть Интернет в течении двух недель. Критериев было три. 1.Аланья. 2. Первая линия. 3.Песок. Готовы были на отели даже совсем без еды.

Только море, только солнце и песочек (не люблю острые камни и плавать в обуви).

Поиск как ни странно вывел снизу три или четыре отеля которые подходят нам по критериям (по дешевизне) - выбрали тот, что по рейтингу был выше. И вот уже мы бронируем вылеты с замечательными часами. Вылет туда в 2.20 обратно 18.50. 7 ночей. А по факту 8 полных днкй. Отлично. Заберите наши 700 Евро.

Итак вылетаем. Авиалинии оказались просто чудесные. Уральские Авиалинии. Самолёт Airbus 321. Лимит багажа 23 кг на человека.

Всякие трансферы на месте описывать не стану это итак всем понятно. Да и мы не в первый раз в Турции.

Приехали в 9 утра в отель. Нацепили браслеты пошли завтракать. Заселили в 11 часов. Номер 1118. Третий этаж . С видом на другие домики. Номер скромный, но все необходимое есть. Никаких муравьев, клопов. Убирались каждый день. Полотенца меняли каждый день. Ни рубля не украли. Хотя в номере оставались мобильные телефоны, кошельки и ноутбуки. На Wifi не рассчитывали изначально. Побежали в Авсаллар (10 минут ходьбы налево из отеля) в ТюркТелеком. 18 долларов и в телефоне появилась сим карта с 25 гигабайтами интернета. Раздача работает. Скорость отменная. Итак. Что хотели от отдыха, то и получили. Пляж отличный, море идеально чистое прозрачное. Что может омрачить? Только сами отдыхающие. Которые сами тут в отзывах пишут, что занимают в 5.30 лежаки, и жалуются что не хватает. Занимают и не приходят к ним. Проверено. Занимают жадно, по три четыре сразу. Полежать могут дай бог час. А если бы полежал - ушёл, то хватило бы всем. Приходилось загорать на газоне у бассейна. Там лежаки были всегда.

По еде - Еда есть всегда. То хот дог, то пончики, то бургеры, картошка фри. Очень вкусные газировки, слаще чем в бутылках. Обычная вода в полном безлимитном доступе.

Сытные завтраки с вкусными кашами, омлетами и сосисками. Мммм.. Бублики и круассаны с кофе по утрам.

Обеды все однообразные. Но удивительно вкусная рыба. То жареная , то тушёная. Очень понравилось. Мясо - баранина за все 8 дней была всего один раз. Остальное рыба, курица разных видов и Индейка. Сказать, что плохо не могу. Так как всегда находил что поесть. То нут попробую очень вкусный, то чечевичный суп, то удивительный рис булгур. Была даже уха. А недовольных всегда хватало. В один вечер давали равиоли (пельмени) так один русский вызывал администратора, высказать что пельмени недоварили. Странно,что не попросил борща с салом или свиную рульку. В целом голодные не ходили. Мороженое было только в обед. Из алкоголя пили только пиво, красное вино, пунш и джин с колой. Мало? Пожалуй. Но не напиваться приехали. Чего не скажешь об остальных))

Контингент 10 процентов турки, 50 процентов русские и 40 пожалуй украинцы.

Отель в октябре был забит под завязку. В отеле отдыхали 1000 человек разом, при этом в ресторане не сказать что километровые очереди. Персонал вообще работал на 5 +. Но вот в баре у пляжа там да. Мрак. Стоять смысла нет, хотя попробовали все угощения по 1 разу. Хватило. Обещанного гезлеме - нет.

Так и проходил отдых под грохот соседей в 5.30 которые спотыкаясь бежали занимать лежаки. Благодаря таким деятелям на лежаках до вечера оставались камни, платки, кепки, бутылки с водой ( типа занято) и очень часто к ним никто не подходил.

Что делать в отеле между едой , купанием в море и загоранием? Правильно. Шоппинг.

Выходим из отеля и шлепаем до поселка минут 10. Там вечером найдете все что душе угодно, но мы в основном ходили в обычные Migros, Carefour SA, Sok, A101, BIM Market, а так же нашли очень дешёвый магазин продуктовый Hasbul Market. Благо Гугл карты найдет всё) .Гуляли по поселку каждый вечер. Красота. Однажды поехали в Аланья. Так как нашего любимого LC Waikiki в Авсаллар нет. Итак. Автобус останавливается прЯмо у отеля. До Аланья стоимость проезда 6.5 лир(13 на двоих) , до Конаклы 9 на двоих. По курсу 11 рублей за 1 лиру ( меняют прямо в поселке Авсаллар рубли на лиры) вполне гуманный ценник.

В итоге и отдохнули и накупили одежды и вкусняшек всяких. Благодаря Уральским Авиалиниям ещё и привезли это все обратно без проблем. Кстати прямо в отеле есть Весы. Можно измерить свои чемоданы.

Приедем ли обратно? Посмотрим. Ведь Green Fugla реально дешевая первая линия с большой зелёной территорией. Что плюс для детей и спокойного отдыха. А минусы чаще всего надуманные. Допустим кто-то пишет минус отеля Животные воняют. Сколько раз к ним подходили - никакого запаха. Кролики просто душки. Вот постояльцы как раз таки наоборот. Странно и неправильно просить сервиса как в Ультра пятерке за те деньги которые просят за отдых тут. Если найдете дешевле с песочным пляжем на первой линии - дайте знать.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Расположение
  • территория
  • Ветхий номерной фонд
  • слабая анимация
  • слабый бар
Добавлено: 25.10.2020 23:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
скажите как купить симку? паспорт нужен? по русски как?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Хороший отель и место там чудесное. Кстати, тот район Авсалара называется Турклер...:)
Мы тоже как-то в октябре там были. В один из дней случился приличный такой ливень. После него маленькая речушка Фюгла (она упоминается в названии отеля!) стала прямо-таки бурлящим потоком! Забавно было наблюдать...:):):)
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо за отзыв ! Хоть были там уже 3 раза, но прочитала с удовольствием и взяла себе кое-что на заметку))
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ринат
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 973
  • Фото: 6
5 Благодарностей