АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2020
08.10.20 - 17.10.20
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Воруют вещи

Жили в номере 1505. Пятый этаж, вид на будущую стройку.

Сначала о хорошем:

Горки отличные! Аниматоры тоже понравились. Хорошо для детей от 10 лет. Пляж прекрасный. Вай-фай очень неплохо ловит.

Теперь остальное:

Питание среднее- есть можно.

Для меня стало шоком следующее...

ОКНО В ВАННУЮ!!!!!- между комнатой и санузлом сделано окно. Там, типа, висит жалюзи, но... Через них видно все происходящее в ванной комнате. Особенно, если там горит свет, а в комнате темно((( Я была с дочерью 14 лет и сыном 10 лет. Для меня НЕ норма мыться на виду у детей и разглядывать их же, сидящих на унитазе. Обратилась на ресепшн. По-русски понимать отказываются в категоричной форме, английский 50/50. Объяснила проблему, посмотрели как на идиотку. Говорят, что у них везде так и никого это не напрягало до сих пор.

-Ок, у вас есть family-room?

-Да, есть.

-Сколько надо доплатить?. Смотрит в какие-то бумажки:

-50 евро в СУТКИ (!!!)

-спасибо, до свидания.

Это при том, что отель, вроде как, только на 35% заполнен...

Решили проблему, подоткнув в пятизвездочном отеле(!) вокруг окошка покрывало с кровати. Вроде бы ладно, фиг с ним, детям горки-бассейны нравятся.

Подруга в это время была в тоже в Турции, хотела приехать к нам в отель с ребенком на день (говорят, есть у них такая штука- платишь какую-то сумму и в течении дня пользуешься всей инфраструктурой отеля и питаешься там), попросила спросить, сколько будет стоить такой день. На ресепшен спрашиваю:

- Один взрослый, один ребенок на один день, без комнаты, без ночи, сколько будет стоить?

- Без комнаты нельзя. Только сутки!

- Хорошо, сутки 1+1 сколько?. Смотрит в бумажки:

- 700 лир!

Ок, пишу подруге. Она зашла на их официальный сайт, скидывает скрин- номер за 2(!)+1- 600 с копейкой лир (!!!!)

И это бы ладно, но...

Мы же в Турцию приехали! Естественно, нужно совершить набег на Nova Mall!

Подхожу на рецепцию, спрашиваю, где долмуш до Манавгата? Делают большие глаза:

- Вы что? Только такси! Нет долмуша!

- Как так?

- Нет.

По факту, остановка в 50м от отеля, как выяснилось. Съездили мы в Nova Mall, закупились от души. Потом еще Мигрос слегка обнесли. Довольные, закинули вещи в чемоданы. Среди прочего, набрали пакет вещичек для племяшки. Сестра на следующий день уговорила скинуть ей фотки закупленного.

В процессе сборов и перетрамбовки вещей была обнаружена пропажа: одной пары из 4х пар колготок, 1 упаковки из 3х труселей для мелкого, 1 упаковки из 3х халвы. Под подозрением был еще спортивный костюм для мелкого. Но, думала я- мешки были большие, таскались мы с ними долго, наверное, сами и вытрясли(((

Сегодня отвезла пакет вещей племяшке (фото которых высылала еще будучи в отеле и этот пакет мы нигде не трясли, ничего не перекладывали) и... в нем отсутствует один из 3х бодиков!!!!!!!!

Вот тут уже у меня все "оправдания" отвалились как класс.

У НАС ПРОПАЛИ НОВЫЕ ВЕЩИ!!! Все, чего было в количестве больше 2х- нам сделали минус 1!.

Офигенный сервис. Не надорвитесь, дорогие россияне!

Прочитала предыдущий отзыв. Решила дополнить)

Лифты- жесть. Те 2, что рядом с нашим крылом были- вообще не дождешься. Тоже бегали пешком, либо к лифтам, что вели на -1 этаж

А-ля карт- их два. Каждый из них работает раз в неделю. Записываться надо, видимо, за несколько дней. Мы потом все же переехали в другой отель (отдельная песня)))- там этих ресторанов 6 или 7 и каждый день работают 2 из них (хотя, с тем питанием они не сильно и нужны). Запись на завтра без проблем. У дочери др был, так нам пошли на встречу и день-в-день записали, "extra-table"(опять же, в а-ля карт пошли только из-за того, что праздник и надо как-то выделить))). В DWA, когда я подошла в пятницу утром записаться в а-ля карт на субботу (еще не знали, что удастся переехать), сказали, что мест уже нет. И никакой бездэй не помог)

В столовой названия блюд есть на английском, немецком и турецком. Мясо-рыба есть всегда, но... по-моему, я про этот отель читала- "безвкусные".

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • водные горки
  • анимация
  • воровство
  • питание
  • "моя твоя не понимай"
  • разводилово
  • лифты
Добавлено: 25.10.2020 21:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

В какой отель вы переехали ? Напишите название
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (166) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 199
  • Фото: 0
0 Благодарностей