АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
623 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2020
17.09.20 - 28.09.20
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сказ о том, как Tez Tour продает 4* как 5*

Отзыв об отеле SENZA Grand Santana.

Хотел бы поделиться своим опытом пребывания в этом отеле, да и вообще в этой части Турции (17.09.2020-28.10.2020).

Итак, начнем по порядку:

1) На сайте TEZ TOUR данный отель, по какой-то причине, обозначен в ранге 5 звезд. У остальных операторов, да, что уж говорить, на официальном сайте самого отеля числятся гордые 4 звезды. Правда странно?

2) На сайте TEZ TOUR в данном отеле выбрали ультра все включено (в описании говорилось об иностранных напитках и тд). На деле же оказалось, что браслеты у всех одинаковые это я к чему? А к тому, что никакого «ультра все включено» нет и быть не могло, а напитки здесь разливают исключительно местного происхождения. Да и те, порой, кончаются раньше, чем кончается вечер))) Импортных напитков на территории отеля купить нельзя даже за деньги.

3) Заселение. Возможны два варианта:

Первый вариант – окна в сторону анимации. Она здесь происходит каждый день (несколько раз в день) и она абсолютно бестолковая и одинаковая))) спать днем и до конца вечерней анимации у Вас не получится при таком варианте размещения.

Второй вариант – вид в окна соседнего пустующего дома. Даже не знаю, что из этого хуже))

4) Территория отеля просто крошечная. Делать на территории абсолютно нечего. Есть странный стол для настольного тенниса, есть «зал» в здании (включает в себя сломанную штангу и пару разнокалиберных гантелей). Вишенка на торте – комната «зала» в здании всегда закрыта и, кто ее открывает, узнать я так и не смог. На улице тоже есть «зал», который включает в себя скамью для пресса и, какие-то неведомые изобретения, накачать которыми можно, видимо, мозги, пока поймешь их функционал.

5) Персонал. На самом деле максимально дружелюбен и настроен на туриста, кроме одного казаха/киргиза на ресепшене. С ним был конфликт. Товарищ слишком горяч.

6) Номер. В номере, уже при заселении, была сломана сушилка для вещей, холодильник был включен в сеть, но не холодил. Обращались с этим вопросом на ресепшен, где наша информация была записана. Обещали исправить. Ничего не изменилось 

Кондиционер есть, но работает в двух режимах: холодно и ОЧЕНЬ холодно. В итоге, перед сном, охлаждали помещение, и выключали кондей, но, в ночи, по мере отогревания номера, приходилось операцию вкл/выкл проделывать несколько раз. Без него жарко, а открытая балконная дверь от жары не спасает. В номере не меняют мыло/гель для душа/шампунь. Изначально всего по 2 крошечных единицы. Потратил – дальше сам Дверь балкона открывается с таким скрипом, что просыпается весь этаж. Администрация сообщила, что это нормально и так и должно быть)))

Интернет платный (3 доллара в сутки НА 1 УСТРОЙТВО) и ловит он весьма посредственно. Бесплатного нет даже на ресепшене. При ранних выездах (3-4-5-6 утра) и ранних экскурсиях никакая еда (сухой паек) не предусмотрена. Ответ вышеупомянутого киргиза/казаха с ресепшена меня порадовал: «у нас есть 24-часовое бистро. Там есть суп». Суп в 4 утра – это ведь именно то, чего так не хватает организму на завтрак для пробуждения и правильного функционирования ключ выдается один на номер. Второй просто не предусмотрен.

7) Минибар не пополняется, воду новую не приносят, приходится самим ходить и «клянчить» обычную питьевую воду

Отзыв может показаться предвзятым, НО!!! Все вышеописанное было прописано в пакете тура, как включенное в него! Именно этого мы и ждали, а получили – ничего))))

Единственные плюсы данного отеля – подземный проход к морю (30 метров и сразу на пляж. Удобно) И само море. Оно чистое, теплое. Море, но не пляж. Пляж – это галька и острые камни со скользкими плитами.

Больше плюсов в отеле нет.

Первая экскурсия: посещение аквапарка Land of Legend.

Во-первых, наш отель находится на отшибе. Дальше цивилизация кончается и начинаются бедуины. Нас забрали первыми в 7:15 утра (парк работает с 10:00). По пути мы набирали туристов из отелей и, когда забрали последних, ехать до парка оставалось 1,5 часа.

В парке мало людей по меркам непандемийного сезона, но за 7 часов пребывания на его территории, мы сумели прокатиться на двух водных горках и двух аттракционах. Итого 4 катания за 7 часов. В середине пребывания в парке узнали, что можно за 30 долларов купить турбопропуск. Правда из таких турбопропускников тоже создаются свои очереди, но движутся они гораздо быстрее. Гид решил не уточнять данную возможность, когда собирал деньги за данную поездку. На мой взгляд, при посещении подобного рода мест, такие штуки просто необходимо покупать.

Дальше больше -дорога домой. Так как нас забирали первыми, отвозили, соответственно, последними Всех развезли по тому же маршруту и в том же графике, что и по пути «туда», кроме нас. В итоге, когда остались только мы, гид попросил высадить его у дома, сообщив, что водитель довезет нас. Как оказалось позже (мы смотрели в окно и смеялись) водитель 30 минут кружил «по району» в попытках найти наш отель некоторые места мы проезжали по 3 раза Потом включил навигатор и, матерясь на местном наречии, с 5ой попытки, все-таки, нашел наш отель.

Вторая экскурсия: посещение храма-музея Николая Чудотворца.

Забрали первыми из отеля в 3:50 утра (опять же, потому что этот отель самый крайний – дальше отелей нет. Туристов из следующих отелей забрали в 6-7 утра – людям удалось выспаться ). Через 5 часов езды (2,5 из которых собирали остальных туристов) мы прибыли в первую из трех точек по экскурсии. По самой экскурсии вопросов нет. Лишь отмечу, что все напитки платные и во включенный в стоимость обед, и в прогулке на яхте. Даже вода платная. Об этом «с берега» не предупредили. Отдельная история с гидом (был другой гид не из первой экскурсии) и водителем. Так как нас забирали первыми, то и отвозили, опять же, последними. Мы были единственными, кто не успел на ужин) связно это с тем, что водителю надо было несколько раз перекурить, а гиду попить кофе. За это обоим «минус». Дальше история повторилась: за час до финальной точки (доставления нас в отель) гид сообщил, что покидает нас и «водитель знает дорогу, проблем не возникнет». Дорогу водитель, как и из первой экскурсии (водители разные), конечно же не знал хотя с утра именно он забирал нас из этого отеля. В итоге мы не кружили по местности, но стояли 10 минут на аварийке, пока водитель кому-то звонил и вбивал что-то в навигатор водитель всю дорогу общался с пассажирами (на разные темы, в основном по поводу масок, которые, как он считал, надо было строго не снимать все 5 часов дороги в автобусе) при помощи гида. Когда же нас довезли и стали выходить водитель изрек на чистом русском языке «уважаемые, не забудьте оставить чаевые». Мы посмеялись и ушли, слыша в спину набор слов на уже чистом турецком.

Отдельно по гидам: такие общительные, доброжелательные и приветливые люди на первый взгляд. На сообщения в вотсапе не отвечают, при звонках нам говорят, что все решат, но не решают ничего.

Резюмируя вышесказанное:

Отель – 2,5 из 5.

Еда – 3 из 5,

Алкоголь - 2 из 5,

Гиды – 2 из 5,

Море – 4 из 5,

Пляж – 2 из 5.

TezTour – 0,5 из 5.

К оператору вообще очень много вопросов. В отеле были туристы от разных московских операторов и у всех все было ясно, понятно и так, как и должно быть. У нас же (TezTour) везде оставались вопросы, обещания не выполнялись, заявленные условия полностью не соответствовали реальности. Предположу, что услугами teztour я более пользоваться не буду (летаю часто и в разные части света) и Вам не рекомендую.

Добавлено: 25.10.2020 17:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

По поводу вашего "сказа"..П 1..У Анекса отель тоже 5 зв,у др. не смотрел.По п 2..Даже в отелях "Лакшери" импортные напитки платно....По остальным пунктам...Огромное спасибо за инф...ю...Буду иметь ввиду при бронировании..Всегда бронирую тур,после просмотра отзывов...Ваш оказался весьма полезен....
Проблема в том, что здесь, даже за деньги, импортный алкоголь купить нельзя. Его в принципе нельзя купить на территории отеля.
Его ( импортный алкоголь) можно купить в магазине Мигрос без проблем.
Здравствуйте! Я, конечно, может быть невпопад оставляю свой комментарий, но всё же.... Вот вы написали, что дальше этого отеля - отелей нет. Я вам скажу, есть!!! После Махмутлара есть ещё посёлок Каргыджак, и там есть отели и жилые дома, прикиньте!🤭 На отшибе был отель у них... Ага!!! Конечно))) вот мой отель, вот он реально на отшибе!!! Но меня то это не парит, я люблю тишину и чтоб поменьше движухи было... А дальше моего отеля, который на отшибе, есть ещё отели, особенно отель "Utopia World"! Вот он реально в пиzдышках😂😂😂 Так что, этот ваш отель "Santana" ни на каком не на отшибе 🤭🤭🤭
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Egor
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 623
  • Фото: 0
1 Благодарность