за последние 30 дней
Отличный отдых!
Пандемия вируса уже всем надоела, но отзыв придётся начать именно с неё :)
Отель хорошо подготовился, первое это конечно отсутствие Шведского стола, точнее его модификация.
Все блюда находятся за стеклом, всё видно, но чтобы что-то взять, надо показать пальцем или сказать сотруднику за стеклом и он положит то, что вы хотите. Первый день было непривычно, но потом казалось, что так и надо.
По крайней мере никто руками инструменты для накладывания руками не трогает. В стекле небольшие окошки, через которые вам и подают еду. Так же на столах нет вина и столовых приборов, точнее вообще ничего нет. Садишься за столик и тут же официант приносит салфетки и столовые приборы в бумажном пакетике. Чай, кофе, сахар тоже приносит официант. То же самое и со спиртными напитками, скажите что хотите и вам принесут.
Официанты работают шустро, приносят всё в течении минуты-двух.
Мы сидели обычно за одним и тем же столиком, пили чай и кофе, так зачастую даже просить не надо было, нас запомнили и приносили напитки сами.
Почему-то приносили мало сахара, но после того, как мы несколько раз попросили больше, нам стали приносить столько, сколько нам нужно.
Вообще официанты оставили самое приятное впечатление. В этом году они стали уже немного говорить и понимать по-русски. В прошлом году с русским было намного хуже.
Маленькое отступление: тут в отзывах незнание русского языка записали в минус отеля. Друзья, читайте отзывы заранее, о том, что с русским языком в отеле плохо я писал в прошлом году, если для вас русский язык критичен, ну выбирайте другие отели, выбор огромный.
Повторюсь, русский язык сейчас в отеле лучше знают, чем год назад. Да и пальцем показать всегда можно :)
Я недостатком отеля это не считаю.
На территории везде висят санитайзеры, в ресторане приносят дезинфицирующие салфетки.
Лежаки расставлены с учётом безопасной дистанции.
После каждого посетителя в ресторане, тут же меняют скатерть и обрабатывают столы дезинфицирующим раствором.
Вообще в отеле очень внимательно относятся к безопасности.
Абсолютно весь персонал ходит в масках. Маски и перчатки лежат на входе в отель. Если выходите в город, где ношение масок является обязательным, то можете взять их со столика, своих не нужно.
В барах на столиках появился QR код, отсканировав который вы получите меню бара.
Так же хочу отметить официантов в барах, бегают как заводные :) Даже если официант не видит, что у вас закончился напиток, то стоит поднять руку, вас увидят и подойдут. Если вы пьёте одно и то же, то зачастую вам сразу приносят ваш любимый напиток, не спрашивая.
Так же если посетитель ушёл, то столик мгновенно обрабатывается антисептиком.
Трубочки в баре каждая в индивидуальной упаковке.
Так же в номерах теперь нет стаканов и чашек, приносят бумажные стаканчики, также в индивидуальной упаковке.
Как мне кажется, придраться не к чему, все требования выполнены на 100%. По громкой связи постоянно просят соблюдать дистанцию, и на русском языке тоже.
Я в прошлом году в отзыве писал, что постоянно была лужа у Сансет бара, в это году заменили сливные решётки в бассейне на новые, лужи больше нет.
В прошлом году не очень хорошо было с wi-fi местами, в этом году wi-fi работает без нареканий на всей территории включая пляж.
Когда мы уезжали, отель закрывался на зиму, вроде до Апреля, но думаю что вирус не уйдёт и всё что я написал будет действовать и в 2021 году.
Вообще, если сравнивать с прошлым годом, мы были в Июне, сейчас в отеле стало как-то даже комфортнее.
Отдельно о еде: как мне кажется, разнообразие блюд стало меньше или так кажется из-за модифицированного Шведского стола, но мясо, рыба, в том числе на гриле, в разном виде было всегда.
Надо отдать должное, что даже в последний вечер работы отеля, гриль так же работал.
Хотя в отеле оставалось едва ли больше 50 человек.
Но нас еда не очень волновала, мы ехали отдыхать и отдых нас порадовал.
Я постарался всё подробно описать, а ехать в этот отель или нет, решать вам.
Мы однозначно поедем в третий раз, если конечно вирус нам всем позволит...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Но так как отель закрыт вроде до Апреля, не думаю, что подогрев будет нужен.