АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1137 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2020
10.10.20 - 24.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых!

Пандемия вируса уже всем надоела, но отзыв придётся начать именно с неё :)

Отель хорошо подготовился, первое это конечно отсутствие Шведского стола, точнее его модификация.

Все блюда находятся за стеклом, всё видно, но чтобы что-то взять, надо показать пальцем или сказать сотруднику за стеклом и он положит то, что вы хотите. Первый день было непривычно, но потом казалось, что так и надо.

По крайней мере никто руками инструменты для накладывания руками не трогает. В стекле небольшие окошки, через которые вам и подают еду. Так же на столах нет вина и столовых приборов, точнее вообще ничего нет. Садишься за столик и тут же официант приносит салфетки и столовые приборы в бумажном пакетике. Чай, кофе, сахар тоже приносит официант. То же самое и со спиртными напитками, скажите что хотите и вам принесут.

Официанты работают шустро, приносят всё в течении минуты-двух.

Мы сидели обычно за одним и тем же столиком, пили чай и кофе, так зачастую даже просить не надо было, нас запомнили и приносили напитки сами.

Почему-то приносили мало сахара, но после того, как мы несколько раз попросили больше, нам стали приносить столько, сколько нам нужно.

Вообще официанты оставили самое приятное впечатление. В этом году они стали уже немного говорить и понимать по-русски. В прошлом году с русским было намного хуже.

Маленькое отступление: тут в отзывах незнание русского языка записали в минус отеля. Друзья, читайте отзывы заранее, о том, что с русским языком в отеле плохо я писал в прошлом году, если для вас русский язык критичен, ну выбирайте другие отели, выбор огромный.

Повторюсь, русский язык сейчас в отеле лучше знают, чем год назад. Да и пальцем показать всегда можно :)

Я недостатком отеля это не считаю.

На территории везде висят санитайзеры, в ресторане приносят дезинфицирующие салфетки.

Лежаки расставлены с учётом безопасной дистанции.

После каждого посетителя в ресторане, тут же меняют скатерть и обрабатывают столы дезинфицирующим раствором.

Вообще в отеле очень внимательно относятся к безопасности.

Абсолютно весь персонал ходит в масках. Маски и перчатки лежат на входе в отель. Если выходите в город, где ношение масок является обязательным, то можете взять их со столика, своих не нужно.

В барах на столиках появился QR код, отсканировав который вы получите меню бара.

Так же хочу отметить официантов в барах, бегают как заводные :) Даже если официант не видит, что у вас закончился напиток, то стоит поднять руку, вас увидят и подойдут. Если вы пьёте одно и то же, то зачастую вам сразу приносят ваш любимый напиток, не спрашивая.

Так же если посетитель ушёл, то столик мгновенно обрабатывается антисептиком.

Трубочки в баре каждая в индивидуальной упаковке.

Так же в номерах теперь нет стаканов и чашек, приносят бумажные стаканчики, также в индивидуальной упаковке.

Как мне кажется, придраться не к чему, все требования выполнены на 100%. По громкой связи постоянно просят соблюдать дистанцию, и на русском языке тоже.

Я в прошлом году в отзыве писал, что постоянно была лужа у Сансет бара, в это году заменили сливные решётки в бассейне на новые, лужи больше нет.

В прошлом году не очень хорошо было с wi-fi местами, в этом году wi-fi работает без нареканий на всей территории включая пляж.

Когда мы уезжали, отель закрывался на зиму, вроде до Апреля, но думаю что вирус не уйдёт и всё что я написал будет действовать и в 2021 году.

Вообще, если сравнивать с прошлым годом, мы были в Июне, сейчас в отеле стало как-то даже комфортнее.

Отдельно о еде: как мне кажется, разнообразие блюд стало меньше или так кажется из-за модифицированного Шведского стола, но мясо, рыба, в том числе на гриле, в разном виде было всегда.

Надо отдать должное, что даже в последний вечер работы отеля, гриль так же работал.

Хотя в отеле оставалось едва ли больше 50 человек.

Но нас еда не очень волновала, мы ехали отдыхать и отдых нас порадовал.

Я постарался всё подробно описать, а ехать в этот отель или нет, решать вам.

Мы однозначно поедем в третий раз, если конечно вирус нам всем позволит...

  • Территория
  • обслуживание
  • питание
  • бары
  • Не нашёл
Добавлено: 25.10.2020 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте!была ли вечерняя анимация?
Да, вечером в амфитеатре были представления почти до последнего дня.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли открытый подогреваемый бассейн?
В октябре, когда мы отдыхали, вода была ещё тёплая, но вроде тот бассейн, который для взрослых, подогреваемый. Но на 100% утверждать буду.
Но так как отель закрыт вроде до Апреля, не думаю, что подогрев будет нужен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 17 258
  • Фото: 0
0 Благодарностей