АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2020
05.10.20 - 17.10.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Категорически не рекомендую данный отель

Добрый день, буквально как неделю назад "отдыхали" в данном отеле. Категорически не рекомендую его если Вы имеете уважение к себе и едете в отпуск восстанавливать свою нервную систему, а не тратить ее сразу по приезду в отель.

05.10.2020 я со своей семьей (жена и ребенок 4 года) прилетели в аэропорт Антальи. Трансфер до отеля составил 1 час и примерно в 12-00 мы были в лобби отеля. Я заполнил анкеты вновь прибывших и отдал их сотруднику отеля (имя на бэйдже Recep Dag), пока жена с ребенком отдыхали на диване. Recep Dag сказал, что в течении 15 минут все будет готово. Ок, подождем. Через 15 минут я подошел к нему с вопросом нашего размещения - на что получил ответ "брат, свободных номеров нет, придется вам ехать в наш другой отель Victory Resort и , возможно, дня через 3 будут свободные номера в Victory Be Mine". Я ему ответил, что он мне не брат и мы никуда не поедем, т.к. распечатанный у меня на руках отельный ваучер подтверждает наше размещение в данном отеле (а ни в каком другом),а их второй отель Victory Resort имеет более дешевую стоимость по сравнению с Be Mine,а также мы прилетели с маленьким ребенком которому необходим отдых после ночного переезда до Москвы и перелета в Турцию. Recep Dag сразу же вышел из себя и начал кричать на турецком языке (предполагаю что это ненормативная лексика - судя по его интонации и мимике). Рядом с ресепшионом располагались 2 менеджера нашего туроператора Pegas Touristik. Я подошел к нашей русской сотруднице пегаса и попросил решить данный вопрос. Девушка (не помню как ее зовут, на вид лет 35-40,темноволосая,часто ходила курить) ответила, что нужно соглашаться с ними, т.к. свободных мест нет. Наверное, данные менеджеры занимаются только выкачиванием денег из доверчивых туристов на экскурсии. На этом их функционал, к сожалению, заканчивается. С момента приезда в отель примерно прошло 2 часа.

К предисловию добавлю, что я уважительно общался со всеми сотрудниками, не позволял себе использовать ненормативную лексику и повышенный тон, чего , к сожалению , не получил взамен. Я руководитель крупной транснациональной компании, офицер запаса - привык к стрессовым ситуациям на работе и не позволяю своим эмоциям затмевать разум.

Возвращаемся к нашему заселению. Нам повезло - в момент разговора с сотрудницей пегаса мимо проходил мужчина, в последствии он оказался региональным менеджером Пегас Туристик (руководитель отвечающий за Турцию) , который любезно (один из всех) согласился решить нашу проблему. Вопрос решился в течении часа, предполагаю, что этому мужчине было не просто - за что ему большое человеческое спасибо. В течении этого часа региональный менеджер Пегаса то появлялся то исчезал вместе с Recep Dag, а я с сыном подходил на ресепшн и пытался уточнить у сотрудницы отеля ( бейдж Daria Zarembva -русская) по вопросу нашего заселения, на что неоднократно слышал один и тот же ответ -"я ничего не могу поделать, т.к. произошел овербукинг" (грубо говоря продали 600 номеров на текущую дату,а номерной фонд отеля составляет 500 номеров). На вопрос как нам быть с маленьким ребенком которому нужен сон - безразлично отвечала, что ничем помочь не может.

Ближе к 16 часам мы получили долгожданный номер. Руководитель Пегаса нашел нам эконом номер на последнем этаже без балкона, хотя у нас был оплачен стандарт с балконом. Также он договорился, что отель предоставляет нам бесплатно сейф (вместо 1,5 евро/сутки) и по одному бесплатному массажу мне и моей супруге и пообещал, что спустя 3 дня нам предоставят полноценный стандарт номер (мы прилетели на 13 дней) . Свои обещания он сдержал, за что ему еще раз огромное спасибо.

Уставшие и вымотанные мы пошли отдыхать в номер. Планировали после заселения посетить на море, но т.к. пока заселились уже стемнело, мы не успели попасть на море -первый день отпуска был безнадежно испорчен, как и первое представление о гостеприимстве в Турции. До этого путешествовали с Пегасом в Таиланд, Грецию и Египет, и нигде не встречали такого.....

Собственник отеля, если Вы читаете данный отзыв, просьба принять дисциплинарное решение по вышеперечисленным сотрудникам. По моему субъективному мнению данным лицам работающим на ресепшионе противопоказана работа, связанная с непосредственным общением с людьми.

Уважаемые туристы планирующие свой отпуск, настоятельно рекомендую Вам отдыхать в тех отелях, где руководство и менеджеры умеют планировать траффик туристов, а также считают своими профессиональными качествами: доброжелательность, эмоциональную устойчивость и тактичность.

Да, кстати, бесплатные плюшки (сейф и массаж) нам предоставили в обмен, на то что мы не будем писать плохих отзывов. Во-первых потраченные нервы не стоят пары десятков долларов, а во-вторых потенциальные туристы должны знать правду. А правда такова, что мы не единственные туристы -в этот же день люди с нашего рейса (две пары муж и жена) ждали заселения до 22-00, они оплатили два стандартных номера, а в итоге их заселили в один общий фэмили рум. Таких "долгожданных прибывших" мы встречали практически каждый день.

Я больше ни ногой в данный отель, в Турцию скорее всего тоже.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.10.2020 14:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 127 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 247
  • Фото: 0
2 Благодарности