за последние 30 дней
Категорически не рекомендую данный отель
Добрый день, буквально как неделю назад "отдыхали" в данном отеле. Категорически не рекомендую его если Вы имеете уважение к себе и едете в отпуск восстанавливать свою нервную систему, а не тратить ее сразу по приезду в отель.
05.10.2020 я со своей семьей (жена и ребенок 4 года) прилетели в аэропорт Антальи. Трансфер до отеля составил 1 час и примерно в 12-00 мы были в лобби отеля. Я заполнил анкеты вновь прибывших и отдал их сотруднику отеля (имя на бэйдже Recep Dag), пока жена с ребенком отдыхали на диване. Recep Dag сказал, что в течении 15 минут все будет готово. Ок, подождем. Через 15 минут я подошел к нему с вопросом нашего размещения - на что получил ответ "брат, свободных номеров нет, придется вам ехать в наш другой отель Victory Resort и , возможно, дня через 3 будут свободные номера в Victory Be Mine". Я ему ответил, что он мне не брат и мы никуда не поедем, т.к. распечатанный у меня на руках отельный ваучер подтверждает наше размещение в данном отеле (а ни в каком другом),а их второй отель Victory Resort имеет более дешевую стоимость по сравнению с Be Mine,а также мы прилетели с маленьким ребенком которому необходим отдых после ночного переезда до Москвы и перелета в Турцию. Recep Dag сразу же вышел из себя и начал кричать на турецком языке (предполагаю что это ненормативная лексика - судя по его интонации и мимике). Рядом с ресепшионом располагались 2 менеджера нашего туроператора Pegas Touristik. Я подошел к нашей русской сотруднице пегаса и попросил решить данный вопрос. Девушка (не помню как ее зовут, на вид лет 35-40,темноволосая,часто ходила курить) ответила, что нужно соглашаться с ними, т.к. свободных мест нет. Наверное, данные менеджеры занимаются только выкачиванием денег из доверчивых туристов на экскурсии. На этом их функционал, к сожалению, заканчивается. С момента приезда в отель примерно прошло 2 часа.
К предисловию добавлю, что я уважительно общался со всеми сотрудниками, не позволял себе использовать ненормативную лексику и повышенный тон, чего , к сожалению , не получил взамен. Я руководитель крупной транснациональной компании, офицер запаса - привык к стрессовым ситуациям на работе и не позволяю своим эмоциям затмевать разум.
Возвращаемся к нашему заселению. Нам повезло - в момент разговора с сотрудницей пегаса мимо проходил мужчина, в последствии он оказался региональным менеджером Пегас Туристик (руководитель отвечающий за Турцию) , который любезно (один из всех) согласился решить нашу проблему. Вопрос решился в течении часа, предполагаю, что этому мужчине было не просто - за что ему большое человеческое спасибо. В течении этого часа региональный менеджер Пегаса то появлялся то исчезал вместе с Recep Dag, а я с сыном подходил на ресепшн и пытался уточнить у сотрудницы отеля ( бейдж Daria Zarembva -русская) по вопросу нашего заселения, на что неоднократно слышал один и тот же ответ -"я ничего не могу поделать, т.к. произошел овербукинг" (грубо говоря продали 600 номеров на текущую дату,а номерной фонд отеля составляет 500 номеров). На вопрос как нам быть с маленьким ребенком которому нужен сон - безразлично отвечала, что ничем помочь не может.
Ближе к 16 часам мы получили долгожданный номер. Руководитель Пегаса нашел нам эконом номер на последнем этаже без балкона, хотя у нас был оплачен стандарт с балконом. Также он договорился, что отель предоставляет нам бесплатно сейф (вместо 1,5 евро/сутки) и по одному бесплатному массажу мне и моей супруге и пообещал, что спустя 3 дня нам предоставят полноценный стандарт номер (мы прилетели на 13 дней) . Свои обещания он сдержал, за что ему еще раз огромное спасибо.
Уставшие и вымотанные мы пошли отдыхать в номер. Планировали после заселения посетить на море, но т.к. пока заселились уже стемнело, мы не успели попасть на море -первый день отпуска был безнадежно испорчен, как и первое представление о гостеприимстве в Турции. До этого путешествовали с Пегасом в Таиланд, Грецию и Египет, и нигде не встречали такого.....
Собственник отеля, если Вы читаете данный отзыв, просьба принять дисциплинарное решение по вышеперечисленным сотрудникам. По моему субъективному мнению данным лицам работающим на ресепшионе противопоказана работа, связанная с непосредственным общением с людьми.
Уважаемые туристы планирующие свой отпуск, настоятельно рекомендую Вам отдыхать в тех отелях, где руководство и менеджеры умеют планировать траффик туристов, а также считают своими профессиональными качествами: доброжелательность, эмоциональную устойчивость и тактичность.
Да, кстати, бесплатные плюшки (сейф и массаж) нам предоставили в обмен, на то что мы не будем писать плохих отзывов. Во-первых потраченные нервы не стоят пары десятков долларов, а во-вторых потенциальные туристы должны знать правду. А правда такова, что мы не единственные туристы -в этот же день люди с нашего рейса (две пары муж и жена) ждали заселения до 22-00, они оплатили два стандартных номера, а в итоге их заселили в один общий фэмили рум. Таких "долгожданных прибывших" мы встречали практически каждый день.
Я больше ни ногой в данный отель, в Турцию скорее всего тоже.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?