за последние 30 дней
Как силами персонала можно испортить отдых
Отдыхали в Крыму первый раз двумя семейными парами в отеле Морской (Алушта, Семидворье) с 14 по 19 сентября и с 20 по 25 сентября в Коктебеле. Речь пойдет об отеле Морской, т.к. он оставил НЕИЗГЛАДИМОЕ впечатление своим сервисом - как довольно новый отель с неплохими номерами ( хотя из предыдущих отзывов поняла, что это как повезет), ухоженной территорией и довольно нормальным питанием всего лишь силами персонала можно больше не рассматривать для посещения. Также , надеюсь, мой отзыв может быть полезен тем, кто только собирается в этот отель. Заказывали у туроператора два номера с завтраками и ужинами ( у тороператора было дешевле, чем на сайте отеля). Планировали завтракать, сходить на пляж ( маленький и с крупными камнями) и до ужина совершать поезки по окрестностям, т.к. были на машине. По приезду выяснилось, что у одной семьи заказаны завтраки и ужины, а у другой завтраки и обеды ( как потом выяснилось это была ошибка туроператора). Казалось бы , а мы много путешествуем, в любом отеле это решается моментально - всегда можно заменить обед на ужин ( тем более, что в Морском они стоили одинаково- 400 рублей с человека). Да, везде , но не в отеле Морской - здесь это совершенно не возможно, никакие объяснения ситуации не помогли, сотрудница рецепции Валентина была непреклонна - докупайте, не нравится, вас никто не держит. А вы еще и приобрели путевки у тороператора? так вообще здесь несего делать! Один ужин, кстати, оплатили - питание неплохое, остановка советской столовки, мест вполне хватает ( а это был аргумент Валентины, чтобы не менять обеды на ужины) на завтрак хочу отметить ни разу не открыли вовремя- опоздание от 5 до 15 минут. Решили брать вместо обедов ланч-бокс , фото привожу, стоимость всего этого 800 руб( подумалось, что может такая политика с питанием и неплохой приработок для администрации отеля? -на пляже слышали от других отдыхающих о такой же проблеме). В заключении хочу сказать, что очень обидно - хотелось отдыхать на отечественных курортах, замечательная природа, хорошая погода, но когда на тебя откровенно плюют и прямо говорят , что ты здесь не нужен, то очень хочется в Турцию. А ведь всего лишь человеческое отношение к гостям отеля, желание им помочь могли бы кардинально изменить восприятие отеля Морской. Но судя по последним отзывам и личному впесатлению администрация отеля полностью на стороне своей сотрудницы Валентины - страна у нас большая, народу много, кто-нибудь все равно приедет. Кстати, сотрудник турбюро, оформлявший наше бронирование, признал свою ошибку, вел переговоры с администрацией отеля (безрезультатно), предлагал докупить ужины, а потом он возместит стоимость, но время было уже упущено, путевка всего на 5 дней, настроение испорчено. Вот такой отдых в Крыму у нас получился. Перешлю этот отзыв на сайт отеля Морской - уверена, что не напечатают, но может быть администрация сделает какие-то выводы?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?