за последние 30 дней
Замечательный отдых Bosphorus Sorgun в октябре 2020
Начну свой отзыв с благодарности минской турфирме Магавиа-сервис и туроператору Тез-тур за хорошую организацию тура в отель Bosphorus Sorgun, а также благодарности всему персоналу (кроме персонала спа) отеля за обслуживание во время нашего отдыха.
До этого отдыхали 2 раза в соседнем отеле Diamond Premium, так что Bosphorus Sorgun видели воочию, слышали прекрасную танцевальную музыку из Bosphorus, как то вечером с сыном прогуливались вдоль реки и проходя рядом с Bosphorus я сказала сыну - следующий раз едем сюда, и так получилось, что слова мои были пророческими))). Отдых изначально бронировали ещё в январе, отдыхать должны были в конце мая, но пандемия внесла свои коррективы и тур пришлось перенести на октябрь, конечно пришлось ждать отдыха очень долго, но отдыхая до этого в этом регионе анталийского побережья 2 раза в конце мая месяца, скажу однозначно, что октябрь ничем не хуже, а даже лучше, так как на улице 27-30, море в районе +27, а в мае море ещё прохладноватое +22-23.
Отдыхали вдвоём с сыном 14-ти лет в с 11.10.2020 по 21.10.2020. Летели БелАвиа, рейс без задержек, минус один, вылет был в 17.30, день был считай, что украденным, так как в Анталии были в 20.30, а в отеле в 23.00.
ЗАСЕЛЕНИЕ: Заселили конечно сразу, учитывая время. Номер (5056) был на 5 этаже с видом на реку Манавгат , именно такой номер я и попросила при заселении, отдыхая до этого в соседнем Diamond Premium,жили именно с видом на реку, вид бесподобный, река Манавгат с изумрудного цвета водой и горы. Просила, чтобы только не дали номер с видом на соседний отель, указывала пожелания в разделе "вопросы об отеле", при заселении предъявила рекомендательное письмо от ТОП-Хотелс и небольшой презент из Беларуси, возможно всё вместе взятое, повлияло на то, что выдали номер именно в соответствии с нашими пожеланиями, учитывая, что в одно время с нами заселялись ещё люди из Беларуси, встретившись с ними в лифте в первый вечер, они сказали, что им дали номер с плохим видом и они ехали его менять.
Когда одели браслеты и выдали карты для полотенец и номера, сотрудник отеля проводил нас в номер, показал как пользоваться сейфом (сейф бесплатный) и кондиционером. Отель очень красивый, много красивых мест для фото, территория отеля зелёная, но компактная.
НОМЕР: Наш номер был на 5-ом этаже, как я уже писала выше, по номеру всё хорошо, номер большой, всё чисто, номер выполнен в современном стиле минимализма, душ и сан. узел не в отдельном блоке, а зонированы, и отделены от номера матовыми стёклами, несмотря на то что была с сыном подростком, проблем данное решение у нас не вызвало, если вы сильно смущаетесь того с кем приехали отдыхать, то всё решаемо, достаточно того, что пока Вы в душе или санузле, второй человек может выйти на балкон полюбоваться прекрасными видами или пройтись в бар попить кофе или коктейль.... учитывая, что сын у меня подросток, он всё время был в наушниках и телефоне и за мной уж точно не наблюдал, да и матовые стёкла прекрасно всё скрывают. В номере очень удобные кровати и плюс диван-софа, что очень удобно. Людям которые ложатся рано спать, номер с видом на реку не советую, так как на террасе проходит вечерняя анимация и дискотеки до 23.30 и в номере даже плотно закрытый балкон от музыки не спасёт. Телевизор спрятан в зеркальную панель, экран небольшой, но нам хватало, русские каналы ищите начиная с 43, всего каналов 6 русские, дальше идут на украинском языке (белорусам он понятен), их тоже штук 6, а где-то с 98 канала есть канала 4 музыкальных. Окна в номере панорамные, балконное ограждение тоже, так что наблюдать из номера за пейзажами одно удовольствие. Балкон большой, стоят два стула и столик, кронштейн для сушки белья в углу балкона, много вещей не повесите, я всегда беру верёвочку и несколько прищепок, это очень спасает, если вы решили просушить полотенца или простирнуть футболку. В мини баре 2 маленьких сока, 2 маленьких газированных воды, 2 негазированных, 2 бутылочки фанты и 2 колы, пополняется ежедневно. Чайный набор, 4 пакетика чая, сахар, 2 пакетика кофе, 2 пакетика сливок, тоже ежедневно пополняется. Пополняет бар потешный турок, потешный потому, что стучась в номер пополнить бар, громко кричал - "пиво", но пива ни разу и не поставил (да оно, в принципе, и не входит в мини-бар), поэтому это выглядело очень смешно, видно для него пиво от слова - пить, то есть пиво, это для него напитки))) (мы с сыном так решили). Уборка в номере ежедневно, полотенца меняют ежедневно, постель вроде не каждый день, иногда просто складывали, ну может через день, я, если честно по этому поводу и не заморачивалась.... шампуни, кондиционер для волос, гель для душа пополняют ежедневно, плюс при заселении ещё будет -мыло 2 кусочка, пилочки для ногтей, расчёсочка, ватные диски штук 6, ватные палочки, шапочка для душа.
ИНТЕРНЕТ: В номере, в самом отеле, возле бассейна wi-fi ловит хорошо, на террасах и на пляже похуже.
ПИТАНИЕ: В ресторане посетителям при выборе блюд нужно находиться в маске, их выдают при
входе в ресторан (и ещё измеряют температуру бесконтактным термометром), сам выбор происходит так - Вы показываете на то, что Вам положить и Вам накладывает персонал, столики не резервируют и не украшают отдельным гостям, как бывает в других отелях, что для меня было положительным моментом, когда садитесь за стол официанты спрашивают про напитки, какие Вы желаете пить и приносят Вам их, но в конце завтрака, обеда или ужина лучше пройти за напитками самим, так как персонал занят уборкой столов, перед тем как Вы сядете за стол, Вам поменяют скатерть и принесут столовые приборы в индивидуальной упаковке. По питанию всё отлично, выбор блюд, говорят, в этом году стал гораздо меньше, чем раньше, но в принципе всего хватает. Чересчур пересоленного или переперчёного нет, что несомненно радует... Что было вкусно лично для меня это - долма, анчоусы в разных видах, телятина, индейка, супы, паста (готовят при Вас на огне, ну очень вкусная)турецкие сладости... были королевские креветки (недоварены были), раки (нам недостались), суши (лучше и не брать, пародия на суши, просто перевод продуктов), ну а в остальном салаты, соусы, десерты - всё в принципе вкусно. Из фруктов дыня каждый день, арбузы (были только 2 раза, что странно, я думала сейчас их сезон), зёрна граната, яблоки 2-х видов, груши, нектарины, мандарины (кожура зелёная у них, но при этом очень большие и сладкие), бананы резаные (не каждый день), сливы, виноград. На ужин мороженое в рожках, видов 5. Ещё мороженое есть с 15.00-16.30 и вафли венские с шоколадным кремом и фруктовым джемом - возле бассейна и пляже. Перекусить так же можно возле бассейна и на пляже с 10.00 дро 16.00, выбор блюд небольшой - рыба, курица, фри, макароны с соусом, 1 овощной салат, гамбургеры, из фруктов яблоки, сливы, груши.
ОБСЛУЖИВАНИЕ, БАРЫ: Чаевые в номере, ничего не меняют, так как и без них хорошо убирают, но я всё равно оставляла, то доллар, то шоколадку большую, то конфетки. В барах бармены работают хорошо, но вечером в лобби всё равно образуются очереди (много людей). Всего баров - в нижнем лобби, основном лобби, возле бассейна, на пляже. В основном лобби есть импортные напитки - виски, бейлиз, шампанское, мартини, водка, большая коктейльная карта, возле бассейна коктейлей меньше выбор, на пляже нет коктейлей. В барах есть кофе самых разных видов и на любой вкус, так же есть орешки. Что понравилось, что персонал не делает разделения между туристами по национальному признаку ( в том же diamond premium это разделение очень заметно, немцы в приоритете однозначном, даже если эти немцы и не оставляют чаевых, но перед ними сплошные реверансы), вообще в отеле отдыхают в основном русскоговорящие туристы - украинцы (их по-моему большинство), россияне, белорусы, поляков много, а вот немцев, англичан не встречала. Язык персонал понимает чуть русский, чуть английский, в принципе Вас поймут.
ПЛЯЖ, БАССЕЙН: Лежаков в достаточном количестве везде, кто то резервирует их, но в основном найти лежак возле бассейна всегда можно, а на пляже тем более. Везде чисто. Есть водные горки (их вроде 4), работают по времени пару часов с утра и пару после обеда. В бассейне есть зона с джакузи, в холодное время эта зона подогревается. Море через дорогу, далее по сосновому лесу, надо пройтись минуты 4, так же возит шатл, ехать 1-2 минуты, ходит с интервалом в минут может 5. На пляже песок, вход в море мелкая галька, больновато (для меня) заходить в море (для решения этой проблемы можно приобрести спец.обувь) и сразу глубоко - метра 3 от входа в море и уже будет по плечи, для хороших пловцов это плюс, для деток минус, пирса нет (но думаю он и не особо не нужен).
СПА: Он есть..... и его нет, в связи с пандемией сходить в хаммам или сауну можно по предварительной резервации, так вот мне было сказано, что если я не заказываю у них услуги (массаж и т.п.), то время резервации для меня будет найти нууууу очень трудно, ну может только на 9 утра, и то не факт, а ещё мне сказали - "а зачем вам хаммам без массажа, хаммам должен быть только с массажем"...... странно, я всегда считала, что хаммам это место где люди принимают водные процедуры и для общего релакса.... ан нет, хаммам без массажа за 50 евро, оказывается это не хаммам, не знаю, может я что то неправильно понимаю, хотя название «хаммам» происходит от арабского حمّام (ḥammām), то есть «баня».... так, что если Вы не готовы платить минимум 50 евро за посещение хамама, считайте что спа в отеле нет.
АНИМАЦИЯ: Очень ненавязчивая, днём водное поло, датс, аквааэробика (с утра), волейбол на пляже.... ну и что там ещё, вечером караоке было, живая музыка пару раз, турецкая ночь, каждый вечер дискотека, для деток мини-диско.
РЕСТОРАН АЛЯ-КАРТ: Возможно посещение, если отдыхаете больше 7 дней, дети до 12 лет не допускаются к посещению. По моему 3 вида кухни, предварительная запись, лучше записаться заранее. Мы сходили, вкусно, хорошая подача, живая музыка, но не атмосферно, темно, скучно, интерьер "никакой", столы как в столовой рядами стоят.... мне совсем не понравилось....
МЕРЫ ПО COVID-19: Везде санитайзеры бесконтактные, везде по отелю ограничительная разметка для дистанции безопасности (правда посетители её практически никогда не соблюдают, что напрягает и неприятно удивляет), персонал весь в масках постоянно, туристы в масках только в ресторане и за пределами отеля, дезинфицирующие влажные салфетки в ресторанах, перед входом в рестораны измерение температуры с занесением в таблицу по номеру комнаты, бесплатные одноразовые маски, в номере одноразовая посуда, раз неделю по всему отелю полная санобработка.
В отеле есть магазины одежды, минимаркет (с завышенными ценами, как и всегда в отелях), есть презентационный павильон с изделиями из кожи, тут будут называть Вам одни цены, а повезут в магазин, там они гораздо выше, не советую ехать - пустая трата времени.
В общем и целом отель оставляет очень хорошее впечатление. Вернулась бы сюда ещё раз? Возможно да, но хочется смены обстановки, так как в Титрейенгёле мы были уже в 3 раз. А для остальных туристов отель очень советую, так как этот отель полностью соответствует критерию - "цена-качество".
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?