АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2020
30.09.20 - 09.10.20
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не ездите отдыхать с Пегас туристик

Мы из Москвы. Отдыхали в этом отеле с ПЕГАСОМ с 30.09.2020. по 09.10.2020 всей семьей 5 человек. Я с женой и трое уже взрослых детей. При заказе тура с нас выудили доплату 5000 рублей за ночной вылет в 2:10 из Москвы и вечерний возврат из Анталии вылет в 18:30. В результате за два дня до вылета выясняется, что вылет перенесли на 10:40. В итоге в отеле мы оказались не утром, а в 18:30. В середине отдыха нам пришла "радостная новость", что наш вылет тоже переносится с 18:30 на 9:00 утра, выезд из отеля в 4:00. Арифметика простая-ПЕГАС украл у нас сутки отдыха. Отельный представитель Пегаса Елена Войнова помочь нам отказалась. Ее основная функция разводить туристов на экскурсии, а не помогать им в сложных ситуациях. Более того пообещала вызвать полицию если мы будем ей мешать продавать экскурсии. Позже мы узнали, что эта дама написала в Пегас лживое письмо на нас. По возвращении, домой спустя неделю, щедрый Пегас сделал перерасчет и вместо 30000 рублей убытка нам вернули 4000 рублей.

Об отеле: На ресепшене нам не обрадовались, хотели нас поселить в разных частях отеля. Но после обличения в неприязни к нам, отношение сразу улучшилось и нам предложили трех комнатный сьют. В результате оказалось, что наш корпус был один из самых дальних от инфраструктуры отеля. Елена Войнова и в этом вопросе помочь не смогла.

Номер нормальный, если бы не вонючий ковролин, который не разу не пропылесосили за наше пребывание в отеле. Уборка номера заключалась в смене полотенец, постельное белье меняли один раз на нашей кровати и у дочери за день до выезда, а у мальчиков так не разу и не меняли. Чаевые не помогали. Шампуни и мыло брали сами из тачки горничной сколько нам было нужно, чтобы ни за кем не бегать и не клянчить. В принципе к такой уборке мы были готовы, судя по отзывам, и это не испортило нам настроения.

Территория большая, зеленая, ухоженная.

Пляж хороший, большой, но места надо занимать в 6:00, а иначе после завтрака лежать на пляже или у бассейна будет негде.

Погода была шикарная воздух 35, вода 27, море чистое, бассейны чистые.

Питание вкусное, но на раздаче работали не аккуратные турчанки. Красивые пирожные шмякали в тарелку кремом вниз или мимо тарелки. Алкоголь местный, не вкусный, кроме а ля мартини. От еды кайфовали, все поправились.

Развлечения какие то были, дети в них участвовали, но мы их не заметили. Шоу тайм в этом отеле не было, а у соседей с права, с лева были. У нас были танцы когда под живую музыку, когда под диджея. В принципе нормально. приятная атмосфера.

Сауны не работали.

Мы щедрые ребята и на чаевые не скупимся, но не в этот раз. Давать их особо не кому- носильщику, да в ресторане а ля карт за обслуживание.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Питание
  • территория
  • пляж
  • обслуживание
Добавлено: 24.10.2020 21:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 686 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите, пожалуйста, какой номер "фэмили" у вас был? В каком корпусе?
А что пляж стал меньше, что лежаки нужно в 6 утра занимать? На сколько я помню, в Симене один из самых больших пляжей. Ну понятно, что первая и вторая линия будут заняты, но лежаки были всегда в августе и сентябре в прошлые года.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 786
  • Фото: 10
0 Благодарностей