за последние 30 дней
3-й раз в отеле
В январе забронировала поездку в Серу на май, но по всем известным причинам перенесли на октябрь. И вот оно - счастье! Летели Анексом. По прилету в аэропорту порадовало быстрое прохождение пограничного контроля из-за меньшего потока туристов. А вот трансфер слегка разочаровал. Сначала 50 мин ждали 2-х туристов. Не дождавшись, уехали. Потом колесили по Ларе, завозили всех туристов по их отелям. Хотя их отели от аэропорта были дальше нашего. В итоге через час в 11 часов попали в свой отель. Полтора часа просидели в лобби, сходили на обед. Номер дали только в начале третьего часа. Устали как бобики, и уже никуда не пошли.
На след день были приятно удивлены тем, что в лобби корпуса Клаб заработал бар. Кроме того открылся новый бар рядом с корпусом и бассейном. Причем вполне достойный. Также Атталия-бар модернизировали прям на пятерочку.
Кроме того, порадовало то, что несмотря на то, что в обоих лобби отеля до сих пор большое количество искусственных цветов, появились горшки и с живыми цветами. Приятно.
Про плюсы расписывать не буду, их в моих предыдущих постах достаточно и подробно описано. Сера - это моя любовь! Опишу моменты, которые немного или чуть больше разочаровали в этот раз. Но это даже не минусы, а моменты, которые требуют улучшения.
итак. 1. Первый и самый основной!!!! В этом году, уж не знаю почему, но уровень уборки (причем не только номеров) просто рухнул ниже уровня плинтусов!!! Зашла девочка, мусор забрала, на балконе даже пепельницу не выкинула. На третий день случайно(правда!!!) мама разбила стакан на раковине. Как и чем могли осколки собрали, но мелочь на полу осталась. 4!!! 4 дня никто даже и не прибрал! По приезду вышли на балкон - стол в вековой пыли. Ну, думаем, не беда, девчата торопились с подготовкой номера и не успели. Но когда на 4-й или 5-й день все осталось по прежнему, мы попросили убрать на балконе. Приходим с пляжа - та же песня. В итоге мама вышла в коридор, нашла горничную и попросила у нее тряпку и отдраила балкон сама. за неделю влажной уборки не было ни разу! Позвонила Ольге, она была возмущена. Горничная пришла через 15 мин, попшикала водой из пульверизатора на пол, прошлась по центру смешной шваброй и ушла.
Сидели в лобби Клаба, пыль просто пластом лежит. Не на столиках, а на переборках. В Cip Bar посуда (стаканы-бокалы-рюмки) просто ахтунг!!! Такое ощущение, что просто споласкиваются, а не моются. Причем в других барах все на уровне.
2. Учитывая то, что дневная температура воздуха упала до 27 градусов, температура воды в бассейне с морской водой достаточно холодная.
3. Wi-Fi!!!!! Это просто жесть! Бесплатный в лобби - просто невозможно долго загружается. Я купила на неделю платный, тоже вам скажу не самое большое удовольствие.
4. В последний день с утра лил дождь, и козе было понятно, что и вечером будет дождь, но ужин все-таки оставили в гарден-ресторане. В итоге ужинали под дождем. Удовольствие, я вам скажу, не то что сомнительное, а просто мерзкое. Думаю, что шефы как-то должны ориентироваться по погоде.
Тот момент, что отменили завтрак в Олимпосе, конечно же не добавляет радости, но не критично.
Ну про то, что из-за пандемии в этом году контингент в основном Россия-Украина дал знать всем как можно хамить, быковать, занимать лежаки и не приходить, набухиваться! Е-мое, стыдно-то как!!!! Дамочки от 45 и ой как выше накутачиваются так, что оторопь берет!
Шла одна семейка с обеда, где перепробовать все, что предлагают, за раз просто невозможно было. Так вот глава семейства идет и говорит: "Ой, немае що йисты!" Ах ты-ж, сучий потрох, щож ты дома йыш?
Кстати, в этом году отельный гид от Анекса Кямран!!! Прекрасный гид! Впервые встретила такого! Ненавязчивый, сердечный! Дай Бог всем такого гида! Особенно подкупила его фраза " Среди нас тоже люди встречаются". Кямран, если читаете мой отзыв, пусть Всевышний дарует вам и вашим близким всего самого наилучшего!!!!!
Жалею, что сразу вас не послушала про новых "товарищей" из магазина кожи-меха при отеле.
За 2 дня перед отъездом купились на уговоры Рафаэля из бутика кожи-меха посетить их "магаз". Ну все знают, как там умеют уговаривать....... Купили маме дубленку, заклепки отвалились при первой надевке. А то, что декоративные элементы из дешевого кожзама выяснилось прям в день отъезда, когда упаковывались. Уже сидя в лобби, стали говорить об этом Рафаэлю, предлагали показать, так он сбежал сразу же, приговаривая: "не-не-не, в нашем магазине это невозможно! Короче, не рекомендую покупать у них что-либо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?