за последние 30 дней
Честная четверка с небольшим оттенком тройки
Мы из Москвы, бронировали через букинг. На 12 ночей со всеми туристическими сборами вышло 1900$ на двоих все включено. Приехали в час ночи, показываем бронь, нам заявляют новую цифру 2100$ на 12 ночей. Мы - как так? Сы заявляем что на Букинге уже включили все туристические взносы (без них была сумма на 12 ночей около 1500$) на это сотрудник на ресепшене улыбается, и говорит 2100. Не стали уже спорить и спать очень хотелось, заплатили. 2100$.
Номер сам не плохой на твёрдую 4-ку. Главное чистый, все работало и каждый день убирались! С этим всё хорошо. Только потом обнаружили что блоки кондиционеров работали прям под балконами(это было везде) кроме первых этажей. Поэтому балкон использовали исключительно для сушки труселей. Еще положительный момент- в первое утро тормознули - пойдя на завтрак ничего не убрали, карманные деньги, ноутбук, сделали уборку и Ничего не взяли! Уборщик всегда спрашивал - все ли в порядке! В этом чувствовалась 5-ка!
Еда- отдельная боль) До этого 5 лет ездили в Доминикану, так вот самые тухлые отели в Доминикане кормили лучше чем здесь.
Вопрос- почему тогда очень много отзывов -пятёрок?! У отеля есть бюджетная отель-4-ка. Люди за 600$ едут туда, но отель не может наполниться и не может открыться, а потому туристы едут в этот отель! Они то и рады этой халяве)) Если бы я заплатил вместе с перелётом 600 $ то естественно меня не парили бы эти недостатки! Но мы вместе с перелетом заплатили 3000$ А получили сервис и питание на 1000$
Про завтрак: не любитель жаренных яиц каждый день, но ели мы их именно каждый день))
Сыры, сосиски и бекон как из ашана (продукты эконом «на каждый день») естественно мы их не ели. Из выпечки были вкусные только кексы, были другие булки на любителя. Были свежие фреши, чуть разбавленные водой, пить приятно!
Обед: самый скудный ассортимент. На 3 звёзды! Один вид риса, один вид макарон, один вид курицы(иногда в желтой панировке)) один вид мяса. И всё!!! В первый обед мы даже ходили и искали - может есть другие места с едой, может мы чего-то не замечали, может еда спряталась от нас)))
Ужин: 4+ всегда гриль: рыба нормальная, люля и курица на гриле. Люля пахнет отдалено бараниной! Но нам сказали по секрету что это Не баранина а верблюжатина. (Под вывеской телятина))) Но неплохо, верблюд так верблюд, мы их ели с удовольствием))
Были часто большие лангусты на гриле, один раз жена поела. Их надо уметь готовить. Вобщем на один раз.
Из завтрака, обеда и ужина, ужин был самый богатый на обилие еды. В ужин было реально много фруктов, были иногда манго, всегда были неплохие дыни, хурма, гуавы, финики.
Мы ехали поплавать с маской: риф уставший, рыб на много, плавать было скучно. 5 лет назад отдыхали в Мелиа шарм и мелиа Синай , так там риф был намного богаче, а у Барона вообще риф сказка!
По периметру территории отеля ездит через каждые 10 мин автобус! Вся территория в уклонах, а поэтому везде лестницы, мы ощущали себя горными козами)), пока дойдёшь из номера до моря пройдёшь сотню ступеней))
Вывод когда-то отель был пятеркой, но из-за ковида (видимо урезали бюджет на еду) и громадный наплыв туристов из дешевых отелей, трата на вкусную и дорогую еду видимо является нецелесообразной!
Официанты знаю что отдыхают туристы-эконом, не парятся нормально обслуживать. В ресторане на пляже должны всё приносить, ну так могут и не принести. Очень много людей в паранжах, такое ощущение что с голодного края приехали - очень много еды накладывают, вокруг себя грязь из еды разводят, как будто ты в какой-то религиозной столовой - «Накорми голодного»
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя.
По вашим оценкам мы увидели, что не все услуги были предоставлены на высоком уровне.
Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
По поводу брони на сайте Букинг от основной суммы + 27 % идет налог . Ресепшен снимает оплату и в квитанции все указано которую вам выдают после оплаты .
Отель дорожит своей репутацией и кражи исключены , так же все фиксируется камерами видеонаблюдения .
На балконах сушки не предусмотрены для этого есть услуги прачечной за дополнительную плату . Для нижнего белья в душевой комнате можно воспользоватся бельевой веревкой .
По системе все включено гости могут питаться в главном ресторане ( 14 дневное разнообразное меню, мясо на гриле; тематические вечера ( ужин морепродуктов, восточный ужин, мескиканский, Английский, Немецкий, Интернациональный) ; минимум 8 видов фруктов;имеется диетические блюда, детский стол, минимальный ассортимент блюд мяса 4 вида, а так же рыбы, на обед можно перекусить не уходя с пляжа в Итальянском ресторане или возле бассейна; освежиться мороженым; на завтрак свежевыжытый апельсиновый сок; на ужин можно сходить в А Ла карт рестораны, безограниченое посещение Тайский; Итальянский; Монгольский; Индийский ;Французский). Меню главного ресторана мы меняем практически каждый месяц, в меню вносятся корректировки пожелания туристов.
Морской риф это природные ресурсы и отель не может повлиять .
Еще раз мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились своим опытом и ценными комментариями с нами
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?