АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3752 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Kirman Sidera Luxury Spa,Club Sidera (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2020
10.10.20 - 18.10.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть ли отпуск в ковид

Всем добрый.

Очередной отчёт об all inclusive в низкий сезон, щедро сдобренный особенностями пандемии. Думаю, если перечитать отзыв через пару лет, многие вещи будут казаться дикостью, однако, как есть так и есть, и первая благодарность отелю - они старались изо всех сил минимизировать влияние ситуации на наш отдых.

Но, обо всем по порядку.

Самая середина октября - благодатная пора в Окурджаларе! Воздух под 30, вода 26, даже ночью 20. Мэр Москвы, устроивший неожиданные каникулы для школьников, очень помог нам быстрее определиться с выбором отеля и мы рванули на море. Сам отель красивый, компактный, но с продуманным расположением объектов. Номера новые, все работает, соответствует описанию на сайте. Персонал вежливый, улыбчивый, насколько это видно под масками (все в них). Перечислять никого не буду, единственная мелочь, девушки официантки из ресторанов, как будто, недовольные чем-то постоянно, у мужчин замечено не было. И ещё раз повторюсь, как в прошлых отзывах, уважаемые туристы, выучите и используйте, хотя бы, с десяток слов на турецком - это элементарная вежливость при пребывании в гостях, но при этом ваш отдых заиграет неожиданными приятными красками.

Пляж галечный, нужны кораллки. Я себе ноги так промял, что у меня спустя неделю ноют ступни, как вспомню заход и выход из моря. Но, засчет гальки море изумительно лазурного цвета, очень мягкое и нежное.

Кстати, большинство гостей были русскоязычные, в том числе украинцы и даже молдаване. Второй многочисленной группой ооооочень громко обозначали себя поляки с их вездесущей куррррвой. Было немного немцев, по-моему, даже британцы - их обычно гораздо больше в этом отеле, но сейчас в Анталию летает ежедневно 7-8 рейсов из Европы, против 60-70 рейсов из РФ и Украины, опять же, веха времени. В принципе, европейцы, обычно, - основные гости отеля, отсюда и сервис, очень приличный и меню в ресторанах. Еды было много и она действительно была вкусной - фрукты, овощи, гарниры, мясо, рыба, два раза в день гриль, и постоянные перекусы 24 часа в день. По алкоголю: Tuborg gold, что неплохо, виски Chivas, видел Absolut, остальное местное, на мой взгляд невкусно, как и коктейли, за исключением лобби-бара - там супер. Отдельная история Raki. Мы с женой истовые raki lovers и в Турции из крепкого пьём только её. Так вот, здесь лили исключительно YENI или EFE, ценители поймут. В случае, если в одном из ресторанов этот напиток заканчивался, его приносили из другого, при этом турки были приятно шокированы тем, что белоухие русские любят и разбираются в их анисовке. Правда, пару раз приходилось подключать к решению вопроса шеф-повара или старших по ресторану, но с помощью познаний в турецком и улыбкой, справились. Отель был заполнен, в лучшем случае, наполовину, связывают это с ковидом, и закрылся через 2 дня после нашего отлёта (21 октября), правда с двух сторон от него соседние отели вообще не открылись и таких было больше, чем открытых(есть фото, по ощущениям, чистый сюрреализм, как в сталкере). Впервые попали в отель под закрытие, но не особо почувствовали это - на сервисе и услугах практически не сказалось. Единственное, было немного грустно наблюдать, как ежедневно потихонечку сокращали количество лежаков и столиков, с 16 октября, но, всё остальное было так же, как и в первый день. Наверное, это и есть уровень хорошего отеля. Кстати, любые вопросы решали очень быстро.

Спортзал: минимум тренажёров и свободных весов, по сравнению с другими отелями - мало, но в отпуском формате пару раз потренить мне удалось, сойдёт. Не работали а-ля карты, но, я думаю, связано с пандемией и скорым закрытием, не критично. Здорово, что работала игровая комната с автоматами, сынок там провел много приятных минут с друзьями, с которыми познакомился. Каждый день катались с горок, вполне сносные. Днем вся бригада дружно не вылезала из моря, а вечером рубились в автоматы или отрывались на пижамной вечеринке (привет, Киев :)).

Анимация ненавязчивая и это, точно плюс, хотя, волейбола могло бы быть побольше:).

Во время отдыха съездили на экскурсию в зелёный каньон(спрашивайте, расскажу, фото есть) от оператора и сходили на пятничный рынок напротив закрытого Botanik.

Теперь по моментам, которые огорчили. С собой специально брали минимум ванных принадлежности, но, по прибытии выяснилось, что шампуни и кондиционеры в отеле плохого качества, в прошлые годы в других отелях спокойно их использовали, здесь же волосы после них, как пакля. Так даже эти принадлежности не докладывали и пришлось напоминать, что стало неожиданностью для нас. Такая же история с полотенцем для ребёнка - первые 3дня упорно клали два полотенца.

Самая большая боль - сон. Наш номер выходил во внутренний двор, прямо под игровой комнатой и напротив второго корпуса, в котором на цокольном этаже располагается открытая столовая. Так как еда в ней есть и ночью, там присутствуют дежурные официанты, либо гости и каждую ночь мы посыпались в 2-3 ночи от громкого разговора на турецком. Тишина в это время абсолютная и разговор такой громкий, что реально будит, даже при том, что мы на 5 этаже. Пожалели, что не поменяли на номер с таким же боковым видом на море, в том же корпусе, но выходящий на соседний пустой отель. Вторая проблема - балконы. В этом регионе многие отели ставят стекло, как перегородку между соседними балконами, то есть шумоизоляция 0(фото матового стекла прилагается) . Нам повезло, у нас соседи были пожилые люди и на третью ночь мы с ними договорились, что никто на балконе после 12 не разговаривает, есть лобби бар и можно общаться там. Иначе, спать с открытым балконом невозможно-как будто, у твоей кровати разговаривают люди, слышно буквально каждое слово, либо с соседнего балкона, либо из ресторана. Приходилось, закрывать балкон, но тогда включается громкий кондиционер, не каждый может спать с таким шумом, к тому же лишаешь себя возможности подышать ночной морской свежестью. Отель семейный, спокойный, тем более непонятно, почему  там не было спортивного паба или, хотя бы, трансляций футбола, рисков для беспорядков-минимум. Читал на другом ресурсе гневный отзыв британца об этом и полностью с ним согласен. Интернет - есть, но не сказать, чтобы впечатлял, нестабильный и стал хуже, когда за 5 до закрытия отель начал готовиться к этому событию. В общем, все же экономия из-за пандемии чувствовалась - мини бар очень скудный, без пива, минералки, не говоря о детском соке или айране. Никаких двойных доз алкоголя в одном стакане и в одни руки, максимум, 2 порции. Конечно, брал и 3 и 4, но смотрели неодобрительно и несколько раз говорили, что им запрещено. Наливают по 30-40гр, ну что это для мужчина 90кг весом? Официанты из-за этого на обедах-ужинах с ног сбивались - шутка ли за приём пищи принести 10 шотов нам с супругой? Мороженое есть в обед и на ужин, но такое не вкусное, просто гадость— замороженный юпи в разных интерпретациях. После нашего сливочного, не смогли есть. Даже ребёнок, который приучен обществом к западным сладостями и тот не стал.

Отдельная история - ковидные походы в ресторан. Еды много, но все выдают, сам взять не можешь и получается, как будто выпрашиваешь. На раздачах у официантов явно были нормы и чёткие инструкции сколько давать. А мы уже знаем все вкусности и хотели побольше взять некоторых, турки иногда нервничали или переусердствовали в своих усилиях. В общем, свое смущение удалось перебороть не сразу и только к середине отпуска перестали напрягаться, когда набирали еды.

Резюме:хороший отель, вполне соответствует заявленному уровню, но сюда мы больше не поедем. Может быть, попробуем Kirman в другом регионе, где песчаные пляжи.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • Питание
  • сервис
  • игровая комната
  • шумоизоляция
  • галечный пляж
  • Интернет
Добавлено: 24.10.2020 17:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Дорогой Алексей, скажите какого числа вы летали.....взял беру 15 октября,очень переживаю что изменится концепция отеля тоесть, урежут развлекательную программу, питание и напитки, закроют пирс, закроют аля карт ресторан?
Добрый день. Мы были 10-19октября, отель закрывали 22 и это чувствовалось, примерно с 15 октября. Стало заметно мнньше лежаков, не было вечерней анимации, а-ля картов, в принципе мы не видели с начала. Но, в 2021 я бы не ориентировался на 2020-тогда отели работали в очень сложный период, в пандемию, когда ничего понятно не было, загрузка менее 50% и работа только 3 месяца в году. И даже при всем этом было очень недурно, ведь речь идет о Kirman! Езжайте смело, эти люди позаюотятся о вашем отдыхе. Мы самисобираемся в Kirman, только в другой отель в конце мая.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а есть ли подогреваемый бассейн на территории?
Открытых нет. Но есть рядом с залом и спа, вроде подогреваемый, под крышей.
Вайфай в номерах есть?
Здравствуйте! Действительно ли алкоголь в барах после 24.00 платный? Спасибо!
Если честно, так поздно мы там не были ни разу, все же с ребенком ездили - иначе утром с ним не собраться😁. Но такое требование выглядит правдоподобным для лобби, очень часто встречал в других отелях. Хотя, на дискотеке бар обычно бесплатный.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемый гость,
Искренне благодарим Вас за то, что уделили Ваше время для оценки работы отеля.
С уважением администрация отеля Kirman Sidera Luxury &Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (666) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Алексей Сычёв
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2017
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 18 108
  • Фото: 183
2 Благодарности