АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
574 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2020
13.10.20 - 21.10.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали после неоднократных перебронирований в связи...

Отдыхали после неоднократных перебронирований в связи с пандемией.Прекрасный отель.Отличный пляж и сервис..В целом отдых удался.Все плюс..Единственный минус,это очереди...В барах,столовых..Но это не к отелю конечно,а к пандемии.Очень удивило то,что практически весь персонал владеет русским языком..Все вежливы и доброжелательны..Улыбайся сам и тебе будут улыбаться.Будь вежливым и к тебе будут вежливы..Не забывай.что ты в чужой стране и ты гость.Каждое утро 5 лир в номере...Полотенца поменены,лебеди накручены,шампуньки.гели и проч наполнены .Мусор под кроватью не искал,трещины и сколы плиток в ванной не беспокоили.Сколы у тарелок также не волновали.Короче негатива не искал,просто отдыхал..Шум в отеле напротив вечером не напрягал-балкон закрыл,беруши в уши и прекрасный сон до утра...10 лир бармену и ты желанный гость...Тебе "в стекле" и без очереди..И сколько хочеш...А вечером в номер стаканчик любимой раки со льдом. Положил раз 5 лир в минибар..Поставили спрайт и кока колу..А так они только по приезду.Ежедневно бар пополняют только водой.Любят в Турции бакшиш...И умеют за него благодарить....Заплатил за тур на двоих 700"зеленых" ...Не пожалел еще 10 ти и обеспечил себе и сервис ,и заботу,и внимание..Не жлобитесь как Сергей из Москвы...И не будет у Вас негатива..Единственный,но не существенный минус....Нет тапок в номере.Из предыдущих отзывов знал ,взял с собой..С 1 ноября отель закрывается..Стали убирать лежаки с пляжа,уменьшился ассортимент блюд...ит.д. Имейте это ввиду..Так практически во всех отелях Турции.Экскурсию брал одну..У Джамала.Каньон Сападери..Очень интересная Понравилось...Проч.."недостатки" списываю на пандемию...Нынешний Ол Клюзив из за пандемии в Турции ограничен по всем отелям(интересовался специально у наших туристов).На улицах как всегда..Ты и продавец.И каждый прав.Цену смело скидывайте вдвое..Потом торгуйтесь.И тут кто кого....

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • питание
  • пляж.сервис
  • не нашел
Добавлено: 24.10.2020 13:57
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Владимир
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2015
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 294
  • Читательский охват: 19 941
  • Фото: 133
0 Благодарностей