АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2020
04.10.20 - 14.10.20
- Воздержалась
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Октябрь в Египте!

Добрый день! Были в октябре в Barcelo Tiran семьей. Не имею привычки оценивать и раздавать звёзды, ведь каждый отель имеет право на свою концепцию- нам или нравится или.... все отзывы , оставленные здесь правдивы. Это субъективное мнение, итак, как это вижу я , заселение отличное. Приехали часов в 8-9, отправили на завтрак, затем временный номер - вот это мне очень понравилось, где то к часу были в номере. Заранее списывалась с гестрелейшн Ольги, очень благодарна девочкам за внимание ! Номер нормальный. Есть некоторая усталость, Для нас не критично. Кровать большая и шикарная, имеются мыльные принадлежности, пополняли, вода ежедневно, чайник с чайными фенечками, утюг, пляжные полотенца меняют вечером прямо из номера- очень приятная опция. Уборка нашего номера 2215 отличная. Лебеди, цветы конечно присутствуют. Еда: всегда есть!!! Завтрак «однообразный» - я весь год мечтала о нём- выпечка разная, йогурт, разные хлопья, каши 2 видов, салатные дела, фрукты, яйца и яичница, фасоль, сосиски и та - дам Божественные круассаны!!! Но мне не хватило хорошего кофе в ресторане, то что разливают из бидонов невкусно. Кстати, вкусный кофе в этом отеле в одном месте- бар напротив ресепшена, там кофемашина. И в этом же баре хорошие соки и коктейли более менее. Вообще, конечно, в остальных барах напитки просто вызывают смех, коктейли бармены делают по собственным рецептам: « я художник, я так вижу». Джин, ром, виски - одного вкуса хоть и из разных бутылок. Вы меня поняли, изысканных напитков здесь не ищите. Отелю хочется посоветовать отправить барменов поучиться, ну хоть приблизительно. Пару раз готовили мохито без лимона и без мяты( не подвезли). Цирк! Ну это совсем не испортило отпуска, так посмеивались. Обеды и ужины : Супы, кстати вкусные , что то на гриле всегда. Курица, говядина, рыба, утка, тунец, крабы, осьминоги, кальмары, ягнёнок , еды достаточно ! Фрукты были. Манго покупали сами в магазине «Джордж Клуни» ( по вацапу к определенному времени заказывайте трансфер заберут и привезут бесплатно) сок манго супер , и манго есть за 1$ и 2$ , за 2$ красненькое обалденное! Ну и главное, ради чего люди едут в Египет- это Красное море!!! Оно великолепно! Водичка теплющая! Пляж в отеле бомбический, песок и риф с рыбами! Лежаков достаточно! Сотрудники очень приветливы и трудолюбивы. Порой обидно просто за отдыхающих, Особо заметила египетские семьи- набирают еды, покусали и побросали, собрались , ушли и на лежаках все бросили, хотя в двух шагах есть урны. Налетели птицы, хватают эту еду, тащут, сверху этот картофель фри по всему пляжу разлетается. Удивительно для меня такое поведение местных семей. Они все с кучей детей и такой пример детям. Отель ни при чем, бичбои, конечно же все убрали, но осадочек то остался и этот контингент отдыхающих немного напрягал. Территория ухоженная и красивая! Вокруг пустыня и такой оазис , как им это удаётся!!! Спасибо сотрудникам за приятную атмосферу и ваш труд для отдыхающих!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Пляж
  • риф
  • море.
  • Общественные туалеты
Добавлено: 24.10.2020 13:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Наталья.
Большое спасибо за то, что поделились обзором Вашего недавнего пребывания в Barceló Tiran Sharm. Мы всегда стремимся достичь максимальной удовлетворенности клиентов, и мы рады услышать, что Ваш отдых в Barceló Tiran Sharm был приятным.
Также приятно знать, что Вам понравились кулинарные изыски, приготовленные нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор местных и интернациональных блюд. И мы благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о своих впечатлениях.
Мы также хотели бы поблагодарить Вас за внимание к удобству наших кроватей, потому что в Barceló мы полностью осознаем, что основной функцией в любом отеле является обеспечение комфортного и полноценного ночного сна для наших гостей, поэтому мы уделяем самое пристальное внимание, когда речь идет о выборе матрасов для наших кроватей.
Мы также благодарны Вам за то, что вы подчеркнули усилия наших горничных по обеспечению чистоты помещений, чтобы гарантировать соблюдение высоких стандартов гигиены и качества, что является одним из важнейших аспектов для Barceló.
Мы также ценим Ваши добрые слова о наших сотрудниках. Их доброта и готовность помочь, несомненно, является одним из основных активов нашего отеля. Мы обязательно поздравим их всех от Вашего имени за их вклад в Ваш отдых.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько часов Вы ехали из аэропорта в Шарм? Вы прилетели в Каир? Трансфер заказывали в Москве или определились на месте?
Написала вам в личку
Здравствуйте, а подскажите куда написать Ольге.
Добрый вечер! tiransharm.guestrelations@barcelo.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (804) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Капа Т
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2015
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 6 166
  • Фото: 46
0 Благодарностей