АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2020
13.10.20 - 22.10.20
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в октябре 2020

Прилетели рано, примерно в 9.30 уже были в отеле. Позавтракали и нас заселили в 11 часов (не в 2 часа дня). Всё как положено, чемоданы донесли до номера, показали номер: было 2 односпальные кровати (не одна двухспальная), но мы не стали заморачиваться и просить номер с одной - просто сдвинули. Вид из номера был очень хороший - на море. Косяки по номеру есть, но не критично. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК ЭТОГО ОТЕЛЯ (что и побудило написать отзыв) ЭТО УБОРКА!!! Когда заселялись, было чистенько, на второй день нормально застелили кровать, положили полотенца, но с 3 дня что-то пошло не так... После уборки осталось 5 полотенец (1 для ног, 2 для рук, 2 для тела), кровати были заправлены так, как будто на них после заправки прыгали... На 6 день в номере не осталось полотенец вообще! Ходили на ресепшн, уборка с полотенцами пришла больше чем через полчаса. И за все 6 дней ни разу не меняли постельное бельё!!! Чаевые оставляли (10 лир, что чуть больше 1 евро), но это не влияет на качество уборки абсолютно никак! Фото номера после уборки с чаевыми приложу. Причем случайно возвращались в номер часов в 11-12 дня, чаевых уже не было, как и уборки (балконная дверь была закрыта, никто кроме уборщиков не мог взять деньги). Когда вернулись вечером в номер обнаружили: уборка была, но самая обычная для этого отеля с помятыми кроватями и валяющимися 2 полотенцами на кушетке...

Что не понравилось, так это обучение новых поваров на одном из завтраков. Я заказал омлет, который частично выскочил за пределы сковородки на плиту, его вернули обратно в сковородку, а потом с невозмутимым видом положили омлет с нагаром от плиты мне на тарелку!!! В пятницу у них рыбный день, но не спешите на ужин: мы взяли креветки и мидии. Креветки были разварены, мидии несоленые со вкусом половой тряпки... Это было 16.10.2020.

За свои деньги хочется, чтобы работали высококвалифицированные повара и уборщики, чтобы не приходилось потом ходить на ресепшн и просить, чтобы убрались в номере!

Отдельно хочу отметить рыбный ресторан (аля-карт): прекрасное обслуживание, еда очень вкусная, ребята знают свое дело! Им спасибо!

В остальном всё понравилось, в особенности территория отеля.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • сауна
  • еда (кроме рыбного дня)
  • УБОРКА
Добавлено: 23.10.2020 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 163 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Чаевые забирает парень которые пополняет бар, так что до девушек из отряда клининга они не доходят
Добрый день Уважаемый Сергей.
Спасибо за то что посетили наш отель.
Мы примем во внимания Ваши замечания.Так как мнение гостей очень важно для нас.
Желаем Вам всего доброго.

С Уважением,отдел по работе с Гостями.
По чаевым согласны с ANTONIO, как то вернулись в номер во время пополнения бара. Чаевые забирают, кто пополняет бар, по скольку они это делают первыми. Были в отеле в этот же период, проблем с уборкой не было, даже несколько раз меняли
постельное белье (что не всегда бывает, когда заселяешься на 7 дней ), полотенца меняли каждый день, с их количеством проблем не было
У нас помимо чаевых еще и шоколад турецкий спер с мини бара, который мы купили 7 штук в Россию ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 932
  • Фото: 24
0 Благодарностей