АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1047 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2020
02.10.20 - 13.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова-здравствуй,Египет!

Изначально планировали в этом году опять посетить Вьетнам,но короновирус внёс свои коррективы.Поездка откладывалась несколько раз,но на море очень хотелось..По этой причине решили снова отдохнуть в Египте.Данный отель я присмотрела ещё несколько лет назад.Тогда он ещё не входил в сеть Альбатрос и цены на него были заоблачные.А сейчас всё сложилось наилучшим образом.Мои ожидания от отеля оправдали полностью,но всё по-порядку.

1.Местоположение.Отель находится примерно в 10-15 км от Хургады.В этом есть свои минусы.Такси до города вам обойдётся в 20 долларов,до торгового центра Сензо-мол в 10 долларов.Пишут ,что такси Uber на территорию отеля не пропускают-боятся конкуренции.Так ли это -не знаю,не пробовали.Пользовались такси,которое вызывали из отеля.

2.Заселение.Тут хотела написать гневный отзыв,но..Приехали мы очень рано-около 8 утра,а заселили нас только около 13.00.Но знаю,что по международным правилам-заселение с 14.00.,так что-придётся потерпеть.Но не всем так не повезло,как нам.Некоторым номер предложили сразу.Нас заселили в 6 корпус.Он хоть и находится далеко от рецепшина,но там-самые лучшие номера.Размер номера около 50 м.,стены декорированы камнем,с балкона открывается шикарный вид на море.Просто сидеть утром ,попивая кофе,любоваться на рассвет-это кайф...В номере есть всё необходимое-фен,сейф,чай,кофе,чайник.Воду,колу и спрайт приносят ежедневно.Халата и тапочек у нас не было,но говорят,что об этом надо спрашивать на рецепшен.В номере даже есть отдельная гардеробная комната-такого я не встречала ни в одном отеле Египта.В общем за номер- 5 баллов.

3.Питание.В отеле два основных ресторана и 3 аля-карт ресторанов.Завтрак и ужин сервируют в основном ресторане Цитадель,обед в ресторане Food Core.По питанию нареканий нет-всегда был хоть и небольшой,но выбор.Завтрак-стандартный:омлет,блинчики,сухие завтраки ,овощи,фрукты,чай,кофе и выпечка.Всё очень вкусное и свежее.Всегда был свежевыжатый дынный сок.И лайфхак на завтраке:берёте выпечку из основного ресторана и спускаетесь в кафе на первом этаже-там готовят изумительный кофе.Так что можно наслаждаться и хорошей выпечкой и отличным кофе.Обед тоже стандартный:два вида супчика(кстати супы очень неплохие),пицца гамбургеры,паста и всегда на улице жарят или курицу или мясо на гриле.На ужин меню более разнообразное.Два раза за наш отдых даже жарили стейки из красной рыбы.Посетили все аля-карт рестораны.Понравился только один-название на Т(точно не помню).На ужин хоть и сетом,но очень вкусно.Остальные впечатления особого не произвели.

4.Море.Впечатление неоднозначное.Пляжная линия очень большая,но..Я не очень хороший пловец и для меня очень важен хороший заход в море.А там -80 процентов каменистое дно.До глубины идти далеко и опасно.Это ветреный регион и там почти всегда волны.Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО одевать специальную обувь.И если не очень хорошо плаваешь,то в королевскую лагуну.Это такая небольшая лагуна с песчаным заходом около 5 корпуса.Народа там всегда очень много,лежаки все заняты.Но плавать там хоть и тесно,но очень классно.

5.Экскурсии.Видимо в связи с ковидом всё очень сильно подорожало,почти в два раза.Морские экскурсии у туроператоров по 50 долларов,исторические по 70(со скидкой).Пляжные зазывала продают только морские(по 35 дол.) и квадроциклы.Все остальные-только у отельных гидов и выбор небольшой.

6.Развлечения.В связи с ковидом развлечений в отеле почти нет.Анимация отсутствует.Вечером можно посидеть за столиком кафе и послушать живую фоновую музыку и всё..

Кому бы я рекомендовала данный отель:парам,семьям с маленькими детьми,хорошо плавающим людям(риф там чудесный-даже лучше,чем на морских экскурсиях).Молодёжи будет скучновато.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территоря
  • необычная архитектура
  • питание
  • Отсутствие понтона на глубину
Добавлено: 23.10.2020 21:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 659 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Оксана, добрый день, вы ходили на встречу с отельным гидом? Если да, то была какая-то полезная информация или, как обычно, только впаривание экскурсий по завышенным ценам? Как обстоят дела в ресторане, еда за стеклом и её накладывают официанты? Можно там увидеть, что класть?
Добрый день, Наталья. Я не написала про отельного гида, так как отзыв все же не о нем. Но Вам отвечу с удовольствием. Встреча с отельным гидом-это было нечто. Я с таким никогда не сталкивалась. С его стороны были почти непрекрытые угрозы в мою сторону, так как мы не захотели покупать у него экскурсии и не советовали нашим знакомым этого делать.
Что касается еды в ресторане - то ничего в связи с ковидом не поменялось. Обычный шведский стол. Только отдельные блюда накладывает повар.
С отельным гидом встреча вообще бессмысленна. С первой минуты развод на экскурсии.
Оксана, спасибо большое за ответ, это лишний раз укрепил мою уверенность, что мы на эту встречу не пойдём.)) Про шведский стол порадовало, отлично, спасибо!
Гиды кстати не отельные. Они работают в компании тур оператора, с помощью которого вы отдыхаете. И да, как показывает практика - на этих встречах ничего полезного нет.
Не за что.Приятного отдыха!
Полезный отзыв
Спасибо автору
здравствуйте! подскажите пожалуйста, как насчёт СПА..интересует массаж..цена\качество?)
Добрый день. Массаж предлагали на пляже. Я не пользовалась. Но знаю, что за тайский просили 30 долларов
Скажите а часто ли висел красный флаг на пляже,и сильные ли там ветра?
Добрый день. Во время нашего отдыха красные флаги на пляже висели постоянно. Был довольно сильный ветер и волны. В королевской бухте это плавать не мешало. В открытом море плавали только хорошие пловцы. А вообще это ветренная бухта-надо это учитывать.
Скажите а как на счет поездок в город,есть ли трансфер от отеля или надо такси брать?
Добрый день. Трансфера от отеля до города нет. Такси до Хургады стоит 20 долларов, до торгового центра Сенза Мол-10 долларов
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо,а манго в отеле подают на ужин там или вообще?
Манго в отеле не подают. Из фруктов были:яблоки, дыня, бананы, пару раз грейпфрут и всё
И как же Вы без МАНГО то жили? Есть ли там возможность приобрести фрукты,ягоды?
Мы ездили в торговый центр-Серзо Мол. Там манго и приобретали..
Значит до сенза мол можно и за 10$ сторговаться?
До Сензо Мола такси из отеля стоит 10 долларов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Оксана
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 7 811
  • Фото: 7
3 Благодарности