АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
587 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2020
12.10.20 - 21.10.20
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Можно выбрать более достойный отель

Отель не понравился, неоднозначные отзывы смущали, ни капли не разделяю восторженных отзывов.

Отель находится далеко от цивилизации, учтите, что за территорией отеля ничего нет, до белека км 30.

Отель убогий, ни о какой реставрации и речи быть не могло, разбитые зеркала, плитка, не вымытые стаканы (и это в период пандемии), посуда тоже треснувшая, номера старые, убирают плохо.

Море не плохое, песок, местами галька

Еда в целом вкусная, но в конце сезона с каждым днем ее всё меньше и меньше.

Персонал ужас! О понятии сервис явно не слышали, постоянно приходилось что-то выбивать со скандалами. Утюга нет, это отдельная платная услуга, халатов нет, хотя в описании есть. Кондиционер не работает

Хаммам, если были в нормальных, этот страх и ужас, 40у.е в конце принесли чай в пластиковом стакане заваренный в пакетике, и это в турции на минуточку. Но бесплатно можно ходить в сауну и парную.

Спортзал нормальный.

В общем ехать не советую, если не хотите испортить себе отдых!

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.2 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • море
  • Грязь
  • убогость
  • персонал
Добавлено 23.10.2020 18:54 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Наталья,

От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Ваш отдел по работе с гостями это первое, что нужно поменять, потому что ни на какой разговор никто не идет, делают всё на отвали и гость для них вообще не имеет значения. Отвратительно
Уважаемая Наталья, добрый день!
По всем Вашим вопросам и заявкам работали сотрудники отдела по работе с гостями. К Вашему сведению по концепту нашего отеля на 2020 год в стандартные номера не предоставляются банные халаты, а утюги только на виллы . Мы просим Вас внимательно прочитать концепцию отеля прежде чем приезжать в отель, а потом обвинять. Несмотря на это отдел по работе с гостями, отправил в ваш номер и банные халаты и даже утюг. А что касается кондиционеров, то они работают по расписанию.
Отдел по работе с гостями выполнил все ваши заявки несмотря на то, что номер за который вы заплатили не предусматривал такие услуги. Так как в нашем отеле комфорт гостей превыше всего.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
По манере и тону ваших ответов как он лайн так и офф лайн замечу, что общаться с гостями вы не умеете, для 5* отеля не иметь банных халатов в номере хотя бы по запросу это ужаснейший ужас, ни один отель себе такого сервиса не позволит, чтобы я со скандалами выбивала халаты! Кондиционеры по расписанию это как? Где это самое расписание. Комфорт гостей превыше всего, если в номерах убрано, посуда не разбита и стаканы моют после использования,и когда гости приезжают и отмечают годовщину или день рождение (как было в моем случае) то их поздравляют без напоминания. Сервис и состояние вашего отеля тянет на 3* натяжкой, надеюсь мой отзыв будет полезен и многие 10 раз подумают,чтобы поехать на отдых в ваш отель!
Хорошего вам дня!
Ой,Наталья,как я вас понимаю!!!Какие халаты,Вы о чём???Этот отель давно пора снести!!!Неужели туда ещё кто-то собирается ехать???Очень жаль что люди не прислушиваются к отзывам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 080
  • Фото: 16
0 Благодарностей