за последние 30 дней
Можно выбрать более достойный отель
Отель не понравился, неоднозначные отзывы смущали, ни капли не разделяю восторженных отзывов.
Отель находится далеко от цивилизации, учтите, что за территорией отеля ничего нет, до белека км 30.
Отель убогий, ни о какой реставрации и речи быть не могло, разбитые зеркала, плитка, не вымытые стаканы (и это в период пандемии), посуда тоже треснувшая, номера старые, убирают плохо.
Море не плохое, песок, местами галька
Еда в целом вкусная, но в конце сезона с каждым днем ее всё меньше и меньше.
Персонал ужас! О понятии сервис явно не слышали, постоянно приходилось что-то выбивать со скандалами. Утюга нет, это отдельная платная услуга, халатов нет, хотя в описании есть. Кондиционер не работает
Хаммам, если были в нормальных, этот страх и ужас, 40у.е в конце принесли чай в пластиковом стакане заваренный в пакетике, и это в турции на минуточку. Но бесплатно можно ходить в сауну и парную.
Спортзал нормальный.
В общем ехать не советую, если не хотите испортить себе отдых!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
По всем Вашим вопросам и заявкам работали сотрудники отдела по работе с гостями. К Вашему сведению по концепту нашего отеля на 2020 год в стандартные номера не предоставляются банные халаты, а утюги только на виллы . Мы просим Вас внимательно прочитать концепцию отеля прежде чем приезжать в отель, а потом обвинять. Несмотря на это отдел по работе с гостями, отправил в ваш номер и банные халаты и даже утюг. А что касается кондиционеров, то они работают по расписанию.
Отдел по работе с гостями выполнил все ваши заявки несмотря на то, что номер за который вы заплатили не предусматривал такие услуги. Так как в нашем отеле комфорт гостей превыше всего.
С уважением,
Отдел по работе с гостями