АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 752
Фото: 11
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2020
08.10.20 - 22.10.20
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдал ожиданий

В данный отель поехали по рекомендации родственников и знакомых. Очень хвалили эту сеть

В шарм эль шейх мы второй раз, до этого были в другом отеле. Поэтому конечно сравнивали их

Сразу скажу, что второй раз сюда вряд ли вернёмся. Или нам повезло с первым отелем (хоть там и четвёрка) или пандемия сильно ударила по данному отелю

Прилетели рано. В отель приехали около 9 утра. Заселили нас в 12. Как совет в ручную кладь закинуть шорты, шлепки, майки. Потому что чемоданы обрабатывают. Чтобы сразу переодеться.

Номер хороший, после ремонта, уборка хорошая. Мы всегда оставляем на чай, поэтому фигурки крутили) мебель новая, большая душевая. В номере чайник, холодильник, телевизор, кондиционер. Приносили шампуни, кондиционер, гель для душа, воду.

Мы были с ребёнком 1,5 года. В отзывах видела, что многие просили номера в активной зоне. Также попросили такой номер. Но для нас оказалось здесь шумновато (наш ребёнок рано ложиться спать). Это просто для информации для тех, кто собирается сюда с детьми.

Теперь о море.

Понтон реально длинный) идти далеко. Я это минусом не считала, так как информация об этом есть везде. Но при жаре топать сложновато

Риф грустный. Рыбок мало. Ожидания совсем не оправдал

Еда.

Еда обычная.

Нам хвалили сеть этих отелей особенно по еде. На деле как везде походу. Да, можно найти кальмара, перепелок и может ещё что, но  не сказать, что еда нереально вкусная и разнообразная...  Были открыты, например, утром 4 ресторана и везде почти одинаковая еда. Очереди. Особенно за омлетами по утрам. И это при неполной загрузке отеля

Вечером открывается рыбный ресторан в котором была паста, плов и что-то из рыбы, ну ни о чем

Не знаю почему нет реально блюд, которые соответствуют рыбному ресторану

Из плохого:муж с ребёнком отравились, ездили в клинику, я отравилась через 2 дня. В клинику не обращалась.... Пила таблетки, которые прописали им.

Обслуживание в ресторане.

Чтоб не летели в меня тапки, сразу скажу, я не привередливая, но банально дружелюбный персонал считаю неотъемлемой частью хорошего отдыха.

В ресторане я такого не видела. Пример: я взяла десерт и кусочек дыни. Села одна за столик и взяла пакетик с приборами, чтобы покушать (сейчас столовые приборы фасованы в связи с коронавирусом). Подошел официант и забрал у меня этот пакетик. Я в шоке, взяла тот, что лежал рядом, он и его забрал из рук... В итоге он собрал все Пакетики с приборами, кинул на противоположную часть стола, а мне принёс просто вилку, завернутую в салфетку. Возможно, ему лень фасовать приборы, но мне капец как неприятно было.

Таких моментов много...

Особенно было грустно смотреть на грязные стульчики для кормления, которые приходилось протирать самим

Бассейны.

Бассейнов много. Разной глубины. Нашли для малого бассейн 35 см, с горками . Все отлично.

Территория.

Большая и ухоженная. Есть, кстати, детские площадки. Но своего ребёнка 1,5г особо туда не пустить, трохи опасные горки. Как-то для детей старше

Анимация.

Анимация есть. Особо нас не интересовала, поэтому про неё и не напишу много. Видела аквааэробику. У детей вечером танцы. 

Вечером были развлечения для взрослых.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Грязная упаковка

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Дружелюбные бармены детский бассейн
Минусы отеля
Еда
Добавлено 23.10.20 16:09 (3 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 19.06.23

Дорогие Гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.

Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Надеемся, что в будущем снова будем иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.

С наилучшими пожеланиями!
Команда Royal Albatros Moderna.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)