АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2020
01.10.20 - 07.10.20
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не премиум

Вот и заканчивается наш отдых в риксус премиум сигейт. Проясню ситуацию на сегодня.общая инфо отель состоит с 2 частей, первая часть главная на берегу моря вторая через дорогу ( вторая линия) там аквапарк. Автобус завозит сначала туристов в 1 потом разворачивается и едет в часть через дорогу. Територия отеля огромна. По територии ездят електро бусики. Маршруты бестолковые. Мы жыли во втором корпусе( около аквапарка , для детей это плюс если на море ехать то минус). Что бы попасть на море нужно прити на остановку дождатся бус переехать на другую сторону ( это средина 1 корпуса) дальше чуть пройти поймать другой бус который довезет до моря, или ити пешком до моря. Далее пирс 800 м в конце море . Метров 200 от начала пирса 1 место доя купания " лягушатник" глубина от колена до пояса, в зависимости от прилива или отлива. В конце пирса глубокое море.но пирс узки расширения нет 1 лестница спуск и толпа народу не зайти не выйти норм и это при 50% загружености, страшно представить какая давка при полном заселении... Сделали бы большую площадку несколько и спусков в море. По пирсу ходит бусик но маленький садится 5 чел или штаблоями на руки что бы больше, приходится ждать притом очереди нет все ломятся как хотят..

Далее пляж около пирса есть шезлонги и зонтики но с обеду море идет на отлив остается метров 200 болота...

Короче кто приехал ради моря то не рекомендую процес попадения на море отстой и организация фигня, ми были полностью разочарованы.

Далее сервис ну такое несответствует руксусу вообще.. В а ля карте шампанское подали в пластиковых стаканах!!!

В главном ресторане ждать официанта как повезет... Пошол на бар сам заказал шампанское хотели с практически пустой бутылки долить с загашника, сказал не надо, сказал несите мне полную тогда 10 мин открывали бутылку, и решали нести или нет, сказали нельзя, а стекляные фужеры на баре закончились.. сказал хорошо пошли ко мне за стол там есть фужеры, отправили со мной официанта я показал где. Официант пошол и небыло его 5-7 мин , терпение лопнуло пошол снова на бар( 5 метров ) прихожу картина маслом 2 пластиковых стакана налиты с шампанским.. !! {удалено модератором} полное..

Следующее возвращемся с моря приходим на остановку с которой бус в наш корпус( где аквапарк). Приезжает бус с людьми высаживает водитель говорит я вас не беру ждите

И порожняком едет в аквапарк куда нам нужно( там живем). Мы ждем мин 10 он приезжает людьми снова высаживает и собирается снова ехать порожняком !!!! Тут уже не выдержал сел говорю вези!!! Он начал возмущатся! Пришлось ругатся! Тогда повез одного, а стальные люди остались снова ждать.. вот сервис!!!

Чат група для поддержки {удалено модератором}.4 дня пытался забронировать один из ресторанов полный мороз.то не работает то бронируйте позже. Написал в 7:57 . Мне отписались бронируйте после 8. Написал ну дак через 5 мин забронируйте. В 8:12 продублировал. В 10 написали мне мест нет. wt.f....звонок в гест рилейшин говорят извините мес нет ... А ничего что ваши {удалено модератором} работники спали с 8 когда было все свободно и я написал забронировать?{удалено модератором}

Вечерняя анимация отстой( песни, танцы, более менее акробаты)заснуть можно... В один день анимацию матами обложили в вотсап групе отеля дак в группе ограничили возможность писать оставили читать. А аниматоры при общении говорят это такой клас отеля что не должно быть хорошей анимации.... Капец...

Для тех кого поселят на 2 линию нужно на завтрак и ужин и в алякарты пилять в главный корпус. Для проживающих на 2 линии( аквапарк) бар у басейна, и на ресепшине и фудкорт в обед около аквапарка. Все. Остальное на бус или пешком на другую сторону.

Далее концепция размещения в ковид, озвучивалось что поселение через номер, но впихнули семью сразу в номер рядом, притом он соединялся двумя закрытыми дверьми с нашим, дети которых устривали ор и буханье дверями с 6:30, поспать невозможно. Ну это {удалено модератором} полный.

Теперь о хорошем

Номера и уборка хорошие нареканий нет.

Качество и асортимент еды лучшее где я был.

Бары алкоголь отличный с элитным алкоголем зачет.

Итого( премиум из названия нужно убрать)

Море 1

Сервис 2

Номера и уборка 5

Еда, бары алкоголь 5+

Аквапарк 4( не все горки работали)

Анимация 2

Отель для поесть {удалено модератором} и полежать около басейна

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 23.10.2020 01:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 305 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость.

Солнечное приветствие с отеля Риксос Премиум Сигейт.

Спасибо за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и за Ваше время на написание детального отзыва.

Хотелось бы проинформировать Вас, что пластиковые и бумажные стаканы используются в данное время, чтобы предотвратить распространение Ковид-19.

По поводу вечерней анимации, к сожалению, во время Вашего пребывания в отеле програма все еще была ограничена, так как отель не мог приглашать посторонних артистов на шоу из-за Ковид-19.

В любом случае все Ваши комментарии были переданы высшему руководству и соответствующие меры были приняты.

Мы будем ждать Вас снова в нашем отеле, чтобы иметь возможность изменить Ваше впечатление о некоторых моментах в отдыхе.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Doc
Нидерланды
Амстердам
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 384