АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2020
29.09.20 - 04.10.20
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель уже не тот, что был раньше.

В этом году решили съездить в Fame Residence Kemer повторно, т.к. были ранее и нам все понравилось, а именно быстрое заселение и самое главное - тишина и покой. Перед поездкой оставляли заявку на проживание в номерах с видом на бассейн как через туроператора, так и связывались через представителя отеля. Приехали в отель в

7-30 утра, нам одели браслеты и отправили на завтрак, пообещав, что к 9-00 заселят. Но ни к 9-00, ни к 10-00 так и не заселили. Стали приезжать другие туристы. И мимолетом мы заметили, что они тоже хотели в номера, с видом на бассейн. И как оказалось за доп.плату их туда поселили (позже мы увидели их на балконе). Когда уже мы вмешались, то оказалось что из хороших номеров остался только семейный и чтобы туда заселиться нужно доплатить 50 Евро. Пришлось согласиться. Получается, наш номер отдали другим за плату, и нам пришлось тоже заплатить. Короче отдых был омрачен уже при заселении. Далее, как я и писал ранее, отель в прошлые годы был своего рода островком тишины и покоя. И основной контингент были иностранцы среднего и преклонного возраста. Соответственно и сервис был по=лучше. Но то, что мы увидели, тоже нас разочаровало. Это полно детей при пьянствующих родителях, которые бегали по всей территории, путаясь под ногами туристов и сотрудников отеля (официантов). А ведь могли задеть и официант мог разбить посуду и наверняка заставят выплачивать неустойку тоже официанта. Я конечно понимаю, В этом году из-за корона-вируса основными туристами были русские, но их поведение ... Иностранных туристов из Европы было очень мало (туристы 50-60 летнего возраста), и я наблюдал, как у них волосы вставали дыбом от увиденного. В целом все осталось вроде на уровне, не считая указанных мною недочетов. Предлагаю менеджменту отеля принять решение - либо отель скатывается до уровня семейного (с соответствующими последствиями), либо остается любимым для своих постоянных гостей туристов, которые его любят за ту неповторимую атмосферу, что была раньше. А всего лишь надо ввести возрастное ограничение. Тишина и порядок будут обеспечены. Желаю отелю всего наилучшего!

  • Сделан ремонт на первом этаже. Питание.
  • Уже не лаунж-отель. Стало много детей. Сервис стал чуть хуже
  • особенно по заселению.
Добавлено: 22.10.2020 22:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как в отеле дела с анимацией?! Если ли боча и дартс? Аквааэробика? Может что то еще?
Здравствуйте,
С анимацией в отеле совсем никак. Днем анимации нет совсем. Вечером 2-3 часа приедут артисты (местного пошиба), споют, станцуют и все...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (796) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2019
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 9 485
  • Фото: 0
0 Благодарностей