АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7474
Фото: 6
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
22.09.20 - 06.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как всегда, отличный отдых

Последние лет 10 ездим с супругой исключительно в этот отель как минимум раз в год, а то и больше. Он для нас уже стал вариантом дачи. Соответственно, все его метаморфозы проходят у нас на глазах.

В начале наших поездок сюда, в отеле останавливались практически одни немцы и англичане. Преимущественно среднего и выше среднего возраста. Т.е. обстановка в отеле была очень расслабляющая - настоящий спокойный отдых.

С момента закрытия египетских курортов для России сюда стало приезжать очень много семей с детьми. В последние 2-3 года оочень большое количество отдыхающих с детьми до года и чуть старше. Результатом является почти постоянный детский плач и крики в ресторане и на пляже. В ресторане немного спасает от этого шума зона для взрослых. Здесь хоть можно спокойно поговорить за обедом, не повышая голоса.

После постройки 7 лет назад соседнего Kaya Palazzo сильно уменьшили территорию, но вечером перед сном все же есть где прогуляться на территории отеля.

Как стало больше приезжать туристов с детьми, начались различные дневные и вечерние анимации. Их качество оценить не могу, т.к. не интересуюсь. Но точно одно - громко, шумно, утомляет. Но это потому что предпочитаю спокойный отдых. К вечерним шоу нашего отеля добавляет удвоенного шума соседний Palazzo. Радует одно, что ровно в 23:30 весь шум всегда прекращается.

Кто думает, что в номерах должно быть все новое и сверкающее, будет разочарован. Отелю больше 20 лет и за это время постояльцы, особенно те, кто отдыхает с маленькими детьми, основательно постарались ушатать и без того не новые мебель и сантехнику. В номерах даже ковролин сняли, потому что отмыть после детей его уже нереально.

Кому не важно, что обстановка в номере не сверкает новой мебелью и только что установленной сантехникой, будут довольны. Потому что кровати удобные, номера даже в такой ситуации аккуратные, сантехника работает. Кондиционеры охлаждают. Если же что-то не так, то по заявке на ресепшн техперсонал быстро исправляет проблемы.

Убирают номера хорошо. А если сами постояльцы стараются быть аккуратными, то и быстро. Постельное белье чистое, полотенца меняют каждый день.

Ежедневное пополнение минибара: вода питьевая в большом количестве пара бутылок минеральной, пара сладкой (кола/фанта), пара пакетов сока и пара бутылок холодного чая. Так же набор пакетиков различного чая, растворимый кофе и сухие сливки, соленые палочки и чипсы.

Кто будет останавливаться на верхних этажах, учитывайте ситуацию мамаш с колясками. Как начинается обед или ужин, на лифте с верхних этажей довольно проблематично уехать. С колясками грузятся в идущий вверх лифт и таким образом спускаются в ресторан. Остальным приходится или идти пешком по лестнице, или ждать, когда схлынет эта волна.

Рестораны, как главный, так и на пляже, чистые. Любой мусор очень быстро удаляется уборщиками. Персонала много. В свете новых реалий очередей на раздаче нет, от слова совсем. В интернете пугали роликами, что теперь чуть ли не во всех отелях очереди и надо сразу брать все, что надо, повторно подойти и получить что-то еще можно не успеть.

В этом отеле данной проблемы нет. Повара на раздаче работают просто молниеносно. Их работа, как и всего остального персонала в зале выше всяких похвал. Все дружелюбны, учтивы и стараются сделать все, чтобы вы не испытывали никаких затруднений. Разумеется, если вы сами стараетесь себя вести как культурные люди.

Во время нашего отдыха слышали пару раз, что кто-то читал, что есть в ресторане нечего. Может конечно у них дома штат поваров и на каждый завтрак, обед и ужин по десять перемен блюд. Но могу точно сказать, что еда здесь не только качественная, но и разнообразная.

Еда может и не изысканная (нет красной рыбы, осетрины, омаров или икры), но в то же время на обед и ужин по 3-5 видов рыбы, 3-4 вида мяса и в дополнение к ним много разных мясных блюд. Овощи свежие, тушеные, гриль. Пловы, булгуры, просто рис, ну и банальные картофель фри и макароны, кому дома не хватило. Различные холодные закуски, соусы и паштеты. Сладости… Это отдельная тема, просто надо пробовать.

На завтрак так же большое разнообразие. Яйца, омлеты, колбаса, ветчина 3-4 видов, сыры 5-7 видов, оливки, свежие овощи, йогурты, хлопья, пончики и оладьи, сортов 6 варенья, мед в сотах и жидкий... Всего не перечислишь.

Проблема не остаться голодным, а не переесть. Потому что исключительно все очень вкусно и хочется всего попробовать, но возможности организма ограничены.

Про бассейн ничего сказать не могу, потому что, если приехал на море в бархатный сезон, странно сидеть в бассейне.

Пляж при отеле, песчаный. Лежаков много, зонтиков тоже. По чистоте, конечно, не то, что было лет 7 назад, но все же стараются поддерживать на уровне, насколько это возможно после наших туристов.

Вход в море отличный. Мелкая галька на полосе прибоя и дальше дно песчаное. Буквально в 3-4 метрах глубина уже по шею и... Прекрасная теплая вода из которой не хочется выходить и плавать, плавать...

Персонал, как уже отмечал, как всегда на высоте. Всегда помогут решить любую возникшую проблему. Особо хочу отметить двух обаятельных девушек с ресепшен Айше и Анну и передать еще раз слова благодарности. Всегда решали любые проблемы. Так же хочется еще раз передать спасибо девушке Жанне (Менеджер по работе с гостями) за ее помощь.

Кому-то очень важен Wi-Fi. Могу точно сказать, что по сравнению с прошлыми годами ситуация значительно улучшилась. В отеле сменили оборудование на более качественное. Если раньше связь была хорошая только в лобби и в пул-баре, то теперь значительно улучшилась связь в номерах и даже на пляже. Раньше частенько были проблемы с зависанием Wi-Fi в номерах и приходилось звонить на ресепшен каждые 3-4 часа. В эту поездку ни разу не пришлось обращаться на ресепшен с проблемами Wi-Fi.

В свете настоящей мировой проблемы все сотрудники отеля в обязательном порядке всегда ходят в масках и перчатках. По всему отелю размещены санитайзеры, у лифтов, в Лобби, перед входом в рестораны, в ресторанах на каждом столике. Официанты после каждого посетителя обрабатывают столики и стулья. Столовые приборы в индивидуальных пакетах. В пляжном ресторане часть посуды одноразовая.

Перед каждым посещением главного ресторана на входе сотрудники отеля измеряют температуру постояльцам и заносят в журнал.

Вновь прибывающие должны заполнить COVID-анкету, проходят процедуру измерения температуры. Багаж вновь прибывших обрабатывается антисептиками.

Хочу еще раз выразить огромную благодарность всем сотрудникам отеля, которые старались сделать все возможное, чтобы наш отдых был запоминающимся.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
прекрасный персонал замечательные море и пляж отличное питание
Минусы отеля
очень много детей до 4 лет шум от детей в номерах нужен ремонт
Добавлено 22.10.20 20:10 (6 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 04.04.21

Спасибо за очень подробный отзыв! рассматриваем этот отель как один из недорогих (по сравнению с теми где уже были), тк у остальных сетевых ценник выше на 20%. Подскажите, тренажерный зал там в каком состоянии? Вокруг есть какая нибудь зона для прогулок или пустынно? до Риксоса Земля легенд можно пешком дойти? есть ли летняя зона обеда чтоб в главный ресторан не ходить? Про детей маленьких- есть ли зона на пляже 18+? (ездим вдвоем с мужем нам важно без ора) Если не понр номер идут ли на встречу за $$? заранее спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladislav (4)