за последние 30 дней
Хороший отель. Рекомендую
Всем доброго времени суток. Была с подругой с 10.10.20 по 18.10.20. Пакетный тур через Анекс. Первый бонус- это наш рейс был первым прямым из Самары,без пересадок. В Анталье были утром. Маски, саритайзеры - все соблюдается. Поездка до отеля час. Все ровно, без сюрпризов. А вот в отеле не сразу смогли заселиться. Мы много куда летали, да и в Турции далеко не первый раз. Волшебные доллары помогали всегда, просто не очень любим ждать 14.00. А тут не помогло. Прибывших много, на рецепции только руками разводили и вежливо просили подождать. Подруга настойчиво просила, мотивировала, что у меня день рождения в этот день (он собственно в этот день и был). Позавтракали, ждём. Заселили в 12.30. Мальчика, чтоб чемоданы донёс, не дождались. Пошли сами. Оказалось, что очень далеко. 2-й этаж в самом конце отеля. Но потом привыкли, считали этот пеший поход разминкой. Номер хороший, 2 кровати, отличный вид на горный хребет. Чуть позже в номер принесли вино, фрукты - подарок на др.
Отель реально большой. Меры ковидной безопасности соблюдаются: обязательный масочный режим для персонала, одноразовые упаковки для приборов в "столовке", которая весьма и весьма большая. Для курящих можно было столоваться на свежем воздухе. Переживали, что будут очереди за едой. Ничего подобного. Персонал ресторана работал на высшем уровне! Спасибо им огромное. Мне такой способ даже больше понравился. В еде мы не привередливы, нас все устраивало. Обычный рацион обычной пятёрки.
Большой бассейн, лежаков всегда хватало, на море тоже на нехватку не жаловались. Жалко пирс рано разобрали-с него чудесно было нырять. Анимация слабая: видимо конец сезона, да и пандемия свой отпечаток оставила. Но у нас подобралась прекрасная компания, не скучали. Несколько слов про отдельных гидов и рецепцию. Рецепционисты как сонные мухи, хорошо, что не было поводов к ним часто обращаться. А вот отельным гидам откровенное "ФИИИИИ". Многих подвели экскурсией на каньон. Хотя люди спрашивали, что нужно, что брать, надо ли плавать уметь и тд. В итого из 6-тичасовой экскурсии, реально интересного времени было 35 минут. Подруга осталась ждать меня у каньона, как не плавающая по горным речкам. И так во всем. Что не спросишь, вразумительного ответа не получишь. Нам в получении любой информации всегда помогал Кемаль, работник отеля. Складывалось ощущение, что он помогал всему отелю. К нему обращались многие. Человек, видимо, обладает феноменальной памятью, знает всех по именам, кому что нужно, когда, куда, где, как добраться и тп. И это при том, что проходимость в отеле очень большая. Ему отдельное большое спасибо за помощь.
Отдельно хочется сказать про отношение местного населения. Вежливы, корректны, всегда готовы помочь. И необходимо отметить дисциплинированность в отношении ковидных неудобств. Подвожу итог: отдых был отличный! Получила колоссальный заряд позитива.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за столь позитивный отзыв. Нам очень приятно слышать, что пребывание в отеле Transatlantik Hotel & Spa оставило у вас исключительно положительные впечатления. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы предоставить гостям максимально комфортный отдых и мы рады в очередной раз убедиться, что наши усилия не остаются незамеченными.Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
С Уважением Transatlantik Hotel & Spa.
Вы действительно хотите удалить комментарий?