АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2020
11.10.20 - 18.10.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, гиды от TUI испортили впечатление от отдыха

В Египте отдыхали уже несколько раз, всегда в Шарме, но, в этот раз так сложились обстоятельства, что выбор был сделан в пользу Хургады.

Отдыхали вдвоем с дочкой с 11 по 18 октября. Туроператор - ТUI.

Вылет из Киева - вовремя, в самолёте заполнили миграционные карты, с собой были тесты на КОВИД и заполненные анкеты здоровья. В самолёте перед посадкой нам измерили температуру. По прилёту проблем с проходом границы не было - возле выхода из самолёта собрали анкеты, потом проверили тесты, и все.

Понравилось то, что в отель ехали в полупустом автобусе. По приезду один раз за все время в отеле проверили температуру. На ресепшн идти не понадобилось, у нас собрали паспорта с ваучерами, и в течение 10 минут принесли ключи (приехали мы вечером). Больше температуру никто не мерял. На территории отеля в масках были только официанты и младший обслуживающий персонал

Номер маленький и подуставший, но все необходимое есть. Правда, позабавила разбитая мыльница. Из косметики - шампунь, кондиционер, мыло и шапочка для душа. Важно, что есть чайник, кофе с сухими сливками, чай, сахар. Воду приносили по 3 литра в день. В минибаре по 1 литру пепси-колы и миринды, пополняют по мере необходимости.

По уборке есть нюанс. Мы в первый раз не оставили 1 доллар, и в следующий раз у нас убрали только через день. Зато потом мы оставили 1 долл и 2 рошеновские конфеты (прочитали в 1-м из отзывов, что шоколад помогает наладить отношения), после чего уборщики начали к нам буквально с утра "ломиться" каждый день. Убирали, меняли полотенца, воды стали больше ставить. Так что рекомендую запастись конфетами, египтяне их любят.

Отель большой, зелени на мой вкус маловато. Вдоль всего отеля тянется искусственный канал, по которому курсирует лодка, на ней можно добраться до пляжа.

Бассейнов несколько, большие – возле ресепшн и ресторана Сastello, есть детский бассейн с горками и несколько маленьких. Когда мы отдыхали было очень мало людей, все в основном – возле Сastello.

Пляж очень большой, на самом пляже мелкий песок, заход для деток без проблем. Если хотите увидеть рыбок- кораллы – Вам на пирс справа на пляже. Мы от него плавали направо к Desert Rose. Мелковато, но под пирсами скапливаются рыбы, есть несколько маленьких коралловых рифов. Понравилось, что плавать можно без ограничений, как в Шарме. Мы даже видели большую черепаху!

По еде – ресторанов несколько, есть кофейня и фудкрот, который работает до 17.00. В течение дня всегда найдется что перекусить. Самая лучшая подача и персонал по нашим ощущениям – в Сastello и в ресторане над ним на 2 этаже. На завтрак в Сastello – апельсиновый фреш, каркаде. Там же на ужин можно было выбрать свежую рыбу или кальмары (по-моему, замороженные), их готовили по индивидуальному заказу. Также каждый вечер утка или говядина. Завтраки везде одинаковые – яичница или омлет по выбору, блинчики с нутеллой, несъедобная колбаса и сыр, но нам зашла фета местного производства. Овощи свежие хороший выбор. Вкусные маленькие круассаны. Рисовая каша. Обеды такие себе, мы брали в основном пасту с соусами на выбор.

Обслуживающий персонал отеля – вежливый, приветливый. Официанты носят напитки, возле бассейнов тоже. Лучше иметь при себе мелкие доллары – иностранцы не скупятся на чаевые, и получают за это хороший сервис. Мы оставляли чаевые на ужине и в течение дня у бассейна по 1 доллару. 1 раз мы забыли ключ от комнаты номере, на ресепшн заменили без проблем, при выезде ничего не требовали дополнительно.

Вайфай на территории не очень хорошего качества, если важен доступ в интернет, лучше по прилету купить местную карточку. Стойки операторов – перед выходом из аэропорта. Египтяне пользуются Etisalat. Мы купили там карту, интернет хорошего качества.

Теперь о грустном. Нас, конечно же, загнали на встречу с гидом TUI под предлогом, что нужно показать справки с тестом на корону и что без этой встречи нас не зарегистрируют на рейс.

При этом гид Амир рассказывал, как все замечательно у TUI организовано, в автобусах будет заполнена максимум половина мест, что только у них “все включено”, и 100% доплачивать ничего не надо будет. Пугал страшными последствиями, если мы купим экскурсию не у них. Мы решили взять экскурсию со встречей заката на квадроциклах. Стоимость – 25 долл. с человека. Уже в автобусе стало понятно, что что-то не так. Он был грязным и заполнен под завязку. По приезде мы узнали, что для этой экскурсии нужно брать с собой платки-арафатки для защиты лица. Нам никто об этом не сообщил. Пришлось на месте покупать по 5 долл за штуку. Ну и еще 1 “сюрприз” – необходимо было доплачивать по 2 долл за аренду очков для защиты. Вот тебе и “все включено”. На следующий день мы подошли к гидам с вопросом, почему так вышло – нам откровенно посмеялись в лицо, и предложили написать жалобу туроператору. Вместе с нами подходил мужчина с таким же вопросом, он сказал, что брал такую же экскурсию в прошлом году, и было все по настоящему включено. Был послан туда же, куда и мы.

Еще гиды предлагают купить для Вас манго за 10 долл 3 кг. Не ведитесь. Прямо напротив отеля лавочка с такими же манго по 1,5 долл/кг. Мы манго заказали, не зная об этом. Забирала дочка. Гид в качестве компенсации за экскурсию дал ей 2 манго. НО ПРИ ЭТОМ РУКАМИ ОБЛАПАЛ ЕЕ ВОЛОСЫ. Я толком не сообразила, что происходит, но это недопустимо и очень противно. И защиты просить не у кого в отсутствие своего мужчины.

По поводу выезда. У нас автобус был в 16.45. Выселение в 12.00. Мы подошли на ресепшн (БЕЗ ГИДА), и нам продлили номер без доплаты до 14.00. Браслеты не срезают, вещи можно оставить в специальной комнате. Мы попросили оставить карточки для полотенец, и нам разрешили. Так что мы провели остаток дня с комфортом.

Обратный трансфер, кстати, был уже в заполненном автобусе, видимо, туроператору главное было произвести первое впечатление и загнать Вас на экскурсии.

Вот такие впечатления – хороший отель за свои деньги и испорченное впечатление от гидов.

Я надеюсь, туроператор TUI будет более внимательно относиться к выбору персонала и к организации экскурсий и обратных трансферов.

Надеюсь, мой отзыв поможет Вам спланировать отдых и получить максимум положительных эмоций от отдыха.

Добавлено: 22.10.2020 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста была ли в отеле анимация, мини-диско и есть ли на пляжах или у бассейнов мороженое?
Здравствуйте ,отдыхали с 1-10 октября в данном отеле ,аниматии как такавой нет была два раза шоу .бразильские и еще какиета танцы ,на втотом этаже в рестарани играет музыка пает девушка .Морежено есть и на теретории и возме моря в баре без аграничения кушай сколько хочешь )
здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая длина понтона и какой он?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 116) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anastasiia Myronenko
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 906
  • Фото: 0
1 Благодарность