за последние 30 дней
Ужасное отношение со стороны guest relations and head office manager
отношение со стороны guest relations head office manager!
Приехала отметить свой день рождения с друзьями, есть услуга, крабы, креветки за дополнительную плату, заказала 3 кг крабов , привезли их не вовремя, но этот не самое главное, они были не свежие, и имели запах тухлых морепродуктов, обратились по этому поводу, но нас просто слышать не хотели и главный менеджер смотрел на нас , как на челядь, сказали, за них заплатите, хотя я их заранее оплатила, и делайте с ними что хотите, просто по хамски отреагировали на наше замечание и недовольство, за всю мою историю туризма, это самое светское отношение к гостям! Испорчен и отдых и естественно день рождения!
Но в продолжение, всего этого, я поняла, что свои права, я никак защитить не смогу и написала отзыв на трипадвайзер, после чего мне позвонили и сказали что меня хочет видеть директор, я пришла, он очень извинялся,это было уже на следующий день и сказал, что для него самое главное это довольный отдыхающий, предложил мне возврат денег и ужин а оя карт ресторане, я отказалась от ресторана, а деньги сказала заберу, и пообещала , что удалю отзыв, по их убедительной просьбе, но когда я вечером , перед отъездом спросила у оператора где же деньги, он мне сказал, как только вы удалите отзыв, сразу вам вернут, я решила им и деньги оставить и свой отзыв,вот так они обращаются с отдыхающими, думая, что к ним приехали нищеброды. И можно ими манипулировать!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?