АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bonn Beach Hotel By RRH&R, New Bonn Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в октябре 2020
10.10.20 - 17.10.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробный отзыв адекватных людей)

***РАЗМЕЩЕНИЕ, НОМЕР***

Приехали в отель в районе 6 утра, понимали, что заселение в 14:00. Браслеты надели сразу, ознакомили с расписанием по еде, сказали подойти заселяться после завтрака. Мы оставили чемоданы на ресепшене и пошли встречать рассвет на пляж, а затем завтракать. Часов в 9 снова добрались на ресепшн, там уже был управляющий, нам выдали ключи и проводили в номер. И вот тут мы первый и последний раз столкнулись с неприятной ситуацией. Ваучер у нас был в Бонн, а заселили нас в Олимпос. Не беда, мы вернулись на ресепшн, спокойно и корректно переговорили с управляющим, которого зовут Осман. Он объяснил, что номера в Бонне освободятся только к обеду и пообещал в обед переселить, а пока пожить в имеющемся номере. Но мы исходя из жизненного опыта решили пока не заселяться и вернули чемоданы к ресепшену)) Снова пошли на пляж, а потом на обед, чтобы после него уже с полным правом требовать свой номер. Управляющий подошел к нам в столовой, сказал, что номер готов, после еды подходите на заселение. И действительно заселили нас сразу после обеда, Осман даже лично отнес наши чемоданы на третий этаж!

Номер в 6-ом блоке Бонна (самом близком к ресторану и морю), с балконом и видом на море. Все работало, новый кондиционер, в ТВ несколько российских каналов (включила один раз, чисто проверить - мы ТВ не смотрим), холодильник (в нем 2 бутылки воды, потом их можно заново наполнять водой на баре). Что касается горячей воды - она, как во многих отелях, греется естественным путем, поэтому поздно вечером может закончится, рано утром еще не нагреться. В номере также были мыло, гели для душа и шампуни, большую упаковку с туалетной бумагой горничная оставляла в коридоре - все, у кого она внезапно закончилась, могли взять))

Наше проблемное заселение было полностью компенсировано выездом. Вылет у нас был вечерний, из номера никто не выгонял, браслеты не срезал. После обеда мы сами решили, что пора сдать номер и вынесли чемоданы на ресепшн. А потом нам еще раз перенесли время вылета и трансфер получился почти в полночь. Управляющий не только разрешил нам продолжать пользоваться питанием и баром, но даже предложил предоставить номер на это время бесплатно! Хотя это, конечно, не проблема отеля, что наш вылет перенесли. Спасибо за такое доброе отношение!   

ВАЖНО! Это уже писали в других отзывах, но еще раз. В Олимпосе номера трехзначные, в Бонне - четырехзначные. Ресторан, бар, ресепшн и пляж у отелей общие. Но номера Олимпоса постарше, попроще и, соответственно, подешевле. Если у вас путевка в Бонн, то вас не должны заселять в Олимпос! Скандалить не надо, просто спокойно объяснить. То, что это одна сеть, не означает, что вас могут произвольно селить в тот или иной из отелей. Знайте свои права и умейте их отстоять спокойно и корректно.

***ПИТАНИЕ***

Завтрак 07:30-10:00. Омлет типа скрембл (в разные дни разные добавки), яйца отварные, колбаски/сосиски (как всегда в Турции - невкусные)) наши гораздо лучше, но тут не в отеле дело, такие уж у них колбасы), овощи тушеные и свежие (а вот овощи наоборот - намного вкуснее наших, и это притом, что я из Одессы, за всякие северные регионы вообще молчу, на вашем месте одними овощами и фруктами бы в Турции питалась!), зелень, оливки 2 видов (включая типа каламата, оч вкусные), 2-3 вида брынзы-феты, свежий хлеб, масло-джем-мед, хлопья/мюсли с молоком. Разочек были оладьи.    

Обед 12:30-14:00. 1 вариант супа (вообще люблю турецкие супы, но тут они были не очень), 2 вида основного: курица в разных ее частях и видах, нагетсы, иногда что-то из фарша - возможно соевого, раза три была простенькая рыба (биточки из мелкой рыбы в кляре и тушеная скумбрия). 2-3 вида гарниров, несколько салатов и просто овощи и зелень, которые вам по просьбе приправят оливковым маслом, гранатовым, лимонным или соевым соусом. Мы в основном брали салат из помидор и брынзы с рукколой, иногда просили туда еще огурцы докинуть и заправляли оливковым маслом и наршарабом - просто, но оч. вкусно!

На десерт 2-3 вида сладкого, 1 вид фруктов. За наши 8 дней первые дней пять давали только арбузы, затем 1 раз дали дыню и началась эра яблок, аж до самого отъезда))  

Полдник 16:30-17:30. Подается на баре, кексы 2 видов. Мы так ни разу и не попробовали, редко бывали в это время в отеле, да и хватало 3-раз. питания.

Ужин 18:30-20:30. Примерно такой же ассортимент как на обед (но блюда меняются) + всегда готовят что-то на гриле.

Официанты накладывают столько, сколько просите, отлично понимают по-русски.

В целом: питание для тройки хорошее, голодным остаться невозможно, но если вы любите себя побаловать, то кое-что придется докупать. Например, фрукты для бОльшего разнообразия, вкусные местные сладости (хотя разочек давали неплохую пахлаву на ужин), сходить пару раз в один из рыбных ресторанов Кемера.

Главный плюс: есть столики на такой палубной террасе, где можно поесть с видом на море! Мимо по набережной прогуливаются люди (и завидуют вам)))). Сама набережная Кемера - это просто узкая пешеходная дорожка с клумбами, газонами и прочим ландшафтным дизайном вокруг, ресторан от нее отгорожен невысокими кустами.

***БАР***

Вот тут прям все очень хорошо)) Работает с 10 утра до 10 вечера. Бармены - умнички! Всегда корректны, даже с гостями, которым явно хватило еще 3 стакана назад. Всегда был лед, и его не жалели (а с этим и в 5* вечная проблема).

Спиртное местное, но вполне нормальное, неразбавленное - все бутылки открывали при нас. Ассортимент как в обычной, нелюксовой пятерке: пиво, вино белое и красное, водка, джин, раки, текила, ром, бейлиз(!). Делали простые коктейли типа ром-кола и кампари-оранж (этот напиток называется фирменный коктейль, но туда еще зачем-то наливают кокосовый ликер типа Малибу, - мы научились просить "коктейль без кокоса"), из безалкогольных - кола, фанта, спрайт, чай, кофе, соки типа Юпи (ну они и в дешевых пятерках такие же абсолютно, так что...)

Из недостатков - периодически заканчивается та или иная посуда, тогда приходится пить чай из бокала или коктейль из чашечки))

Можно попросить наливать в однораз. стаканчики.

Бар белоснежный, чистенький, с панорамой на набережную и море. 1 раз в неделю живая музыка, в пятницу с 21:00.

***ПЛЯЖ***

От отельного бара 5 ступенек до набережной, пару шагов через нее, еще 12 ступенек - и вы уже непосредственно на пляже!

В сезон, возможно, есть проблемы с шезлонгами, сейчас все ок. Вторую-третью линию уж всегда вы сможете занять, ради первой - да, надо вставать пораньше, кто рано встает - тому бог дает))) Всего 5 рядочков шезлонгов. Много зонтиков-навесов: сложнее найти место на солнце чем в тени. После обеда вообще пляж полупустой.

Есть душ и переодевалки, а ближайший туалет в нашем отельном баре, до которого 15 секунд подняться (заодно коктейльчик или кофеек выпьете))).

Бар на пляже не принадлежит отелю, там все платно. Мы приносили и пили свою воду - формально это запрещено, но ни разу замечание не сделали.

 

***КОНТИНГЕНТ***

Встречали рассветы на пляже каждый день. И с нами было всегда еще человек 20! Причем люди реально приходили не просто занять шезлонги - мы устраивали долгие заплывы еще затемно и выходили из воды, когда уже поднималось солнце. Ни в одной пятерке такого не встретишь - прямо компания единомышленников-любителей моря))

Но быдла, увы, было тоже немало. Которое напивалось и хамило барменам, которое набирало целые лоханки оливок как бесплатные сувениры домой. Которое все время что-то требовало и вечно было всем недовольно.

***ПЕРСОНАЛ, ЧИСТОТА***

Управляющий Осман с утра до вечера в отеле, и не просто сидит на месте, а все контролирует, интересуется как дела, все ли в порядке. Первый раз вижу такое внимательное отношение, тем более в тройке. Это и в пятерках редкость.

Вообще персонал работает слаженно как одна команда, все время что-то убирают, протирают, все трудолюбивые, приветливые, стараются (ну кроме пары человек).

Горничная отлично убиралась, нам ежедневная уборка не была нужна, мы в общем чистоплотные)), поэтому в основном оставляли бирку "Не беспокоить", но когда ее не оставляли - уборку проводили, качественно, разочек даже лебедя скрутили)) Горничной оставляли чаевые.

Везде чисто, даже в общественном туалете в баре, его регулярно проверяют, всегда есть бумага, мыло и т.д. (опять же - в пятерках бывают нередко проблемы с туалетами общего пользования).

***ЭКСКУРСИИ***

Брали у Ромы в Гинзе напротив отеля. Цены дал хорошие, плюс всегда можно было посидеть у них на бесплатном вайфае (в отеле он платный: 3 у.е./день). Но всеобщих восторгов по поводу ребят из Гинзы не разделю - они грубоватые, между собой матом общаются, не очень с ними комфортно. Кроме того, продавать пенсионерам экскурсию с пешим подъемом на гору Химера в темноте - бред, естественно, им туда не подняться и гиды об этом наверняка догадываются.

***НЮАНСЫ ПО ОТДЫХУ В ЭРУ КОВИДА***

Маски нужны только в магазинах и транспорте. Отдыхающие на 90% - выходцы из бывшего Союза, не только в нашем отеле, а вообще. И людей намного меньше чем раньше. Цены в магазах сейчас сказочные - мы вообще не по шопингу и не планировали его, но по таким ценам невозможно было не накупить еще по полчемодана шмотья)) Знаменитые дискотеки Кемера не работают.

Но при этом в самом Кемере хоть какая-то жизнь есть, а вот в поселочках совсем грустненько.

Если остались вопросы - спрашивайте!

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.2 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • первая линия
  • центр Кемера
  • отличный персонал
  • качественные напитки
  • чистота
  • хороший свой пляж
  • питание можно немного улучшить
Добавлено: 22.10.2020 15:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Питание зависит от повара, повара сменили, стало хуже .Как сказал "Капо", это еще и финансовый вопрос ,хорошему повару надо хорошо платить. А этот старенький, уже наверно не очень старается или не успевает следить.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна Ч-ва
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 02.06.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 1 151
  • Фото: 29
3 Благодарности