за последние 30 дней
ОТЗЫВ О SELECTUM FAMILY RESORT 5*
Отдыхали в Selectum Family с 05 по 15 октября. В связи с Ковидом, из аэропорта трансфер сделали почти «экспресс» – заезд максимум в 2 отеля, поэтому путь занимает минимальное время (не более 30 мин.).
На ресепшен все чемоданы забирают для сан.обработки, после дезинфекции носильщик привозит их к вам в номер. Возле ресепшен есть «приветственный» столик с напитками (шампанское, какие-то безалкогольные компоты) и конфетами. При заселении необходимо заполнить стандартную анкету о контактах и «ковидных» симптомах. Весь процесс заселения занял минут 10. Сотрудники ресепшен при заселении, а также на протяжении всего отдыха, помогали абсолютно с любым вопросом и проблемой (№ тел. 500). Личная просьба для особо нетерпеливых нервных отдыхающих иметь ввиду, что заселение в отеле с 14:00 и наличие маленьких детей, «благодарность в конверте» и прочее не даёт преимущества на заселение раньше указанного времени! Вам МОГУТ предоставить номер раньше, если он будет готов, но НЕ ОБЯЗАНЫ! Это то же самое, если вы будете ломиться, например, в магазин/в метро в 3 утра, когда он/оно открывается только в 6:00… Вы же так не делаете? Что за дикость? По поводу карточек от номеров – да, они имеют такое свойство как размагничивание. Для того, чтобы этот риск минимизировать необходимо держать карточки дальше от гаджетов.
Номер брали в бунгало (№2732 на 3 этаже) и он был в идеальном состоянии. В отеле еще присутствуют номера (в главном здании и в некоторых бунгало), где ремонт сделать не успели, поэтому, если для вас это важно, просите сразу номер после ремонта. Про наполнение в номерах уже много писали, повторяться не буду. Единственное о чем мы не знали – если вам нужен зубной/бритвенный наборы, шапочка для душа, ватные палочки/диски, то это всё ПО ЗАПРОСУ. Протестировали: запросили через онлайн-анкету зубной набор – не прошло и 10 мин. как нам его принесли. По умолчанию, вам будут пополнять только: шампунь, кондиционер, лосьон для тела, туал. бумага, мини-бар, чайный набор. Халаты, тапочки и даже детский горшок были в номере сразу при заселении. Также по запросу можно запросить определенные подушки (пуховые, ортопедические и пр.). Утюга в номере нет. Обратите внимание, что если вам нужно сменить постельное белье, то необходимо поставить на кровать бумажную подставку с этой просьбой (она стоит у вас на прикроватной тумбе). Чаевые не оставляли, поэтому лебедей нам не крутили, но сама уборка была качественной (пол чистый, ковер пропылесосен, полотенца сменены, кровать заправлена, туалетные и чайные принадлежности на месте). Один раз забыли закрыть сейф – деньги и все ценности на месте.
Совет по размещению: если вам нужна тишина и покой, то берите бунгало ближе к ресепшен, так как в главном здании и ближайших к амфитеатру бунгало вы до 12 ночи будете слушать «песни/пляски».
Про территорию писали много и отзывы все положительные, с этим я тоже безоговорочно соглашусь. В Белеке первый раз, поэтому такое кол-во зелени на территории меня конечно поразило. Несчетное кол-во местечек для красивых фото. Идеальная чистота везде, сотрудники отеля безостановочно за ней следят.
Про питание - я вообще не понимаю как можно написать, что оно не вкусное или однообразное? Можно, конечно, если у вас есть личный шеф-повар, который готовит для вас разнообразные «дефлопе из палабы с семечками кациуса с крутоном…», - Если вам знакомо это блюдо, то настоятельно рекомендую рассмотреть другой отель класса Люкс с соответствующим ценником :). Мной была написана онлайн-просьба о необходимости размещения зубочисток в ресторанах, на что через 15 мин. получила ответ, что в связи с «ковидной» ситуацией это запрещено, но при необходимости они выдаются гостям индивидуально на входе/выходе из ресторанов. Проверено - действительно появились и выдавались. Аля-карт можно посетить бесплатно только 1 раз за заезд, неважно на сколько дней вы приехали, 7 или 14.
Бары. Главное правило – если вы не попросите импортный алкоголь, то по умолчанию получите «местный разлив». Перечень «импорта» был указан в предыдущих отзывах, дублировать не буду. Единственное, подтвержу, что всё действительно в наличии и наливают без проблем.
Пляж протяженностью 500 м преимущественно песчаный с примесью мелкой гальки, при заходе в море галька – особо чувствительным советую надевать спец.тапки. В море есть рыбки, которые могут слегка укусить, если стоите в воде без движения, не пугайтесь :). По всему периметру есть деревянные настилы, по которым можно легко возить коляску и прогуливаться вечером после ужина. С лежаками проблем не было. Полотенца большие, мягкие, в хорошем состоянии. Сотрудник отеля несколько раз в день проходит по пляжу и забирает неиспользуемые полотенца, освобождая лежак тем, кому он действительно нужен – эта информация специально для тех, кто занимает лежаки и уходит по своим делам на весь день. На пляже выделена зона с лежаками для некурящих. Имеются платные водные виды спорта (банан, плюшки, парашют и пр.)
Взрослая вечерняя анимация проходит в 2-х местах – либо в амфитеатре, либо на арене на стороне пляжа. В Амфитеатре обычно танцы, спектакли, акробаты и пр.; на арене – приглашенные кавер-группы и Dj с обязательным Фестивалем коктейлей. 1 раз попали на лазерное шоу – бесподобное зрелище. Детскую анимацию не посещали.
Бассейны чистые, хлоркой не воняют, не подогреваемые. Сразу отвечу на некоторые претензионные комментарии из разряда «неужели так сложно сделать их подогреваемыми?» - Да, это сложно! К большому сожалению, нет возможности разместить крупногабаритное сооружение с возможностью подогрева бассейнов.
СПА работает до 19:00, имеется 3 вида парных, небольшой бассейн.
Бесплатно можно взять баскетбольные мячи, ракетки и мячи как для настольного, так и для большого тенниса. Удочки для ловли рыбы в реке, так же выдаются бесплатно. Рыба есть – проверено.
На территории отеля есть магазины: сувениры, верхняя одежда, серебро, гигиенически-косметические принадлежности, пляжная одежда и принадлежности, спорт.костюмы/футболки. За пределами отеля никакой инфраструктуры нет. До центра Белека можно доехать на такси за 8 евро в одну сторону, либо на общественном автобусе за 1 евро (ходит раз в час, но не по расписанию). Такси и автобусная остановка сразу за шлагбаумом при выходе из отеля.
Отель принадлежит «Анексу» и функционирует под их руководством 2 месяца, поэтому сейчас уделяется особое внимание отзывам и пожеланиям отдыхающих, чтобы довести наш с вами отдых в этом отеле до совершенства. И не важно где вы этот отзыв/пожелание оставите: в соц. сетях, в онлайн-анкетировании при подключении к вай-фай, на ресепшен или где-то еще – абсолютно каждое обращение рассматривается и каждая проблема решается! Только хорошо бы, чтобы об этой проблеме сотрудники отеля узнали в момент вашего пребывания, а не из негативных отзывов, размещенных после отъезда. Дайте им шанс решить вашу проблему и сделать ваш отдых чуточку лучше и позитивнее. Территорию отеля курирует сотрудник отдела качества, который может подойти к вам и расспросить о плюсах и минусах отеля, мы как раз попали в число респондентов - задали свои вопросы по отелю, дали несколько рекомендаций по разным вопросам, что было зафиксировано сотрудником в блокноте. Безумно приятно, когда официанты подходят и спрашивают «всё ли вам понравилось» (столько раз была в Турции и нигде ни разу не интересовались «всё ли у нас хорошо» :)). И еще приятней, когда приносят безумно вкусный и красивый десерт (со словами «сюрприз!»), когда ты его и не заказывала вовсе.
Выражаю искреннюю благодарность менеджменту отеля за потрясающий незабываемый отдых! Обязательно вернусь!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо большое за то, что нашли время написать и разместить отзыв о нашем отеле. Нам приятно знать, что отдых прошел согласно всем вашим ожиданиям и принес столько незабываемых мгновений!
Мы очень рады, что вам понравилась территория, питание и обслуживание. Мы будем стараться и дальше поддерживать высокий уровень сервиса, чтобы наши гости могли наслаждаться каждой минутой своего пребывания.
Надеемся снова увидеть вас среди наших гостей. Всего вам наилучшего!