за последние 30 дней
Отличный отель для тех, кто не проводит всё время на территории отеля
Добрый день! Отдыхали 14 полных дней.
1. От аэропорта ехали ориентировочно 2,5 часа.
2. Заселили сразу в 11:00, но не проводили до номера (3 корпуса: 1 основной и 2 "барака"). Искали сами минут 15.
Оказалось наш номер в корпусе "В", на 2-ом этаже с видом на соседний балкон и на бассейн. Не стали сразу возвращаться на ресепшен, оставили вопрос до утра, т.к. были уставшие и доказывать и просить ничего не хотелось. номер 1802, очень маленький, стоит 1 полутораспальная кровать и по краям прикроватные тумбы, узкий проход до балкона и ванной, балкон 1м на 0,5м, есть чайник, холодильник, телевизор, кондиционер капает прямо на кровать и сильно шумит, мы отодвигали кровать к стене чтобы постель была сухая.
На утро мы договорились о смене номера в основном корпусе с видом на море, через 5 дней нас переселили (номер освободился). От второго номера осталось больше положительных впечатлений, большой балкон, большая площадь самого номера, новый кондиционер, мы остались довольны.
3. Питание. Мы приехали 01.10.2020 в отеле было много турков и немцев. Русских, кроме нас, было человек 10-15. И питание было отличное - рыба, курица, мясо (что-то похожее на язык), салаты, зелень, десерты, фрукты (яблоки, груши, мандарины, сливы, персики, виноград, финики). Алкоголь - пиво, вино, Раки, коктейли, соки. Всем всего хватало, очередей не было.
Но всё поменялось, когда в отеле количество русских стало значительно больше (т.е. турки и немцы уехали, в основном отдыхали русские).
Рыба сразу исчезла, т.е. русская часть отдыхающих её не видели даже, была только курица в разных видах.
Появились очереди, например, ужин в 18:00, в 17:50 уже выстраивалась очередь из "голодающих" русских. Тоже самое в обед.
Еды всегда всем хватало, не понимаю, зачем создавать очереди!? для меня это загадка. Мы приходили на ужин и обед к окончанию, т.к. не хотели терять время на бессмысленное стояние в очереди.
+ сменился возраст отдыхающих - это были мужчины и женщины 45+, и мне было стыдно за них, т.к. вели они себя отвратительно, как будто они "цари и царицы", а персонал, это прислуга, которые обязаны молчать и убирать тот свинарник, который они оставляют за собой везде (в номерах, у бассейна, на столах, в коридорах, на ресепшене, и особенно на пляже (потом сами пишут о том, что пляж грязный).
4. Бассейн - отличный чистейший бассейн, при нас его чистили 3 раза, меняли лампы (подсветку), чистили дно. Отличная горка. Мы практически всегда после обеда были в бассейне, играли с мячом. Загрязняют его только отдыхающие, которые не следят за салфетками, которые у них разлетаются и они не считают нужным их поднимать.
5. Хамам - платный, но хороший, мне особо не с чем сравнить (это было всего второе посещение). Массаж понравился, девушка с сильными руками. Обращайтесь за консультацией к Нигаре (она знает русский, всё вам подробно и доступно расскажет, и скидку сделает)
6. Море - через дорогу, далеко ходить не надо ))) Это очень классно. Пляж песок, вход плиты, но есть заходы без них. Пляж грязноват, но это всё, я считаю, из-за безответственных отдыхающих, которым лень свой мусор донести до урны. Море чистое и тёплое.
7. Развлечения - У отельных гидов мы не покупаем экскурсии. Отель находится в 10 минутах ходьбы от порта Аланьи, можно брать прогулку на корабле сразу в порту (мы сьездили и на ночную ( 1 час) и на дневную (5 часов с обедом). Прогулялись до пляжа Клеопатры - 30 минут от Отеля. На фуникулёре поднялись к крепости, спускались пешком. Виды впечатляющие.
Очень много торговых рядов, нашли отличный магазинчик обуви и сумок ручной работы "Ottoman shoes"- рекомендую, таких вы точно не найдёте в своём городе (инстаграм - ottomanshoes.tr).
Покупали тур Сафари - много положительных впечатлений, в этот тур входило 3 экскурсии: сафари, каньон Сападери, река ДимЧай. Каньон - можно купаться, температура воды 3-5 градусов, река ДимЧай - также можно купаться, у нас был обед в ресторане на реке, красивое место. - советую.
8. В целом - отель понравился, убираются каждый день, полотенца меняют 1 раз в три дня, пляжные полотенца под депозит в хамаме, персонал доброжелательный - молодцы, желаю им терпения.
Готова ответить на вопросы, если появятся ;-)
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}