АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2020
03.10.20 - 18.10.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для отдыха - отличный отель

Отдыхали с внуком с 3 по 18 октября. Прилет Уральскими авиалиниями, трансфер и заселение - все вовремя. Номер 2116 на 2 этаже (по-турецки - на первом) - просторный, чистый, удобный. В холодильнике: вода, фанта, соки - пополнялись регулярно, чайный набор (чай, кофе, сахар, бумажные стаканчики) - тоже. Если не придираться к мелочам (поврежденный в одном месте ламинат, отслоение покрытия двери в санузле) - номер отличный. Белье менялось регулярно раз в 3-4 дня, полотенца по запросу (нужно бросить на пол для замены), уборка номера не всегда в удобное время. Три бара, три ресторана, постоянные перекусы блинчиками, вафлями, пиццей и гезлеме (турецкими лепешками) не дадут помереть с голоду. Ассортимент пищи и её качество - выше всяких похвал. Конечно, условия жизни при COVID-2019 вносят свои коррективы: несколько неудобно получать пищу из-за стеклянных перегородок, показывая на неё пальцем (многие турки безграмотны - абсолютно не знают великого и могучего русского языка). Но это такая мелочь, когда поглощаешь чудесно приготовленное мясо (либо кебаб) на гриле или поджаренные овощи, в том числе острый перец.

Маски только в ресторане и автобусе на пляж, который везет не более 3 минут (10-15 минут пешком). В Сиде, Манавгате или Эвренсеки (где расположен отель) маски в крупных магазинах и транспорте (долмуши). По городу гуляют без масок, в тысячах мелких лавочках - тоже. Полицейских, штрафующих за нарушение масочного режима не встречал все 15 дней отдыха, проверяющих туристов без ваучера - тоже. Спокойная расслабляющая обстановка без истерии по русскоязычным каналам, которых было аж 5 по телевизору. Каждую пятницу в отеле - турецкая ночь с танцами живота, песнями, плясками. Раза два в неделю - живые танцы или музыка. Катались в Сиде (15 минут, 1 доллар), Манавгат (25 минут, 1,5 доллара), гуляли по променаду вдоль моря (около двух километров), по деревне Эвренсеки, любовались пресноводными черепахами с мостиков. Пляж великолепен - широкий, песчаный, мелкий заход в море, что очень удобно для мелких детишек, коих было великое множество. Температура воды была 3 октября 27-28 градусов, и к отъезду 15 октября упала до ужасающих 25 градусов тепла. Всем советую съездить в этот отель: он закрывается 10 ноября, ещё можно успеть в этом году.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ассортимент пищи
  • Номер
  • Пляж
  • Сервис отеля
  • График уборки номеров
Добавлено: 22.10.2020 11:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уборка номера 1 раз в 4 дня для отеля 5 звезд- не нормально. Однако, когда вы в октябре заплатили за путевку тыс. 60-70 т.р. это уже не критично, по сравнению, когда платишь 90-100-150 т р уже и требования другие (вторая семья в фэмили рум жили с кем мы общались-150 т.р. ) и у тебя за эти деньги убирают раз в 4 дня и за эти деньги ни анимации, ни сервиса,
У нас была ежедневная уборка
Про анимацию надо читать заранее, до покупки тура.
А кто написал, что убирают раз в четыре дня? Это белье меняют в этот интервал времени
У нас раз - два дня, не докучало.
У нас также убирали каждый день и очень хорошо , постель за 11 дней поменяли 9 раз . Анимация в этом отеле была и до кароны софт , софт мы в нём не первый раз . И немцам всегда уделялось больше внимания , отель же немецкий и хозяин насколько я знаю немец .
"И немцам всегда уделялось больше внимания , отель же немецкий и хозяин насколько я знаю немец " - такого контраста, когда одних за столиками обслуживают, а других нет, не должно быть в отеле 5 звезд за 1.5 тысячи долларов - все платят за отель одинаково, нужно немного себя и свою нацию уважать
Немцы денег официантам и барменам дают, не жадничают, как наши соотечественники
Полезный отзыв
Большое спасибо
Виктор добрый день! Подскажите пожалуйста вай фай вообще был в отеле и если был то как ловил в отеле и на пляже? т.к в отзывах никто не пишет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Виктор Федоров
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 17 002
  • Фото: 63
1 Благодарность