за последние 30 дней
Вы здесь нежеланные гости...
Привет всем и каждому кто планирует посетить отель The Grand hotel. Мы отдыхали с друзьями с 10 по 17 сентября 2020 года. И самое главное и важное, что я хочу всем сообщить - не читайте отзывы про отель до Коронавируса - сейчас все по другому. Отель очень экономит и этого не скрывает. Пройдёмся по порядку:
На пляже 1 бар и 2 кафе. В баре пиво заканчивается ровно в 11:30 УТРА) и это очень весело, вроде бы день начался, а пиво закончилось. Вроде бы бар открылся в 10, а пиво закончилось. Льда на пляже не существует - все напитки тёплые, не в холодильнике. Все напитки везде наливают в одноразовые стаканчики 100 миллилитров - это может быть как коктейль так и пиво. Поэтому строго рекомендую (если уж путевка будет мегадешевая и вы попадёте в этот отель) привозите из дому стаканы 0,5. Наши все ходят с такими. Или же купите в магазине в Шарме.
Идём дальше - из двух кафешек на пляже работает одна. И эта одна кафешка открывает свои двери в 12:30.
Завтрак в отеле в главном ресторане заканчивается ВНИМАНИЕ в 9:30. И если вы захотите поспать чуточку дольше то вам придётся ждать обед который начинается в 12:30, либо вы пойдёте на ланч в кафе на пляже.
Но если раньше в этом кафе давали меню и вы могли выбрать что вы хотите то сейчас, в связи с пандемией, выбор каждый день один и то же - салат греческий 100 грам, люля кебаб 2 кусочка по 70 грам, 2 кусочка курицы на гриле по 50 грам и десерт.
И так друзья КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Забыл сообщить что в баре на пляже в 12:30 тоже можно поесть - это пицца (всегда одинаковая) много сырного продукта и овощи.
И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ)
Поднимаемся выше от пляжа на котором не работает один бассейн и одно кафе. Выше нас ждёт небольшой бассейн, ещё выше бассейн который тоже не работает и ещё одно кафе которое тоже не работает) Поднимаемся выше - большой тёплый бассейн и кафе где делают с 12:30 бургеры. Ну как бургеры... булочка, внутри котлета и один тонко нарезанный огурец, также картошка фри и если очень повезёт будет кетчуп, но в основном его нету) поднимаемся выше и попадаем в лобби бар) это место где делают разные коктейли но напоминаю стаканы 100 миллилитров) из алкогольных напитков ром, водка, джин, виски, вино. Все крепкие напитки на вкус как антисептик и ничего общего с тем что называется не имеет. Вот поверьте. Здесь вам намешают какого-то коктейля но антисептик все равно победит любой гренадин.
Вода без газа 0,5 - ДВЕ в руки, и если вдруг нужно 3 то тебе нужно кричать, потому что тебе говорят «2 в руки!». Очень и очень дико когда им жалко обычную воду.
Поднимаемся выше и там ресепшн (про него отдельно расскажу), главный ресторан. В связи с пандемией как я уже говорил отель экономит - работает 50% бережков, где есть еда. Я могу сейчас перечислить полностью все меню.
Завтрак:
Картошка печенная, сосиски в соусе, панкейки, омлет, булочки, помидоры, огурцы, морковь, сыр, колбаса, йогурт, джем ииииии все)
Обед: честно скажу были там один раз и я не запомнил.
Ужин:
рис, картошка фри, говядина в соусе, курица чили, овощи в соусе, овощи на пару, филе рыбы, курица с овощами, макароны в соусе, лепешка, булочки, огурцы, помидоры, лук, морковь, 3 салата, сладости, дыня, виноград, иногда финики. Вот как бы и все) и так КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
В ресторане алкоголя нету, из напитков только вода из куллера, соки разбавленные водой (иногда больше разбавленные, иногда меньше - мы всегда пробовали перед тем как взять). В ресторане еду насыпает персонал и это ЖЕСТЬ. Иногда в масках, иногда без, кто-то в перчатках а в основном без, и самое главное - они насыпают так, как будто ты у них отбираешь. Ты просишь ещё, а он тебе дают 1 кусочек картошки к примеру. И так куча раз ты можешь просить ещё и он будет отрывать от сердца)
Честно, я не знаю кто управляющий этими людьми - но это видно что всем им дали указание экономить, не насыпать много. Первые два дня нам казалось что мы как животные в зоопарке. Это очень дико все смотрится, понятно что потом мы смирились.
Если Вам нужна соль - вам принесут ее в салфетке. В САЛФЕТКУ немного отсыпят. Объяснение - коронавирус (нельзя чтобы соль перец были на столе)
Если вдруг вы кушаете, а на часах уже 9:30 и ресторан закрыт официант может подойти и забрать тарелку со стола, прям ту с которой ты ел и сказать - мы не работаем. Вот честно скажу - это ад! Это реально ад! Ужаснейшее отношение персонала!
И раз уж мы добрались к персоналу вернёмся на ресепшн - где если у вас что что случилось человек просто скажет «иди отсюда» и не будет помогать. Так и скажет «иди отсюда» в тот момент когда у тебя будут плавать в номере вещи.
Предистория: просыпаемся мы как то утром, а весь пол в воде. И это не с ванной, не с потолка. Так как вода была на балконе, а мы жили на первом этаже - скорей всего так ночью поливали траву и деревья) так поливали, что номер затопили. Обувь, чемоданы, вещи- все мокрое. Ноутбук, который лежал на полу возле кровати в воде! А на ресепшне говорят - «иди отсюда, я не буду говорить, говори с гидом». Вещи мокрые, ноутбук не включается - а он не хочет даже слушать. Это жесть товарищи.
Уборка в номере - за 7 дней 2 раза. Все вещи обязательно прячьте в сейф, у наших друзей украли крем и бижутерию.
Выводы: море прекрасное, отель ужасный. Вернулся бы я сюда ещё раз? Нет и не советовал бы никому. Понимаете: ладно еда, выпивка - это все можно купить в Дьюти Фри или привезти з собой, покушать можно за территорией отеля. Но отношение персонала - это то что встречает тебя на каждом шагу. Ты как будто в игре на выживания или в зоопарке и в первый день очень очень было трудно принять эти правила.
Лучше ехать туда где тебе будут хоть чуточку рады.
Желаю всем хорошего отдыха и хороших людей рядом)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?