АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1581 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2020
04.10.20 - 11.10.20
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормально всё! Можно ехать и отдыхать!

Всем привет!

С большим удовольствием поделюсь своими впечатлениями о недельном пребывании в Sun Star Resort.

Честно говоря, писать отзывы не люблю, но в случае с отелями делать это необходимо. Мы все платим немалые деньги за отдых и хочется заранее понимать куда едешь и быть готовым к некоторым особенностям.

Сразу спойлер: отель норм. Можно ехать, можно без опаски кушать всё в столовой, пить алкоголь. Можно не покупать коралки и без проблем заходить в море! Но не обманывайтесь, это не 5*)))

Сначала. Путевку по раннему бронированию покупали в Calido Maris, но он в этом сезоне не открылся, пришлось перебронироваться на Сан Стар. Принимать решение надо было быстро, глянула пару отзывов о Сан Стар - никакого эксклюзива, конечно не ждала. Не смотря на то, что Калидо уровнем чуть лучше, мы не пожалели, что попали в сюда. Ниже расскажу почему).

Ехали одной большой семьей—мы с мужем и 2 детьми 9 и 10 лет, моя мама, мама мужа со свекром и младшим сыном— всего 8 человек. Дорога была тяжелой для родителей, мы вылетали из Ростова, а не из родного Волгограда. 7 часов до Платова, 9 часов до вылета, 2 часа полета до Антальи и после 3 часа до отеля)) Это первый момент! От аэропорта Антальи до гостиницы 150 км. Запасайтесь водой в дорогу до отеля! Кондеры в трансфере работают, но все равно душно, пить хочется постоянно. Можно купить в автобусе. 1 бутылка 0,5 воды стоит 1 доллар и 1 евро).Платить наликом гиду или водителю.

На ресепшене: персонал говорит по-русски, оформили нас довольно быстро, браслеты нацепили и проводили до номера. Традиционно предложили номера с видом на море, но не навязывали и не выторговывали ничего. Мы отказались. Нашу семью и семью свекрови поселили на 2 этаже с видом на горы. Номера 1202 и 1204. А моей маме достался номер 1742 на 7 этаже.

Номера. Красивые. Все три номера были чистенькими, белье свежее, но не новое, полотенца - тоже норм. Обратила внимание, что шкафы в номерах разные, у родителей были даже со стеклянными полочками ,рядом с основным шкафом, а у нас просто шкаф без полок, только вешалки)) В номерах все работало. Фен, телек, кондиционер, чайник - все на 5+! К сантехнике тоже претензий не было. Унитазы смывали, вода в душе не стояла, напор воды достаточный. Кровати хорошие, жесткие матрасы и на удивление удобнейшие подушки делали сон очень комфортным. Правда нас замучали комары. Видимо летели из ванной комнаты. Кусали нас весь отдых.

Уборка была каждый день, но крайне не качественная: быстро зашли, мокрой тряпкой помахали по полу - вот и все. Весь мусор на месте. За уборку — 2 с минусом. Воду и туалетную бумагу приносили каждый день, постель поменяли за неделю один раз, полотенца меняли по запросу.

Кухня. Годно! Мяса предостаточно, овощей, сладостей каких хочешь. На завтрак: яйца всех видов, каши (ну такое...турки ни в супы, ни в каши не умеют), сыры, колбаса, оладья, зелень, йогурты, варенье, шококрем - стандартный набор, короче. Обед: много разного мяса, была 2 раза говядина, каждый день форель тушками прям жареная, много индейки, курица в разных вариантах, разные гарниры, очень много жареных, печеных, тушеных овощей ( боже, турки умеют в овощи! это было великолепно!), сладости (кстати, не впечатлили, бывало и лучше и разнообразнее), закуски, салаты из овощей, зелень. Кстати, заправленных майонезом салатов практически не было. Ужин: еще больше мяса! Люди в столовой - отдельная история! Очереди, какой -то нездоровый ажиотаж за еду создают сами постояльцы. Честное слово, за многих соотечественников прям стыдно. Ни культуры, ни воспитания. Чтобы не попадать в этот дикий замес в каждый прием пищи, мы просто приходили через час от начала ужина, и места были и всего всегда хватало в избытке. Кстати, на завтраке не было раздачи, кроме как на яичнице, остальное сами ходили накладывали. На обеде и ужине - уже были ограждения и стоял персонал, который накладывал еду.

Лайфхак: чтобы вас не обделяли мизерными порциями, вежливо обслуживали - здоровайтесь, улыбайтесь, благодарите! Выучите, наконец, несколько слов на турецком, хотя бы "мераба"(привет) и "тещекюр"(спасибо). Уважайте людей и страну, в которой отдыхаете! А не вот это все "ЭЭЭ, слышь! "Аллёё! Больше налей!"

Алкоголь. Пиво - Эфес, холодное, вкусное. Белое вино не понравилось, красное - пить можно. Вино да,водянистое, легкое. Но мы и дома вино всегда разбавляем водой 1:1, потому это прям наш вариант был. Коктейли алкогольные не брала, про них ничего сказать не могу. Юпи, коктейли с сиропами, местная кола - тоже были вкусные)Дети прям врывались по этой химозе).Я тоже!

Откровенно пьяных видели дважды, пара мужичков силы свои не рассчитала)) но все они пили свой алкоголь из дьютика или из местных супермаркетов. Бармены, кстати, красавцы, пьяным в алкоголе отказывали безапелляционно!

Территория. Маленькая, не ухоженная в этом сезоне. Вообще экономия в отеле заметна на всем. Объективно очень мало персонала. Отель красивый, но грязноват. Это в целом портит впечатление от гостиницы. Все время представляешь как тут, наверное, было офигительно при открытии. Местами в отеле есть просто роскошный дизайн, но все как будто без хозяина осталось. Поэтому ждать, что пара уборщиц качественно уберет и номера и натрет зеркала и стекла, конечно, глупо. Бармены по очереди и на баре, и посуду грязную в столовой собирают, и лежаки у бассейна в порядок приводят и водную горку по расписанию тоже они же включают. Но! При этом они всегда вежливы, приветливы и услужливы! Весь рабочий персонал правда старается!

СПА- отличное! Массажировались, парились, кайфовали. Денег своих стоит!

Анимация классная. При то, что мы равнодушны, не ждем, что нас кто-то будет развлекать, но девочки-аниматоры, прям молодцы! Завлекают в конкурсы играючи, не навязчиво. В 21 00 - мини-клуб с детьми. в 22.00 или приглашенные артисты с крутецкими шоу, или прикольные и веселые интерактивы со взрослыми!

Море! Восхитительное! Теплое, соленое-соленое, оздоравливающее! Я купалась без коралок. Справа от пирса в каменной плите вырублен проход, засыпанный мелкой галькой, заходить можно без проблем. Дети и муж плавали с масками, они специально на камни заплывали, рыбок смотреть, поэтому коралки одевали, чтобы не пораниться.

И еще очень важный момент! У Сан Стар хорошее расположение относительно социальной составляющей! Рядом район (скорее поселок) Махмутлар! Теперь этот поселок моя любовь навсегда! Красивый, современный, безопасный! Здесь очень много кафешек, супермаркетов, мелких магазинов, вайкики трехэтажный (куда ж без него)! Закупились тут и вещами, сырами, и сладостями домой! Заблудиться нереально! Три главных улицы, все параллельны морю! )))

Плюс в этом районе не очень много отелей, не многолюдно на пляжах, и очень чистое море!

В этом году отель работает до 15 ноября! Надеюсь, в следующем сезоне не будет ни мерзкого ковида, ни этой дурацкой экономии на всем подряд, отель Sun Star засияет и расцветет! При должном управлении он может стать

жемчужиной этого района Алании!

P.S. Пляжные полотенца— это что-то, да!))Но зато без депозита!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • номера
  • близость к морю
  • Некачественная уборка
  • далеко от аэропорта
Добавлено: 21.10.2020 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте , всё читать не стал ,скажите на пляже пиво разливают?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Орлова
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 581
  • Фото: 0
3 Благодарности