АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2020
11.10.20 - 20.10.20
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Явно тянет только на 3*

Всем доброго времени суток. Вчера прилетели с отдыха и пока ждём результатов тестов, решила написать отзыв. Путёвку брали буквально меньше, чем за сутки до отлёта. Сборы были быстрыми и не сложными. Летим в 5* значит все есть, взять только необходимую одежду.

Надо поставить 5+ Анекс тур за полетную карту. Прилетели рано. В 9 часов были уже в отеле. Целый день наш. Отлет вечерний. В отель за нами приехали в 17.10. Тоже очень неплохо.

Прилетели, как писала выше рано. Заселили без проблем через 30 минут, отправив предварительно позавтракать. У нас был семейный номер 1311, т.к. ехали отдыхать две родные сестры, одна с мужем, другая с сыном. По опыту знаем, что обычно семейный номер это две спальни и общая комната. То что увидели здесь объяснить трудно. Открываем дверь в номер: ..... и с порога две кровати (соседи часто наблюдали, как мы отдыхаем), малюсенький телевизор на стене и ....... ВХОД В ТУАЛЕТ, т. е. все туалетные запахи пожалуйте в эту комнату. Лоджия декоративная, т. к. ноги между стеной и ограждением не помещаются. Дополним впечатление серым рваным тюлем и......, переходим во вторую комнату-спальню. Там двуспальная кровать, шкаф для одежды без дверей, т. е. на всеобщее обозрение, прикроватные тумбы, комод с мини баром и маленький телевизор на стене. Есть балкон на котором два пластмассовых кресла и грязнючий столик. Тюль такой-же серо-черный и рваный. Надо отметить, что тюль сфотографировали и показали на ресепшен. Нам его сразу заменили, на серый, но почти не рваный. А вот номер поменять отказались. Следующая неожиданность, что у семейного номера, только один ключ. Т. е. если кто-то решил отдохнуть в номере, пока другие ушли на море, то в номер можно зайти потом только разбудив спящего. А т. к. с нами был взрослый сын, режим которого явно отличался от нашего, то возмущению нашему не было предела. Дали второй ключ, но если начинаешь открывать вторым ключом, то первый перестаёт работать. Поэтому постоянно приходилось бегать с 3 этажа на ресепшен, чтобы обновить ключ. Надо отметить, что за два дня до выезда, каким то волшебным образом стали работать оба ключа.

Удивляемся дальше. Отель себя позиционирует, как 5*. Делаем ОГРОМНУЮ скидку на проблемы из-за пандемии короновируса. Закрываем глаза на отсутствие халатов и тапочек. Но отсутствие каких—либо моющих средств, это нонсенс. Попросили, наполнили дозаторы мылом. Им же и голову пришлось мыть. Ехали в пятёрку и такую мелочь не хотелось тащить, тем более что багаж ограничили до 10 кг. О каких то там зубных щетках, ватных палочках, шапочках для душа и мечтать не приходится. (Мелочь, даже заморачиваться не стали).

В номере два кондиционера. Направлены строго на кровати. Боялись простыть, отключили. На улице вечером достаточно прохладно и можно спать с открытым балконом. Было бы самое то. Но, внизу работают кондиционеры ресепшен и это что-то. Когда они включаются, стоит такой шум, что даже с закрытый дверью слышно. Плюс, какая то кошка решила вывести котят, и они бедные орали, пока ждали свою мать. На просьбы, как то это устранить, реакции не последовало. Жалко котят. Голодные видимо были.

Территории у отеля почти нет. Бассейн, горки, маленькая детская площадка, небольшое поле, засеянное травой.

Дорога к морю пешком занимает минут 7 по пустырю, но можно воспользоваться услугами "шатла" с очень позитивным и говорливым водителем. По русски не говорит ни слова, но на лице прочитаешь все эмоции, и от этого улыбка появляется на всех лицах.

Пляж обычный, песочный, но на входе в море надо пойти пару метров по гальке. Брррр. Не приятно. Пробовали очистить дорожки, чтобы детям было легче заходить, но море и небольшие волны делали свое дело.

Кормили хорошо, мясо несколько видов: курятина, индюшатина, телятина, а так же рыба были постоянно. Фрукты: апельсины, грейпфрут, сливы, арбуз, дыня, груши, яблоки, виноград. Выпечки тоже достаточно и вкусно. Немного однообразно, но.... Может я такая вредная.

Особое внимание уделю экскурсии в Памукале. Знали, что ехать довольно долго. Но сказали, что Памукале закрывают на 3 года на реставрацию, решили съездить. Сказать, что организаторы постарались, ничего не сказать. Завозили нас во все возможные магазины : текстиль, опал, винный погреб. Цены заоблачные. Бутылка вина в среднем 24 $.

Получилось, что экскурсия заняла 16 часов (выехали из отеля в 3ч. 30 мин.). В самом Памукале 3 часа, остальное время дорога и магазины. Устали ужасно. Экскурсовод Мустафа вообще никакой. Плохо говорит на русском. Рассказывает данные, которые никак не укладываются в голове. Рядом были другие группы. Вот слушая их экскусоводов, хоть что то осталось в памяти. Зато Мустафа обижался, что мы ничего не покупали в магазинах. Жадные.

В общем эмоций от экскурсии никаких. Весь позитив "съели" Мустафа, магазины и долгая дорога. И если бы не было магазинов, то экскурсия по времени была бы короче и менее утомительной.

Думаю, хватит нудеть. Отель только 3*

  • Неплохая еда
  • Территории почти нет
  • семейный номер
Добавлено: 21.10.2020 20:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (379) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 484
  • Фото: 13
0 Благодарностей