Отдыхала С семьей в
октябре 2020
- Не рекомендую отель
16.10.20 - 17.10.20
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вообще не понравилось
Театр начинается с вешалки, отель - с ресепшн. В этом отеле на ресепшн вообще невкусно пахнет. Была даже удивлена неприятному запаху, так как обычно в Турции заходишь в отель - и сразу прекрасный запах, тем более сейчас в период пандемии везде пахнет хотя бы антисептиками, а тут носками после спортзала... Работник ресепшн раздражен: "Не нужно здесь стоять! Идите туда!", ну что это такое?!?
Номер в главном здании на 3 этаже был ооочень маленький, мебель с острыми углами, я отбила все ноги, не говоря о том, что разместить 2 чемодана было абсолютно неудобно, приходилось вдвоем перетаскивать один из них через кровати на свободное место, отбивая ноги, так как проходики такие узкие, что провезти чемодан невозможно. Балкон - это одно название, настолько узкий, что страшно уронить купальник, вешая его на сушку. Вид был бы прекрасен - горы и сосны, если бы не подъездная дорога внизу и крыша главного входа. С утра до утра был такой шум и гарь от выхлопных газов, что невозможно было открыть окно, чтобы насладиться видом и прекрасным сосновым духом Текирова.
Про уборку не знаю, так как были в отеле полтора суток. Но! Когда вечером принимали душ, оказалось, что бортик на полу в душевой пропускает воду, в итоге после принятия душа в санузле лужа. Не хотелось поступать по-свински и вытирать эту лужу полотенцем для ног. Позвонили на ресепшн, попросили убрать. Нам ответили, что пришлют горничную, но так никто и не пришел... С - "сервис".
Ресторан ужасен. Есть открытые типа "террасы": одна находится во внутреннем дворике П-образного главного здания, где проходной двор с моря и бассейна и обратно,а также магазины, духота и бесконечный запах табачного дыма, который не проветривается, а стоит, вторая «терраса» с видом на мусорные баки Rixos Premium. В помещении ресторана вообще невозможно находиться, так как через 3 минуты ты взмокнешь (в середине октября) от духоты и жары. Кондиционер или не справляется, или не работает вообще. Еда как еда, вроде неплохой выбор, за пару обедов трудно оценить разнообразие и качество. Много фруктов, как ни странно не было арбузов, зато был вкусный виноград. Неплохая пицца, а вот знаменитые панкейки-оладьи на завтрак были сухие, как будто вчерашние. Очередей замечено не было.
Вот где были очереди, так это в барах.. Причем за отвратительным пойлом. Вино ужасное какое-то, наливают из краников. Что там за этими краниками? Пластиковые бутылки или пакеты? У вина вкус гнилой ягоды. 2 бокала вина за обедом, как 2 стакана гнилого сока - вообще нигде никаких подвижек в голове. Бар у бассейна - просто вонь стоит такая, что когда подходишь, кажется, что кто-то умер и его спрятали под стойку, особенно когда туда приносят дневной перекус. Пол грязный, стойка липкая, вообще чистота - это не конек отеля. Бармены (не все) наглые какие-то, слушают невнимательно, просишь одно, тебе дают другое или что-то не доделают, с глупыми шутками, типа "водочки давай". Попросила мартини - налили местный вермут. От мартини с содовой я бы закосела, а от местного вермута с тоником только в туалет бегала, прошу прощения за подробности. Бармен предложил местный бейлиз, это просто такая гадость, я его вылила сразу, как только попробовала. Вечером решила попробовать раки, предположив, что свою местную водку они не будут подделывать или разбавлять. Попробовала, на следующий день встала с головной болью. Что это? Мы 2 недели были в гидросе в кемере, пили все подряд - и вино, и мартини, и виски, и раки и вообще не знали таких проблем как головная боль! Есть чиллаут-зона, там вроде по-приличней, но она как-то не вписывалась в наши маршруты, была там один раз недолго.
Пляж и море. В море ооочень маленькая зона для плавания. Как бассейн, по-дальше не заплывешь. Пляж нормальный вроде без бычков, но лежаки грязные. Кстати пляжные полотенца, это отдельная тема. Сами полотенца такие маленькие, как детские. На грязном лежаке на половину попы и ноги полотенца не хватает. Полотенца с пятнами были все, которые нам выдавали. В этом отеле какая-то полотенцевая мафия. Вечером заставляют сдать полотенце всеми правдами и неправдами. Утром дают только с 8 утра. В течение дня поменять полотенце очень проблематично, так как мафия начинают повышать голос и тебя отчитывать, как двоечника, тыкать пальцем в табличку "с9-12"! Типа, чистое полотенце можно получить только в это время и один раз в день! Но если ты очень попросишь, то «хозяин» сжалится над тобой и скажет своему работнику «ну ладно, дай ей». 5-звездочный отель... В день отъезда мы сдали полотенца и взяли карточки, чтобы сдать в 12-00 номер. Автобус был в 19-00, мы захотели искупаться в море. Нужны полотенца. Что мы выслушали: почему вы сдали, надо было оставить полотенца на целый день. Я говорю, что мы номер сдали, где нам эти мокрые полотенца беречь? С собой таскать? В общем! Я впервые с таким "сервисом" в Турции сталкиваюсь.
Территория маленькая, но есть интересные локации: качели на цепи, типа тарзанки, гамаки на газоне. Дорожки в отеле моют водой какой-то, которая оставляет белый налет и создает впечатление немытости и липкости. Сидения в амфитеатре грязные и липкие, мы были на детской дискотеке, даже не присели. И в одном месте территории стабильно пахло канализацией. Прямо на пути к морю.
Вывод напрашивается сам собой: никогда и ни за какие деньги сюда не вернусь и всех знакомых буду отговаривать!
Плюсы отеля
Их нет
Минусы отеля
Отсутствие сервиса
грязь
неприятные запахи
неуважительное отношение персонала
маленькие номера с травматично расставленной мебелью
некачественный алкоголь
Добавлено
21.10.20
16:16
(5 420 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:24 22.10.20
В вышеупомянутом Вами отеле и ценник другой, и система «всё включено» круглосуточно с импортными напитками. В «Сапфире» 3 вида импортного алкоголя только в чиллаут-зоне, о чём указано в описании отеля. Поэтому требовать мартини в баре у бассейна нецелесообразно. Про вино сказать ничего не могу, не пили. Муж пил местную водку, но от головной боли не мучился - это факт. «Травматично расставленная мебель» - это конечно тоже интересно, потому как даже отдыхающие с детьми не жаловалась, а уж взрослым людям сшибать углы тем более непростительно. Либо выбирать номер не стандарт, а просторнее. «Вони» замечено не было. Обычный специфичный для Турции запах, когда цветёт кустарник. Ну и «хамство» зависит от настроения личного. Если оно «фи» изначально, то чего же ожидать в ответ.
22:20 02.11.20
элитный алкоголь в чилаут зоне, его нет!
И шутки глупые у бармена, предлагать мне водочки, вместо мартини с какой-то ухмылкой( Мне тоже отвечали грубо, когда на их: ой красота... от меня не было реакции.
20:18 22.10.20
У меня было подозрение, что нас запихнули в номер «эконом». На сайте Туи указано, что это номера как раз с видом на подъездную дорогу. Но так как нас заселили на 1 сутки (гидрос закрылся), я решила ничего не выяснять и не менять, хотя оплачен у нас был стандарт. В день выселения на ресепшн попыталась договориться с тем же неприятным сотрудником в очках, просила чтобы по-возможности нас оставили в номере после 12-00 взаимозачётом, в связи с тем, что нас поселили в номер категорией ниже, чем у нас оплачен. Сотрудник сказал, что это стандарт, эконом на 1 этаже, продлить 10€ до 15-00. Сейчас я специально пролистала фото номеров на топхотелс - нет ни одного фото номера, подобного тому в котором мы жили. У нас реально проход между торцом кроватей и туалетным столиком был не более 30 см. А от крайнего торца кровати у окна до шкафа с холодильником вообще сантиметров 15. Кстати, Вы ошибаетесь, я не требовала ничего, ни мартини, ничего-то другого. Когда наконец-то подходила очередь в баре, было неудобно расспрашивать, какие напитки у них наливают, зная, что за мной стоит хвост из 5-7 человек. Коктейльной карты нет, никакой информации о том, что можно заказать в этом баре также нет. Поэтому назвала то, что пила в гидросе. Я не против вермута, но он оказался или разбавлен или безалкогольный, именно это мне и не понравилось. Вот бейлиз был отвратительный. Теперь про запах: примерно в центре зелёной зоны, между рестораном и бассейном, где большой плакат с картой отеля, проходит ливневка, закрытая решеткой. Вот именно в этом месте постоянно пахло канализацией. А про специфический запах цветов вот что скажу: мы жили практически в сосновом лесу, там должен быть такой запах хвои! Но «специфический запах Турецких цветов», табачный дым, запахи еды и канализации его напрочь перебил)) «Фи» не было никакого, мы приветливые и тактичные люди, улыбались, шутили, отдыхали так, чтобы не портить последние 2 дня отдыха себе. Но в результате, впечатление осталось именно такое, как описано в отзыве. Может быть на контрасте с гидросом, который был идеален, хотя не сильно ожидалось такой идеальности.
22:13 02.11.20
Как вы правы! И про запах возле плаката, и шутки про водочку, и алкоголь мне импортный не дали(сказали закончился;) Номер у меня был на Риксос (это ужас).
Но вам повезло, я в этих условиях провела 7 ночей((
20:58 13.07.21
Вы пишите ресторан ужасен. Он не ужасен - он опасен. В пятизвездночном отеле вместо красного вина - химическая спиртовая отрава, а вместо пакетированных соков дети пьют химические юппи.
21:00 13.07.21
К сожалению Ваш отзыв прочитал слишком поздною
Добавить комментарий
Добавить комментарий