АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2020
16.10.20 - 17.10.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вообще не понравилось

Театр начинается с вешалки, отель - с ресепшн. В этом отеле на ресепшн вообще невкусно пахнет. Была даже удивлена неприятному запаху, так как обычно в Турции заходишь в отель - и сразу прекрасный запах, тем более сейчас в период пандемии везде пахнет хотя бы антисептиками, а тут носками после спортзала... Работник ресепшн раздражен: "Не нужно здесь стоять! Идите туда!", ну что это такое?!?

Номер в главном здании на 3 этаже был ооочень маленький, мебель с острыми углами, я отбила все ноги, не говоря о том, что разместить 2 чемодана было абсолютно неудобно, приходилось вдвоем перетаскивать один из них через кровати на свободное место, отбивая ноги, так как проходики такие узкие, что провезти чемодан невозможно. Балкон - это одно название, настолько узкий, что страшно уронить купальник, вешая его на сушку. Вид был бы прекрасен - горы и сосны, если бы не подъездная дорога внизу и крыша главного входа. С утра до утра был такой шум и гарь от выхлопных газов, что невозможно было открыть окно, чтобы насладиться видом и прекрасным сосновым духом Текирова.

Про уборку не знаю, так как были в отеле полтора суток. Но! Когда вечером принимали душ, оказалось, что бортик на полу в душевой пропускает воду, в итоге после принятия душа в санузле лужа. Не хотелось поступать по-свински и вытирать эту лужу полотенцем для ног. Позвонили на ресепшн, попросили убрать. Нам ответили, что пришлют горничную, но так никто и не пришел... С - "сервис".

Ресторан ужасен. Есть открытые типа "террасы": одна находится во внутреннем дворике П-образного главного здания, где проходной двор с моря и бассейна и обратно,а также магазины, духота и бесконечный запах табачного дыма, который не проветривается, а стоит, вторая «терраса» с видом на мусорные баки Rixos Premium. В помещении ресторана вообще невозможно находиться, так как через 3 минуты ты взмокнешь (в середине октября) от духоты и жары. Кондиционер или не справляется, или не работает вообще. Еда как еда, вроде неплохой выбор, за пару обедов трудно оценить разнообразие и качество. Много фруктов, как ни странно не было арбузов, зато был вкусный виноград. Неплохая пицца, а вот знаменитые панкейки-оладьи на завтрак были сухие, как будто вчерашние. Очередей замечено не было.

Вот где были очереди, так это в барах.. Причем за отвратительным пойлом. Вино ужасное какое-то, наливают из краников. Что там за этими краниками? Пластиковые бутылки или пакеты? У вина вкус гнилой ягоды. 2 бокала вина за обедом, как 2 стакана гнилого сока - вообще нигде никаких подвижек в голове. Бар у бассейна - просто вонь стоит такая, что когда подходишь, кажется, что кто-то умер и его спрятали под стойку, особенно когда туда приносят дневной перекус. Пол грязный, стойка липкая, вообще чистота - это не конек отеля. Бармены (не все) наглые какие-то, слушают невнимательно, просишь одно, тебе дают другое или что-то не доделают, с глупыми шутками, типа "водочки давай". Попросила мартини - налили местный вермут. От мартини с содовой я бы закосела, а от местного вермута с тоником только в туалет бегала, прошу прощения за подробности. Бармен предложил местный бейлиз, это просто такая гадость, я его вылила сразу, как только попробовала. Вечером решила попробовать раки, предположив, что свою местную водку они не будут подделывать или разбавлять. Попробовала, на следующий день встала с головной болью. Что это? Мы 2 недели были в гидросе в кемере, пили все подряд - и вино, и мартини, и виски, и раки и вообще не знали таких проблем как головная боль! Есть чиллаут-зона, там вроде по-приличней, но она как-то не вписывалась в наши маршруты, была там один раз недолго.

Пляж и море. В море ооочень маленькая зона для плавания. Как бассейн, по-дальше не заплывешь. Пляж нормальный вроде без бычков, но лежаки грязные. Кстати пляжные полотенца, это отдельная тема. Сами полотенца такие маленькие, как детские. На грязном лежаке на половину попы и ноги полотенца не хватает. Полотенца с пятнами были все, которые нам выдавали. В этом отеле какая-то полотенцевая мафия. Вечером заставляют сдать полотенце всеми правдами и неправдами. Утром дают только с 8 утра. В течение дня поменять полотенце очень проблематично, так как мафия начинают повышать голос и тебя отчитывать, как двоечника, тыкать пальцем в табличку "с9-12"! Типа, чистое полотенце можно получить только в это время и один раз в день! Но если ты очень попросишь, то «хозяин» сжалится над тобой и скажет своему работнику «ну ладно, дай ей». 5-звездочный отель... В день отъезда мы сдали полотенца и взяли карточки, чтобы сдать в 12-00 номер. Автобус был в 19-00, мы захотели искупаться в море. Нужны полотенца. Что мы выслушали: почему вы сдали, надо было оставить полотенца на целый день. Я говорю, что мы номер сдали, где нам эти мокрые полотенца беречь? С собой таскать? В общем! Я впервые с таким "сервисом" в Турции сталкиваюсь.

Территория маленькая, но есть интересные локации: качели на цепи, типа тарзанки, гамаки на газоне. Дорожки в отеле моют водой какой-то, которая оставляет белый налет и создает впечатление немытости и липкости. Сидения в амфитеатре грязные и липкие, мы были на детской дискотеке, даже не присели. И в одном месте территории стабильно пахло канализацией. Прямо на пути к морю.

Вывод напрашивается сам собой: никогда и ни за какие деньги сюда не вернусь и всех знакомых буду отговаривать!

  • Их нет
  • Отсутствие сервиса
  • грязь
  • неприятные запахи
  • неуважительное отношение персонала
  • маленькие номера с травматично расставленной мебелью
  • некачественный алкоголь
Добавлено: 21.10.2020 16:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

В вышеупомянутом Вами отеле и ценник другой, и система «всё включено» круглосуточно с импортными напитками. В «Сапфире» 3 вида импортного алкоголя только в чиллаут-зоне, о чём указано в описании отеля. Поэтому требовать мартини в баре у бассейна нецелесообразно. Про вино сказать ничего не могу, не пили. Муж пил местную водку, но от головной боли не мучился - это факт. «Травматично расставленная мебель» - это конечно тоже интересно, потому как даже отдыхающие с детьми не жаловалась, а уж взрослым людям сшибать углы тем более непростительно. Либо выбирать номер не стандарт, а просторнее. «Вони» замечено не было. Обычный специфичный для Турции запах, когда цветёт кустарник. Ну и «хамство» зависит от настроения личного. Если оно «фи» изначально, то чего же ожидать в ответ.
элитный алкоголь в чилаут зоне, его нет!
И шутки глупые у бармена, предлагать мне водочки, вместо мартини с какой-то ухмылкой( Мне тоже отвечали грубо, когда на их: ой красота... от меня не было реакции.
У меня было подозрение, что нас запихнули в номер «эконом». На сайте Туи указано, что это номера как раз с видом на подъездную дорогу. Но так как нас заселили на 1 сутки (гидрос закрылся), я решила ничего не выяснять и не менять, хотя оплачен у нас был стандарт. В день выселения на ресепшн попыталась договориться с тем же неприятным сотрудником в очках, просила чтобы по-возможности нас оставили в номере после 12-00 взаимозачётом, в связи с тем, что нас поселили в номер категорией ниже, чем у нас оплачен. Сотрудник сказал, что это стандарт, эконом на 1 этаже, продлить 10€ до 15-00. Сейчас я специально пролистала фото номеров на топхотелс - нет ни одного фото номера, подобного тому в котором мы жили. У нас реально проход между торцом кроватей и туалетным столиком был не более 30 см. А от крайнего торца кровати у окна до шкафа с холодильником вообще сантиметров 15. Кстати, Вы ошибаетесь, я не требовала ничего, ни мартини, ничего-то другого. Когда наконец-то подходила очередь в баре, было неудобно расспрашивать, какие напитки у них наливают, зная, что за мной стоит хвост из 5-7 человек. Коктейльной карты нет, никакой информации о том, что можно заказать в этом баре также нет. Поэтому назвала то, что пила в гидросе. Я не против вермута, но он оказался или разбавлен или безалкогольный, именно это мне и не понравилось. Вот бейлиз был отвратительный. Теперь про запах: примерно в центре зелёной зоны, между рестораном и бассейном, где большой плакат с картой отеля, проходит ливневка, закрытая решеткой. Вот именно в этом месте постоянно пахло канализацией. А про специфический запах цветов вот что скажу: мы жили практически в сосновом лесу, там должен быть такой запах хвои! Но «специфический запах Турецких цветов», табачный дым, запахи еды и канализации его напрочь перебил)) «Фи» не было никакого, мы приветливые и тактичные люди, улыбались, шутили, отдыхали так, чтобы не портить последние 2 дня отдыха себе. Но в результате, впечатление осталось именно такое, как описано в отзыве. Может быть на контрасте с гидросом, который был идеален, хотя не сильно ожидалось такой идеальности.
Как вы правы! И про запах возле плаката, и шутки про водочку, и алкоголь мне импортный не дали(сказали закончился;) Номер у меня был на Риксос (это ужас).
Но вам повезло, я в этих условиях провела 7 ночей((
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Вы пишите ресторан ужасен. Он не ужасен - он опасен. В пятизвездночном отеле вместо красного вина - химическая спиртовая отрава, а вместо пакетированных соков дети пьют химические юппи.
К сожалению Ваш отзыв прочитал слишком поздною
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 5 681
  • Фото: 33
2 Благодарности