за последние 30 дней
Правда об отеле
Случайно попадаю по переселениюв этот отель уже 2 раз. Настроен был к проживанию в нем негативно изначально. Знал все минусы по отзывам, некоторые испытал на себе.
1. Неготовность номеров ко времени заселения туристов по версии сотрудников рецепшен. В плане заселения работники рецепшен не добросовестно выполняют свои обязанности. Нас заселить должны быть были 5 человек, все от разных туроператоров, приехавших в разное время в районе 15-16 часов. Я прождал 1,5 часа на рецепшен, наблюдая капризные сценки- игры туристов и сотрудников отеля. Торги и условия: вот вам в этом отеле плохой номер в сыром полуподвале и сидите в нем весь отдых или мы вас на 1 день отвозим в поселок Кириш в другой отель, а потом привозим на следующий день обратно и тогда вам достается хороший номер. Выбирайте! Были предложены деньги, уговоры и прочее. Такая нервотрепка кем была запланирована и для чего, позвольте спросить?
Как вообще можно предлагать такие условия и номера туристам, купившим туры в отель, оппозионирующий себя, как 4-звездный?
2. Не соответствие номеров заявленной категории СТАНДАРТ: сырость, затхлость, наличие насекомых в номерах отеля на 1 этаже, не работающие светильники, постельное белье и покрывало в дырах, отсутствие полотенец для ног, отсутствие ограничений (элементарных занавесок) от разбрызгивания воды в душе, все это было в собирательных минусах номеров.
3. Сотрудники ресторана- повара не имеют спецодежды, головных уборов, масок, перчаток. Раздача зоны барбекю не организована в обеспечении туристов посудой. Аппарат с чаем и кофе работает ограниченное количество времени. В столовой отеля, именуемой рестораном, и в баре официанты убирают только посуду, но не убирают со столиков крошки и разлитую еду после предыдущих посетителей. Салаты и закуски часто имели несвежий, кислый вкус.
4. Уборка номеров осуществляется не регулярно, а формально, не тщательно. за 10 дней полотенца были ни разу не поменяны. Я проявил инициативу и в коридоре у уборщицы выменял грязное полотенце на чистое, заплатив ей.
5. Замок в дверях номера открывался сложно, держался в двери слабо, на 1 шурупе.
6. На 1 человека в моем номере все пространство было заполнено 3 полутораспальными кроватями. Вот такой индивидуальный подход, но для чего?
Но, закончив о минусах и странностях, хочу честно рассказать и о плюсах.
1. Ухоженная территория: бассейн чистый, деревья и трава подстрижены, уличные насекомые опрыскиваются.
2. Горячая вода была, не с утра, но была. Жидкое мыло в ванной комнате было в 2 контейнерах у раковины и в душевой кабине, туалетная бумага была.
3. На кроватях были покрывала, они же вафельные простыни- одеяла. На 3 кровати было 1 декоративное покрывало размером 1*1,5 м. Шторы, картина, мини-холодильник, шкаф с плечиками, на балконе: сушилка, 2 пластиковых стула и столик, пепельница.
4. Красивый вид с балкона из номера и с галереи на 2 бассейна.
5. Светильник и розетка в изголовьи кровати были исправны.
6. При входе в столовую стояла бутылка с санитайзером для туристов.
6. Длинный шведский стол, на котором присутствовали каждый день курица и рыба, не считая супродуктов и нагетцов.
7. Фрукты в 2 наименованиях: яблоки и сливы. Десерты: пирожные.
И прочие ощущения:
По вечерам отель предоставлял возможность туристам потанцевать у бара, включали музыку на любой вкус, и русскую, и зарубежную, неизменны были каждый вечер турецкий танец и курдский хоровод обслуживающего персонала. Столики у бара были заняты туристами полностью, ближе к 23 часам они обьединялись в хмельную дружбу народов. Одиноким женщинам в радость отель приглашал к себе в вечерние барные посиделки всевозможных кавалеров. Ассортимент напитков в баре оценить не смог, воздержался.
Пляжем от отеля пляж был Веранда, располагающийся от отеля влево по проспекту Ататюка, примерно 1,8 км. Лежаки с трещинами в пластике, зонтики, громкая музыка - бесплатно, бар- платно. До пляжа и обратно несколько раз в день отелем предоставлялся бесплатный трансфер, расписание работы трансфера -на рецепшен.
На территории отеля находится хамам. Его сотрудник несколько навязчиво караулит новые лица у входа в столовую. Ценник данных услуг дважды превосходит цену на хамам Бабель, размещенный практически в мини- дворце с бассейном.
Вай-фай в отеле можно купить на рецепшен, это карточка за 80 лир (10 долларов) на 7 дней, если отдых дольше, то следующие дни, независимо от их количества оплачиваются новой карточкой по такой же цене.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?