за последние 30 дней
Снова выбрали Фараон и не пожалели
Посетили Фараон уже четвертый раз.
Сознательно не буду сравнивать как было до эпидемии и как стало. Понятно, что в чем-то отель экономит т.к. работает на грани рентабельности. Но видно, что старается, чтобы экономия минимально отражалась на туристах. Но на фоне негативных изменений в других отелях Фараон очень выигрывает.
В отеле были в 9 утра. Поселили сразу. Браслеты одели в 10-00.
Рекомендую тесты делать до вылета т.к. тех кто делал тесты в аэропорту отправляют в номер до получения результатов. Еду ставят под дверь. Тесты отель получает после 15-00 на следующий день. Т.е. как минимум день отдыха будет потерян. Во всех отелях теперь дежурит полиция на входе.
Отель был заполнен примерно на четверть. Большинство египтяне. Но приличные, а не цыганский табор как мы наблюдали в Тиа Хайтс в 2015 г.. После 11-го большинство египтян съехало и людей стало еще меньше.
Весь персонал в масках и перчатках. Везде санитайзеры. На входе в столовую меряют температуру. Столовые приборы в одноразовой упаковке. Для отдыхающих масочный режим не обязателен.
На рецепшен бесплатный wi-fi. Пароль - номер комнаты. Мы пользовались симкой водафон, которую купили в Сензо-молл.
Обеды теперь в основном ресторане. На пляже пицца и мороженное в 15-00. В ресторане еда за стеклом, и ее накладывают официанты. Но никаких неудобств это не вызывает. Работают два а-ля карт ресторана - египетский и итальянский. Бары все работают, бармены веселые и доброжелательные. Впервые за много лет пили напитки со льдом - в Фараоне воду для льда фильтруют через специальный фильтр. Так же впервые ели салаты - они свежие, а не из позавчерашних овощей как это бывает в других отелях.
Территория по прежнему чистая и ухоженная. Много зелени, все аккуратно подстрижено и подрезано. Кому напряг ходить, можно на рецепшен запросить электрокар.
Жили в бунгало. Очень комфортно, все исправно работало. Уборкой довольны т.к. наш принцип: лучший уборщик - это тот которого не видишь. Уборщика видели всего два раза. Было несколько просьб с нашей стороны - писали записку. Все пожелания были выполнены.
Анимация присутствует. Волейбол, боча, йога и еще какие-то активности на пляже и возле бассейна.
Пляжные полотенца теперь кладут в номер. Обмен производит уборщик.
Пляж практически пустой, т.к. египтяне в основном зависают у бассейна. Только на закате в лягушатнике у маленького пирса не протолкнуться - неумеющие плавать просто стоят в воде. Пляж убирают, даже мыли лежаки и зонтики от пыли. Море по прежнему прекрасно.
Персонал очень доброжелательный и позитивный, все стараются. Во многом это залог хорошего отдыха. Традиционно хочу отметить Guest Relation Полину - на таких сотрудниках и держится отель.
Для поездок по городу пользовались uber и kareem такси через мобильное приложение. Комфортные автомобили с кондиционерами и адекватные водители.
У нас были сомнения: ехать/не ехать, в Фараон/в другой отель. После отдыха могу сказать, что мы не ошиблись в выборе.
Как резюме: ехать в Фараон можно и нужно.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля
Уже точно не помню. До Сензо порядка доллара получалось.
Я не совсем понял откуда и куда Вам нужно ехать.
В спальне две кровати (или одна двуспальная), в холле диван