за последние 30 дней
Бронирование гостиницы
Прилетаю в Сочи 25.10.20. Хотела забронировать ваш отель. Мне нужно 2 отдельных номера для себя и 14-летнего сына. Муж, возможно, присоединиться к нам позже, но скорей всего нет. Оставила заявку, оператор перезвонила, даже не представилась, сказала, что по уставу гостиницы невозможно размещение ребёнка отдельно. По уставу гостинцы также я не могу забронировать 2 номера. Единственным выходом будет бронирование номера мужем, но за него нужно заплатить. На мой закономерный вопрос,, почему я должна платить за мужа, который может не приехать и почему я должна жить со взрослым сыном в одном номере, и почему я не могу забронировать 2 номера, если я их готова оплатить, и на все остальные вопросы оператор отвечала с явным раздражением и по хамски. Потом сказала, что я мешаю ей работать и повесила трубку. Такого хамства и отношения со стороны туристической сферы, я не видела давно. Конечно, я понимаю, от моей жалобы, ничего не поменяется. В вашем отеле так и будет процветать такое хамство к потенциальным туристам. Очень жаль, первоначальный выбор был сделан в пользу вашего отеля. Но к счастью, сейчас без проблем, можно забронировать другую гостиницу. Очень неприятный осадок остался от отеля, даже не побывав в нем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?