за последние 30 дней
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ! БОЛЬШЕЙ ГАРМОНИИ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ!
Последний раз была в Санкт-Петербурге с сыном в 2003 году в дни масштабного празднования его 300-летия. В августе 2020 года приехала с дочкой и внуком на суперпоезде «Гранд Экспресс», который считается даже не поездом, а отелем на колесах... Впечатления от обслуживания, качества предоставляемых услуг, наличия удобств - самые высокие.
Итак, я вновь побывала в славном Санкт-Петербурге. Дочь сказала, что у нее создалось впечатление, что Питер я знаю лучше Москвы, Это почти верно. Четыре питерские тетушки в свое время почти ежегодно принимали по очереди московскую племянницу в школьные каникулы.
Отель «Екатерина». Самое сердце Санкт-Петербурга. Миллионная улица,10. В двух шагах от Дворцовой площади, храма Спаса-на-Крови, Невского, словом, - от всего. Все основные достопримечательности Питера – в шаговой доступности (очень актуально при пандемии!). Близость к главным достопримечательностям Санкт-Петербурга – одно из самых существенных преимуществ отеля.
Дом, приобретенный для своей семьи и перестроенный в стиле итальянского ренессанса знаменитейшим архитектором Андреем Штакеншнейдером, протеже Монферрана, профессором архитектуры, построившим Мариинский и Николаевский дворцы, Царицынский павильон и многие другие величественные здания в Петербурге. А. Штакеншнейдер был не только талантливым архитектором, обладавшим удивительной работоспособностью, но и радушным хозяином, дом которого стал центром светской и культурной жизни столицы. В этом доме теперь и располагается отель «Екатерина».
На штакеншнейдеровских «субботах» бывали Я.П. Полонский, В.Г. Бенедиктов, И. А. Гончаров, Ф. М. Достоевский, И. С. Тургенев, К. Брюллов, И. Айвазовский и др.; дом посещали молодые художники, архитекторы, актеры; в помещении столовой часто устраивались любительские спектакли.
Именно радушие мы и встретили в отеле «Екатерина». Все в отеле дышит этой сопричастностью к прошлому, истории, культуре. Эта сопричастность является вторым важным преимуществом отеля. Изысканные интерьеры помещений, номеров, ресторана под названием «Штакеншнейдер», грамотно подобранный аромат отеля (напомнил мне запах L’Interdit от Givenchy) как обязательный атрибут качественного гостиничного сервиса – ВСЕ здесь повышает настроение, снимает усталость от многочисленных экскурсий и передает гостям ощущение особой заботы, которое они обязательно запомнят, создает комфортную и расслабляющую атмосферу, в которой приятно проводить время. Хочется отметить, что в отеле гармонично сочетаются исторические интерьеры, предметы искусства и современный комфорт.
Номер у нас был в мансарде, большой и уютный. Все исправно работало: электрика с зонированым освещением (люстры, бра, настольные лампы, торшер), сантехника, фен, кондиционер, чайник и кофемашина, телевизор, Wi-Fi (бесплатный), сейф (бесплатный). Красивая качественная мебель. Роскошный шелковый ковер на полу. Мини-бар (частично бесплатный). В ванной комнате все до мелочей: мыло, мочалки, шампуни, гель для душа, бальзамы, кремы, расчески, зубные щетки и паста, ушные палочки, ватные диски, станки и крем для бритья, шапочки, полотенца, махровые салфетки. И что порадовало: набор детской косметики. Заставлены все полки. Привезенную с собой косметику даже и поставить некуда. К уборке номеров никаких нареканий. Потеряла золотую сережку. Думала, на экскурсии, когда надевала или снимала маску. Нашла в номере, на ломберном столике в блюдечке. Спасибо горничной!
Вообще персонал отеля - высокопрофессиональный. Честное слово – мы их и не видели. Ну так в этом и профессионализм. Все работает, лифты поднимаются-спускаются, безопасность обеспечена, номера и все помещения в идеальном порядке, багаж доставляется в номер по приезду и к такси при отъезде… Общались напрямую только с сотрудниками reception. Ну а их радушие, доброжелательность, внимание, забота о нас, тактичность, готовность помочь, посоветовать, ответственность, отзывчивость – это не только профессионализм. Это – настоящее, искреннее. Любовь к своей работе. И к нам - постоянно прибывающим и отъезжающим…
Мы брали тур с завтраками. Они у нас проходили в ресторане-гостиной «Штакеншнейдер», расположенном на первом этаже отеля, где он занимает несколько залов (закрытая часть) и в знаменитом питерском дворе-колодце, пафосно именуемом «Атриум» (открытая часть). Но пафос небезоснователен: все очень красиво, есть небольшой декоративный фонтан. Ресторан премиум-класса, является частью гостиничного комплекса. Меню завтраков очень разнообразно. И все очень вкусно. Обслуживали исключительно официанты в масках и белых тканевых перчатках. Шведский стол отменен из-за коронавируса.
О ресторане хочется сказать отдельно. Он нам настолько понравился, что и обедали (когда были неподалеку), и ужинали (всегда) мы тоже только в нем. Традиции имперского шика! Это все – мое, как вся классика. Хай-тек принимаю, но у других. В моей жизни его нет. Возраст, однако… Накрахмаленные скатерти с вышивкой гладью, канделябры со свечами, картины в золоченых рамах. Но что более всего удивило – это авторская сине-белая посуда (в том числе знаменитая кобальтовая сетка), произведенная на ИФЗ (Императорском фарфоровом заводе). Завод был основан в 1744 году. Его неоднократно переименовывали. Одно из наиболее известных его названий - «ЛФЗ» (Ленинградский фарфоровый завод). Теперь же он опять ИФЗ. Боже, каких только предметов собственных красивейших столовых, чайных, кофейных сервизов здесь не увидишь! И на всех них гравировка «Штакеншнейдер». Это же опять – история. Прикосновение к прекрасному!
Кухня ресторана не оставит равнодушным никого. Она под стать качеству посуды, в которой подаются заказанные блюда. Здесь все производится на месте: от хлеба до десертов. Вся продукция собственного производства. Меню супер прорусское, потрясающее, занимает более десятка страниц. Заливное из красных и белых рыб, холодец с хреном, ростбиф с боровиками, винегрет с килькой и квашеной капустой, салат «Оливье» с камчатским крабом, кислые щи, рассольник с куриными потрошками, карп и судак под кремом из белых грибов, щучьи котлетки, телячьи хвосты, томленая рулька барашка, бефстроганов. И все взаправду! Белые грибы – это белые грибы, а не шампиньоны. Камчатский краб настоящий, а не крабовые палочки. Десерты – сказка! Наполеон – вы забыли его настоящий вкус. Срочно поезжайте в «Екатерину! А там и «Штакеншнейдер»!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель "Екатерина" от всей души благодарит Вас за такой замечательный отзыв в адрес нашего отеля! Наша команда выражает Вам огромную признательность за теплые слова, мы всегда стараемся сделать пребывание наших гостей приятным и максимально комфортным! Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили историческую атмосферу отеля, уровень сервиса и уют наших номеров.
Мы обязательно передадим ваши комплименты ресторану "Штакеншнейдер", а также администраторам стойки приема и размещения и служащим отдела "Housekeeping". Для всех сотрудников нашего отеля и ресторана самая большая награда - это довольные гости, у которых остаются приятные впечатления от отдыха.
Мы рады, что смогли оставить у Вас только положительные эмоции! Спасибо Вам за доверие, приезжайте к нам еще!
С уважением, команда отеля "Екатерина"
Вы действительно хотите удалить комментарий?