за последние 30 дней
Решил написать и своё мнение по отелю, начитавшись плохих отзывов на разных сайтах.
1. При выборе отеля, заранее изучил всю информацию в сети, поэтому решился увеличить сумму отпускного бюджета и выбрал cedar house lagoon view. Это оказалось примерно на 25% дороже проживания в стандарте, но не секунды не пожалел о выборе. Вообще, как я понял основная масса негативных отзывов как раз от людей заселившихся в стандартные номера в одном из двух основных зданий.
2. Прилетели в Анталию в 8:30, быстро получили багаж и на микроавтобусе (кроме нас там ещё было только 2 человека), за 40 минут добрались до отеля. По приезду заполнили выданные бланки, познакомились с личным менеджером и сразу же нас погрузили в гольфкар и повезли смотреть номер. Номер сам по себе был не плох, но резервируя выход к бассейну, мы несколько расстроились, т.к. хоть дом и был рядом с бассейном, но не совсем то, что мы себе представляли. Менеджер Махмут - красавчик, увидев кислые лица, сразу сказал, что надо ехать обратно на ресепшен и просить номер лучше. Съездили обратно, он сам обо всём договорился и нас заселили именно в такой вариант, как мы и хотели, от веранды до бассейна в прямом смысле 2 шага😁. Наверное удачное положение номера и предопределило отличные впечатления от дальнейшего отдыха. Ещё раз спасибо Махмуту.
3. Перед поездкой ознакомились с концепцией отеля и обратили внимание, что в номерах данного класса предусмотрена французская косметика loccitane, при этом у нас ванной стояли только обычные нирвановские баночки. Не постеснялся указать на это Махмуту и через 30 минут принесли 12 лацитановских бутылочек. Это я к тому, что не надо стесняться или истерить, а вежливо указывать персоналу отеля на некие недоработки - без проблем и в кратчайшие сроки всё решается. Кстати за время проживания был случай, когда после дневной уборки номера, косметику опять заменили на обычную, но через одно письмо в вотсапе и 20 минут всё было исправлено.
4. Что касается тонны отрицательных отзывов об уборке: мы и сами в номере старались не мусорить, но убираются каждый день - моют полы не только в комнате и ванной, но даже и на веранде, следов грязи специально не искал, но в глаза ничего не бросалось.
5. Концепция проживания в кедровых домиках включает в себя бесплатные ужины в алякарт ресторанах, их на данный момент работает 4, поэтому ужины за наш отпуск поровну поделились между алякарт и основным рестораном. Удовольствие получили везде. Самый лучший для меня оказался стейкхаус, где верно выполнили заказанную прожарку. Читая отзывы где-то встретил запись, что вместо мяса им принесли «подошву». Видимо люди не очень понимают, что разные отрубы могут отличаться по степени жёсткости, поэтому, тем, кто хочет более нежного мяса, стоит брать нью-йорк, а не тибон🤷♂️
6. В дни посещения основного ресторана был восхищён мангальной зоной (корейка на косточке из ягнёнка, шашлыки из говядины, курицы и баранины). Да и в основном зале была очень приличная паста и рыба на гриле. Поэтому на ужин всегда ходил с удовольствием.
7. Про мороженое изготавливаемое в отеле и старбакс было написано уже много поэтому тут подробно останавливаться не буду, единственное, нам с женой показалось, что старбакс здесь явно лучше чем в Москве (может сорт кофе другой?).
8. Когда изучали отель, то для себя определили, что хотим арендовать беседки на пирсе. По приезду оказалось, что балийские беседки именно на пирсе заняты отдыхающими с вилл, поэтому забронировали беседку на белом пирсе Калипсо. Красота! Обслуживания конечно там почти нет, за день официант подойдёт максимум пару раз, но самому до бара было дойти не сложно, поэтому впечатление это не испортило. Кстати концепция кедровых домиков подразумевает 50% скидку на аренду павильонов.
9. На общем пляже мы не отдыхали, но точно могу сказать, что проблем с лежаками там не было. И утром и после обеда видели свободные места.
10. В море купались только с пирса, поэтому про заход в воду сказать могу только, что на песчаном пляже и дети и взрослые спокойно входили в воду, а на галечном видел специальные дорожки до глубины по которым можно войти в море.
11. Из-за пандемии, дневной анимации в отеле нет от слова ВООБЩЕ! Только детский клуб, который очень впечатляет своими размерами. По вечерам выступают местные группы, диджеи и показывают кино в уличном кинотеатре. Правда кино на английском а субтитры турецкие🤷♂️. Хотя нам и говорили, что можно попросить переключить на русские.
12. Аквапарк большой и достаточно экстремальный, причём, если до обеда он почти пустой, то после, народа там битком.
13. Брали массаж в СПА, по известной турецкой традиции, нужно обязательно поторговаться и тогда из космических европейских цены становятся вполне себе московскими или даже ниже. Массажистки профессионалы, дело знают на отлично.
14. Писал этот отзыв специально для тех, кто начитавшись негатива в интернете, боится лететь сюда. Отель прекрасный! В первые жена сказала, что это именно то место куда она готова вернуться без раздумий. Единственное это проживание в кедровых домиках с бассейном.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}