за последние 30 дней
Отзыв без лишних эмоций
Постараюсь кратко и по существу. Летали от Библио Глобус. К тур.оператору никаких нареканий.) Самолеты без переносов времени вылета, из Шереметьево. Трансфер из аэропорта до отеля на небольшом Мерседесе около часа.
Заселение. Под девизом: "Спокойствие, только спокойствие"... Потому что иначе Вы испортите настроение себе и только себе, а изменить или перевоспитать тех ребят что там Вас встретят, как Вы понимаете, - невозможно и поздно. В этом году русскоговорящих людей в отеле не приняли на работу, потому что своим гражданам нужно сохранить рабочие места, это понятно и логично, но почему же не решить проблему их коммуникации с заселяемыми туристами из России, коль уж отель решил принимать таковых? Есть несколько вариантов решения этого вопроса, но ни руководство, ни сами работники у стойки регистрации не захотели озаботиться ими, этими вариантами. В общем: с Вами будут разговаривать на английском, немецком или турецком языке. Если Вы не понимаете - это исключительно Ваша проблема... Реально неприятно то, что ты никак не можешь изменить ход событий, потому что не понимаешь что происходит, каковы намерения работников ресепшен, а главное - это тонко, но очень заметно транслируемая ими неприязнь к людям,непонимающим вышеуказанных языков... В любом случае Вам дадут ключи от номера. И возможно дадут Сотрудника который проводит и покажет номер, а возможно и не дадут, по настроению и усмотрению заселяющего... мы наблюдали это с нашими соотечественниками. Я знала о языковой проблеме при заселении и поэтому подготовила еще дома печатный текст с приветствием и совершенно простыми пожеланиями к заселению (входящими в оплаченный нами тип номера) на турецком языке. Мы приехали в 13-20. Заселили нас быстро и номер дали неплохой (2326) и все вроде бы прошло нормально... но... Честно говоря, я впервые при посещении Турции расстроилась при въезде в отель. Именно из-за надменности и отсутствия простого человеческого расположения к людям. Мы все умеем чувствовать подобные вещи, правда? За Это поставила тройку.
Номер. Спокойный и чистый. Отличные матрасы и не очень удобные подушки. Кондиционер отлично справлялся. Мини бар пополняли ежедневно. Уборка ежедневная и хорошая.
Питание. Нареканий по качеству и количеству пищи нет. Ни разу за десять дней не было дискомфорта после еды, как бы не рисковали мы, поедая тортики и пахлаву после обильного ужина креветками и рыбой. Что касается разнообразия, вкуса и главное - раздачи - тут полностью согласна с автором отзыва с названием "По существу", тем более что мы отдыхали в один период, а значит говорим об одних и тех же людях. Не стану повторять все что там написано. Согласна с каждым словом. Возможно автор слегка резковат, но по сути все верно. Экономия экономией, пандемия пандемией, но деньги платим мы также как и наши уважаемые немецкие коллеги-туристы. А уж как мы их, эти деньги, зарабатываем и собираем на поездки, тут, в России, это вряд ли сравнится с той же Германией...(( Видела всего один раз пару пенсионеров, дающих чаевые официанту. Эта практика здесь не очень распространена. По поведению в ресторане и в барах наши соотечественники не отличаются от других туристов. Вот правда. Наблюдала в этот раз нарочно за людьми. Это отель где отдыхают пролетарии и пролетарии-пенсионеры разных стран, а далеко не магнаты и буржуи, и поэтому сходство в пищевой и алкогольной культуре очевидно.)) Обидно, конечно, за державу, за предвзятое отношение к нам, славянам,но это исторически сложилось и боюсь не в нашем поколении изменится.
Могу добавить что десерты просто бомбические на вкус и вид! И на ужине, и в кофейне. Умница кондитер!) Ребята- официанты тоже молодцы, стараются интегрироваться в русскоговорящий мир туристов, учат слова и фразы на русском и тестируют их на нас, с улыбкой ожидая оценки...)Мы обменялись знаниями и пополнили взаимные "языковые копилки" с несколькими ребятами и в ресторане, и в кофейне. Это приятно и полезно. В ресторане на пляже тоже можно полноценно покушать. В пиццерии замечательный айран! Гезлеме не пекли. Наверное тоже экономия. Ничего страшного - еды предостаточно и без лепешек. Вообще, если бы не раздатчики в основном ресторане, я бы поставила твердую пятерку питанию, не смотря на урезанный ассортимент и иногда не идеальный вкус соленой рыбы и мяса.
Море и пляж. Отлично! Опять же, впервые ехали в отель без пирса, и я волновалась что это нам не понравится, - долгий заход, нет возможности понырять. Но оказывается это вовсе не минус. Вода теплая, дно песчаное, солнышко ласковое, идешь себе, потихоньку, навстречу теплому, чистому, огромному морю, и успеваешь насладиться и поблагодарить природу и себя за то что ты здесь, в этой стихии и красоте!))
Лежаков много. Я не знаю как их могло не хватать, потому что мы лежали не на пляже, а сразу при входе с него на территорию, под деревьями, на травке. Там и тише, без шума волн, и не так людно, и как-то уютнее. Книжку читали друг другу вслух. И никому не мешали при этом (это для понимания скученности))
Территоря, анимация, бассейны, бармены, обслуга в отеле, инфраструктура за пределами отеля описана предыдущими туристами, я согласна и не стану повторяться. Все хорошо.
А-ля карт рестораны по резервации за два дня. Их шесть. Все загружены ежедневно. Мы ходили в турецкий - очень вкусно и ооочень долго! Мы еле дождались горячего...) Поняли что в ресторан хорошо идти большой веселой компанией, чтобы время проходило быстрее в общении. На следующий день мы записались в Барбекю аля-карт. Оказалось что этот ужин проходит в ресторане на пляже. Там вам выдадут подготовленные мясные кусочки разных видов, подготовят мангал и Вы сами будете готовить себе мясо. Нам такая перспектива совсем не понравилась и мы вежливо откланялись, переместились в основной ресторан, и беззаботно и вкусно поужинали там.) Да, чуть не забыла: меню во всех ресторанах на трех языках, исключая русский. Готовьте переводчик. Официант не переведет и не поможет.
В хамам нужно было записываться в 9-00 на определенное время в наступившем дне. Крытый бассейн есть. Функционирует. Сауны не работали. Программы Спа и массажа нам не навязывали.
Мы дважды ездили в Манавгат, один раз в Сиде и один раз в Аланию. Такие поездки не сложны и интересны.
Резюмируя свой отзыв могу сказать: отель нам понравился. Он красив, удобен, функционален, есть все чтобы отдохнуть и восстановить силы. Рекомендовала бы для взрослых людей.
Будут вопросы - пишите, я отвечу.
Хорошего отдыха нам, уважаемые россияне. Главное чтобы он был возможен в принципе. И мы останемся верны любимому Средиземному морю до конца.)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Судя по ценнику на отдых в низкий сезон, смею предположить, что гости этого отеля, всё же другой социальный слой. Вероятней всего это уже рабочая аристократия. Пролетариат отдыхает в более скромных отелях...
Подскажите, почему рекомендовали бы для взрослых людей? Для детей нет развлечений?
благадару!
Аниматоры говорят по-русски немного хуже чем в отелях где наших больше чем граждан других стран. Основно