за последние 30 дней
Хороший отель для спокойного отдыха и релакса.
Отдыхал во второй половине сентября. По сравнению с осенью 2019 года принципиальных отличий не заметил. Всё та же классная Алоха! Из нововведений маски у персонала и шведский стол "за стеклом".
Получилось взять тот же номер, в котором был в прошлом году. Получилось такое своеобразное продолжение.
Пляж по-прежнему с нюансом. Поскольку пирс находится на выступе в море, то зависимость от течений большая. Половину отдыха с утра до 10-10.30 желтый флаг, потом красный на час или поболее. Но после обеда почти всегда можно было плавать. Часам к двум-трем море успокаивалось, и до полшестого можно было плавать. Но это проблема всех отелей, которые не находятся в бухтах.
Народу сейчас гораздо меньше. Если в прошлом году лежаки были бок о бок, то сейчас их осталось меньше трети. И при этом заполненность тоже очень низкая.
Риф возле пирса хороший. Брал три морские экскурсии, было с чем сравнить. Видел двух осьминогов, черепаху (пряталась на глубине около 20 метров у крепления дальнего буйка прямо напротив пирса), мурену. Севернее от пирса плавный спуск дна обрывается и дальше бездна. Направо, южнее – везде дно видно. Есть где понырять, глубина у пирса метров 10, и дальше плавно увеличивается до 20, потом начинается резко глубина.
В плане анимации через день-два на открытой площадке вечером были дискотеки, караоке. Но я люблю тишину, поэтому уходил на пляж и слушал волны на лежаке. В прошлом году вечером траффик самолетов был очень большой, постоянно садились и взлетали. Было прикольно наблюдать за ними по flightradar24. В этот раз из-за ковида пустота на карте и в небе.
Персонал отзывчивый, рум-клинеры хорошие ребята. Оставлять хотя бы по доллару надо обязательно. Тогда и отношение получше, оставляют после уборки прикольные фигурки из полотенец. В ресторане предпочтение при обслуживании отдается арабам, что очень неприятно!
Масочный режим обязателен только для персонала в ресторане и на ресепшене. Остальные без масок. Отдыхающие тем более. В магазинах почти все без масок. На яхтах на экскурсии тоже без них.
Питание достаточно разнообразное, особенно для меня как вегетарианца. Жаловаться причин нет. Шведский стол «за стеклом» имеет свои плюсы и минусы. Теперь уже ты сам не накладываешь себе тарелку. Плохо, что не можешь положить себе сколько хочешь, хотя можно попросить еще. А хорошо то, что теперь можно прийти не в 18.30 к началу ужина, а в 20.30, и успеешь попробовать все блюда. Алкоголь не употребляю.
Территория зеленая, постоянно поливают, высаживают саженцы. Дайвинг-центр работает. В бассейне вода очень теплая, 33 градуса. По утрам аниматоры устраивали там водную акробатику с отдыхающими.
Для доступа в интернет рекомендую сразу по прилету купить карту оранж. За 10 долларов дают как-бы 16 гигабайт, но уходят они почти ровно в 2 раза быстрее, т.е. по факту 8 (сравнивал остаток на счете и счетчик смартфона). Но зато проблем со связью не было, даже на пляже у моря хорошая скорость. У водафона, по отзывам, всё чуть хуже.
Отлет был в семь вечера, выезд из отеля в 16 часов. Номер сдал в полдень. Браслет срезали, но это не помешало пообедать и поплавать в бассейне, чтобы не торчать на ресепшене.
Маленький лайфхак. Оказывается, чтобы отрегулировать направление воздушного потока кондиционера в комнате, надо вызвать мастера.
Понравилась менеджер Юлия, перед отъездом пообщался с ней, записала замечания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваше драгоценное время, отведенное написанию отзыва. Для нас очень важно знать, как гости проводят с нами свой отпуск.
Руководство отеля учитывает рекомендации каждого гостя.
Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания в предоставлении некоторых услуг. Пологаясь на Ваши комментарии, мы предпримем меры с соответствующими департаментами, чтобы не разочаровать наших гостей в будущем.
Еще раз, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что поделились своими впечатлениями.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Шорс Алоха
Вы действительно хотите удалить комментарий?