АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
192 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2020
06.09.20 - 16.09.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Твёрдая 4-ка. UAL по-русски

Всем привет.

В 2020 планировали поехать в Турцию, но ковид внёс свои коррективы. Перебронировали (еще весной) тур на данный отель, поэтому нам поездка обошлась дешевле, чем если бы бронировали непосредственно перед поездкой.

Вкратце, кому лень всё читать:

1. На территории парковка для авто - 400р/сутки

2. В плохую погоду (застали 1 день ливней) вся территория отеля затоплена, ходить негде.

3. Питание шикарное.

4. Пляж и море превосходные.

5. Уборка. Первые 2 дня совсем не убирались, поке не позвонили. После этого каждый день уборка.

6. Освещение. Какие бы то проблемы. Детская площадка в вечернее время то освещается, то нет.

7. Кофе - отдельная история. Вкусный кофе можно было попить только в основной столовой (завтра, обед и ужин). Если вы хотите посидеть после обеда попить кофейку например с круасанном или еще с каким десертом - в этом отеле не получится. Везде на территории ужасный кофейный напиток с сухим молоком из аппарата. Норм кофе только за деньги в баре на рецепции. 190 рублей 200 мл.

Добавлено: 19.10.2020 15:55
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Павел!
От имени всего коллектива «Alean Family Resort & Spa Riviera» позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля!
Нам очень приятно, что вы оценили наше разнообразное и вкусное питание, которому мы уделяем много внимания.
Мы всегда искренне рады честному и открытому мнению наших гостей: как бы, порою, не была страшна критика, но именно она помогает каждому уважающему себя отелю своевременно провести работу над ошибками и устранить все то, что является причиной некоторых неудобств для наших уважаемых гостей. Мы действительно сожалеем, что Вам пришлось испытать такие неудобства.
Павел, мы обратили внимание на Ваши замечания об уборке в номере и поделились ими с руководителем службы номерного фонда.
В ответ на Ваши комментарии относительно приготовления кофе, хотим отметить, что наш отель самостоятельно занимается закупкой кофейных зерен, используя только сертифицируемую продукцию. Для того, чтоб вы могли побаловать себя особыми и изысканными кофейными напитками в меню Вы можете увидеть все кофейные напитки, которые являются на сегодняшний день востребованными у посетителей. В ресторане, на шведской линии, а также в дополнительных точках питания в наличии есть кофе машины (соусы, специи) с функциями приготовления разного вида кофе, в том числе Латте, Капучино, Американо и т.д. Если у Вас в дальнейшем возникнут подобного рода сложности, пожалуйста обращайтесь за помощью к официантам, они с удовольствием Вам помогут.
Для нас действительно важно мнение нашего гостя, ведь именно через Ваши высказывания мы можем своевременно делать работу над ошибками и ценить моменты, которые так восторгают наших гостей.
Всенепременно будем ждать Вас и Вашу семью снова!
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (590) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Pavel
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.06.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 178