за последние 30 дней
Ездили с 13 по 23 июня 2010 года. Все по порядку: при...
Ездили с 13 по 23 июня 2010 года.
Все по порядку: при заселении проверяйте сразу все приборы в номере, включая сантехнику. Ездили большой компанией, снимали 3 номера. У кого-то фен не работал, у кого-то кондиционер, в ванной вода не уходит, стоит по колено, когда типа починили, то стала литься из под ванной. Все можно поправить, вызвав работников, но на это уходит много драгоценного времени отдыха. Когда были решены все технические проблемы, то стали изучать сам отель и его территорию.
Территория огромная около 6 гектаров, красота, конечно, необыкновенная. Сам отель находится прямо на берегу, когда заходишь в отель, то думаешь, что это 1 этаж, на который ты пришел, где находится ресепшн, на самом деле со стороны моря именуется пятым)) всего 7 этажей (это центральный корпус), еще по всей территории огромное кол-во бунгало. Не бойтесь брать номера в бунгало, главное не 1 этаж (они по 2 этажа), даже дешевле, но ничем не хуже сами номера. Домики аккуратные, слово бунгало к ним не подходит)). Кстати все номера фэмели-рум только в них. Часть бунгало есть прямо на побережье, остальные разбросаны по территории. Красота бухты, огни, море, луна и весь пейзаж сводит с ума! Горы, зелень, сказочные цветы, иногда кажется, что ты в Греции. Может быть за эту красоту и стоит терпеть некоторые неудобства))
Много ресторанов, но, к сожалению, такого, как в Греции, где всегда есть что поесть не найдете. Вроде бы все время смены закрытия и открытия ресторанов спланированны, но всегда попадаешь, что хочется есть, а все закрыто((. В первые дни просто умирали от голода, есть было нечего, в основном все меню - это макароны 56 видов и цвета (спросила тертый сыр к макаронам у шев-повара, получила ответ, что его нет, посмотрел он на меня как на умалишенную, словно я прошу у него снега летом), овощи (сырые и тушеные), ну, и конечно, рыба (либо жареная форель 15см - многие знают что это, либо кусочки ее же тушеные в подливе). Долгое время сидели на завтраке только на яйцах в смятку, булке с маслом и блинчиках.. потом стала появляться неплохая каша. На обед умирали от голода, не смотря на то, что в ресторанчике на море тоже что-то делают (типа гамбургеры). Обилие тушеных овощей, риса, макарон и несъедобной рыбы... На ужин (ресторан открывается только в пол восьмого и кушают только в центральном корпусе), народ берет штурмом закрытые двери. Давка сравнима с кол-вом народу на демонстрации 1 мая)). Потом все заполоняют ресторан и многим, кто пришел позже просто негде сесть... Да, еще один нюанс, закрывается ресторан и в обед, и на завтрак, и на ужин в определенное время, но если прийти за 20 минут до закрытия, то вся еда практически уже убрана((( только пустые поддоны с кипящей водой вас ждут((.
В ресторане лежала книга, в которой все оставляли свои отзывы и мы тоже этим воспользовались, написали о том, что по питанию отель тянет только на 3, да и про все свои проблемы в номере, через день книгу убрали.
Проблемы были разные, через 3 дня проживания ночью проснулись от того, что слышится знакомый звук капели (ночью дождь за окном не редкость в Питере), потом сообразили, что не дома)) У нас лилась вода из кондиционера на пол, причем раз в 3 минуты приличной струйкой.. к утру набралось примерно пол ведра, потом нам его чинили пол дня, мы из номера не уходили, т.к. приходилось контролировать технический процесс и трубки и радиатор (кто знает, тот поймет), потом этого чела пару раз дербануло током не по-детски... короче, все прелести отдыха)).
Ну, это так, к слову... потом через пару дней вообще у всех в гостинице отключили кондиционеры, видимо что-то с напряжением в сети, а в завершении всего прямо во время ужина на пару минут во всем отеле погас свет, такого точно еще за все свои отпуски я не видела))).
Видимо, почитав отзывы, может быть, не только наши, за пару дней до нашего отъезда меню значительно расширилось и улучшилось, если можно так сказать: появилось мясо (иногда жареное, иногда вареное, иногда тушеное, а иногда даже и 2-3 видов одновременно, хачапури, с сыром, зеленью и еще чем-то, кроме надоевшего фри и макарон, пюре искуственного, картофель в разных ипостасиях. Короче еда сносная стала тянуть на 4 более-менее, из фруктов апельсины, яблоки, арбузы и дыни... всё... и то первые дни народ ходил жаловаться, что подносы с арбузом выносят только пару раз, казалось за них мамаши друг друга побьют.. В последние дни их было так завались, что их давали и на завтрак, и на обед, и на ужин, и у каждого бассейна...
Брали только обзорную экскурсию, но она как мы и думали все то же, как и везде: давайте посмотрим сюда, - здесь сидел тот-то, сюда - здесь ходл тот-то, а теперь все дотронемся сюда, пройдем туда и загадаем желание... а потом )))) на 1 час в ювелирный магаз, на 1 час в кожаный и на 1 час в сладости... Короче мы слиняли прямо из ювелирного)) отправились самостоятельно в Бодрум, посетили замок святого Петра. Народ это что-то!!!!! Такой красотищи не видела никогда!! Красивые дворики, зелено, музейные экспонаты, амфоры датированые даже до нашей эры, павлины гуляющие, панорама на бухту, море и шикарный причал. Там стоят такие яхты, которые и по телику не увидишь.. прогулялись по набережной, были на рынке (кстати фруктов там немеренно, черешня 100 по нашему, но КАКАЯ)), на набережной, где торгуют и магнитами, ракушками, кораллами, рисуют портреты, шаржи, сувенирные лавки, в ресторанчике прямо с видом на море и дорогущие лакированные, блестящие на солнце яхты прекрасно поужинали со свежим соком и шашлыком из барашка.. Восторг неописуем! Ощущение, что сидишь в ресторанчике в Ницце, да и желудок приятно удивился за последние 5-6 дней)). Доехать до отеля можно может быть и на маршрутке, но мы не знали где ее искать, зато знали от гида, что до отеля такси 50 долларов. Поторговавшись с таксистом не более 3 минут за них и доехали прямо в отель (ехать примерно минут30-40). Хочу заметить, что такси у них и правдо дорого, типа километр где-то рублей 70-80.
Очень красиво, море замечательное, при входе мелкие камешки белые, либо с понтонов, но цвет моря и вода - это сказка! Юнеско порешило, что все здания должны быть белыми и иметь высотность не более 3-х этажей, с этого года отель перекрасили в белый цвет, а вот за свое большое кол-во этажей они платят приличные налоги. Зато представьте какой вид (у нас был 5 этаж с видом на море). Бассейнов много, у центрального корпуса большой и лягушатник, один в цетре территории с баром прямо в бассейне (при нас он не работал), еще один два соединенных бассейна (один над другим с ощущением водопада), где мы и тусовались все время, т.к. зонтики у бассейнов хорошие, а на побережье все из лозы плетеной, еще бассейн с большими горками, дочка 6 лет один раз проехала на стыке поцарапала руку, больше не пошла, зато с удовольствием плескалась в бассейне, который находится на территории детского клуба.. с детскими горками, там же проводят днем всякие развлекухи для детей (игры спортивные, развивающие, рисунки на лицах, красками на камешках и т.д. и т.п.).
Сама анимация нам не понравилась, раз в неделю они играют в бинго.. может кому-то и в кайф. По вечерам скукотища! Захватывающих шоу вечером нет, хотя видно, что ребята стараются. Пара аниматоров очень душевные, детки прямо тянутся к ним, остальные как-то слишком по-рабочему.. типа необходимо...
Персонал (кто убирает) не говорит ни на одном международном языке, только на турецком.. Это кошмар, я говорю ему по английски, поменяйте ребенку этот матрас на другой, а он мне на языке жестов: "У вас что два ребенка?", так же было и с официантами в ресторане - жуть! Потом приехало пару десятков приятных девочек из Кыргызстана, им всем выдали определенную форму для ресторана, бейджик "стажер" и жизнь стала налаживаться, никто не выдергивал тарелку из под носа, всегда можно попросить убрать столик, принести пепельницу, т.к. говорят они по-русски как мы с вами.
Огромную благодарность варажаю прекрасной девушке (гест релейшн) по имени Айнур, которая все время сидит на ресепшн с 9 до 20 часов каждый день, читает отзывы из книги директору и решает с гостями все проблемы, которые у них возникают.. Если бы не она, возможно наши проблемы с номером убили бы окончательно все те хорошие эмоции, которые у нас были.
Освобождали номер в 12 часов, автобус в 8 вечера.. ни за какие деньги нам не хотели продлить один на всех номер... все было забито... видимо самый пик сезона. Может на нас все только оттачивалось и новым гостям не придется чинить кондиционеры, ванные и фены, просить полотенца для детей, просить положенную бутылку воды в холодильник, а потом следить, чтоб обслуга ее не сперла))), просить поменять постельное белье (нам его не меняли ни разу, только полотенца)
Забыла обобщить, положительные эмоции в основном - это благодаря самой природе, так похожей на Грецию)), были много где: Египет, Тунис, Турция (другие районы), это я не перечисляю страны Европы, т.к. отель Грин Бич не идет в никакое сравнение с отелями Европы, да и в сравнении с отелями самой Турции и Египта - только тройка!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?