за последние 30 дней
6-й раз в сети Pickalbatros
Номера и обслуживание. Сначала поселили в номер, где был убитый санузел, сама же комната, казалось, от другого номера, так как совершенно не сочиталась с древним и грязным санузлом.
Пошли на ресепшн, познакомились с милейшим и обходительным John, который предложил поменять номер, и даже привел в семейный огромный без доплат, при том, что бронь была на стандарт. Мы отказались ввиду того, что номер был слишком близко к сцене, ресторану и т.д- хотелось чего-то потише. John предложил нам стандарт с новейшим ремонтом возле аквапарка. Мы согласились.
Еда. Все прекрасно, вкусно и разнообразно.
Море. Тут, конечно, есть нюансы. Моря нет, в связи с отливами, понтон длинный, идти далеко. Нас это не напрягало абсолютно. Но людям с маленькими детьми может быть проблематично. Вариант: лежать на пляже и периодически окунаться - не получится. А на понтоне всем места не хватает, при том, что отель был загружен на половину.
Отдельная благодарность менеджеру на ресепшн John! Руководство отеля должно поощрить его, а остальные сотрудники равняться на него, потому что все вопросы и проблемы, которые возникали у нас решались мгновенно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всей команды отеля позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Мы искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха и подарили столько приятных впечатлений.
Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.
С наилучшими пожеланиями!
Команда Royal Albatros Moderna.
Вы действительно хотите удалить комментарий?