за последние 30 дней
Приятный отдых в период пандемии
В Турции отдыхаю уже далеко не в первый раз. Отель Armas Regency выбрала по соотношению критериев цена-качество, предварительно изучив отзывы в Интернете и рекомендации друга, который раньше уже бывал в этом отеле. Кстати, забегая вперед, после обмена мнениями и знакомства с моими видеорепортажами приятель отметил, что после реновации отель изменился в лучшую строну.
Приобретала турпакет через Библиоглобус, достался ави-рейс 3 октября от «Аэрофлота» туда и 10 октября от «России» - обратно. Что порадовало, на сей раз никаких задержек по вылету не возникало.
Единственно, почти 40 минут пришлось ждать в Алании компанию отдыхающих из 5 человек, которые решили добираться до отеля самостоятельно и не соизволили элементарно предупредить об этом встречающих гидов.
Дорога от аэропорта по отеля заняла примерно полтора часа, с учётом того, что сначала завезли отдыхающих в 4 других отеля. Наш был самый последний. Зато у вечернего заселения есть свой плюс. В Armas Regency после заполнения анкеты сразу же предоставили номер 336 на третьем этаже главного корпуса. Достаточно просторный «стандарт» с 2 односпальными кроватями, раскладным диваном-кроватью, телевизором с плазменным экраном, огромными зеркалами в номере и санузле. Совмещенная санитарная комната тоже простойная, с полным комплектом полотенец, пузырёчков с шампунем, кондиционером для волос, гелем для душа, кусочки мыла по мере использования пополняли горничные. Кстати, номер убирали ежедневно, полотенца и постельное белье меняли, 1,5 литровые баклажки с питьевой воду тоже каждый день ставили. А при заселении, кроме, 1,5 литровой бутылки с водой и литровой баклажки с минералкой в холодильнике стояли две 0,5 литровые бутылки с фантой и пепси-колой. А ещё, о чем уже выше писали, в качестве комплимента – бутылочка вина и тарелка фруктов. Малость, но приятно).
Да, ещё в номере имеется шкаф с плечиками и там сейф, который предоставляется в пользование бесплатно.
Ещё один плюс – бесплатный wi-hi. Даже на пляже иногда срабатывал. Про пляж и заход в море выше много говорилось. И да, в воде иногда кусаются то ли рыбки, то ли ещё какие существа, но их предпочтения сугубо выборочные, то есть кого-то из пловцов щиплют аж до крови, других не трогают.
В наш заезд популярностью у многих отдыхающих пользовался пляжный волейбол. Вероятно, определённую роль играет весёлый пляжный аниматор, обожающий поболтать и позабавить аудиторию своими парадоксальными высказываниями-рассуждениями на русском.
Лично меня порадовали и территория вокруг отеля – тоже совсем не маленькая по площади, очень ухоженная. Кроме всевозможных горок и нескольких бассейнов, есть зона шоу-развлечений со сценой и развлекательный комплекс-парк для детишек, симпатичные беседки, лавочки, арки и даже карусели. Правда, судя по всему, они не пользуются спросом. По крайней мере, за время моего пребывания, никто не пожелал за дополнительную плату на них покататься.
Тренажерный зал особой популярностью у нашего заезда не пользовался. Зато мне там понравилось как раз то, что есть неплохой арсенал тренажеров и можно подкачать различные группы мышц без посторонних глаз)
Отдельно нужно сказать про спа-центр. Я, признаться, поначалу сомневалась, стоит ли брать процедуру. Но решила всё-таки не изменять традиционному ритуалу с хамамом, пенным массажем и т.д. И совсем не пожалела. Во-первых, пожалуй, впервые встречаю на турецком курорте исключительно деликатного администратора спа-сервиса, который ничего не навязывает, исключительно приятный в общении. К сожалению, не запомнила имени этого молодого человека. А массаж безупречно качественно делает специалист по имени Чингисхан, владеющий мастерством профессионала мануального терапевта-практика.
Да, с учетом неспокойной эпидемиологической остановки в столовую требуется ходить в маске, если её нет, то на входе тебе выдадут, обязательно измерив температуру бесконтактным тепловизором. К слову, сами все сотрудники отеля, даже те, кто трудится под солцепёком на пляже, постоянно в защитных масках. Опять же, чтобы максимально обезопасить отдыхающих, еду и напитки по их выбору выдают сотрудники общепита. Ну, да, иногда возникают очереди, но не такие уж громадные, чтобы возмущаться.
Надо отдать должное персоналу отеля. Даже те, кто не понимает русского, стараются выполнить пожелания отдыхающих. И никаких смертельных заторов не возникает. При том, что людей много и каждому предоставляются отдельно запакованные в бумажные пакеты столовые предметы, персонал быстро убирает использованную посуду, дезинфицирует каждый стол и выкладывает чистые салфетки и приборы. Да ещё и улыбаются тебе как родному, а парни на раздаче успевают ещё и пошутить.
Вероятно, руководство отеля уделяет отдельное внимание подбору персонала. По крайней мере, чувствуется в основном доброжелательное отношение сотрудников к гостям. И если возникают какие-то проблемы, они решаются без промедления. Я только на второй день вечером обнаружила, что в шланг в душевой кабине дырявый, то есть вода не доходит до леки и сифонит из шланга. После ужина сказала об этом девушке-администратору (она отлично говорит и понимает по-русски). Буквально через пять минут в номер прибежал сантехник и заменил шланг на новенький.
В лобби-баре можно заказать настоящий турецкий кофе. У него специфический густой и насыщенный вкус, готовится в отдельной кофе-машине (не той, из которой разливают эспрессо, капучино и т.п.) и подаётся в малюсеньких чашечках. Там же бармены смешивают какие-то коктейли. Про качество сказать ничего не могу, не пробовала)
В общем, вполне симпатичный отель и любезный персонал, которому отдельная благодарность за приятный отдых.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле и за добрые слова.
Мы рады, что у Вас остались положительные впечатления о нашем отеле, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Вы действительно хотите удалить комментарий?