АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1216
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
26.09.20 - 03.10.20
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в сентябре

Добрый день.

В отеле Oz Hotels Side Premium отдыхали вдвоем с мужем с 26.09.20 по 03.10.20 г.

1. Море, погода, пляж,территория.

Прекрасное чистое теплое море, чистый песчаный пляж, прекрасная погода в бархатный сезон. Вечером и ночью тепло.

До пляжа идти 5 минут по тропинке между двумя отелями. Не знаю почему это считается второй береговой линией, море реально близко!!

Пляж песочный чистый, очень приятный вход и долго небольшая глубина. Для детей - самое то!

Лежаков много и всегда в наличии. На пляже идеально чистые туалеты, не везде такое встретишь.

Приотельной территории нет совсем, т.е внутри двора только бассейн и бассейн с горками, но можно прекрасно погулять и за пределами отеля.

2.Ресепшен, номер, уборка.

В отеле заселили быстро, номер стандартный, на ресепшен попросили дать номер потише.

Просьбу нашу выполнили. Жили в номере 3107 с видом на другой отель, зато не было слышно криков и музыки у бассейна, а также звуков мечети, т.к рано утром в 5 или в 6 утра происходит призыв к молитве и это достаточно громко.

Сам номер - "повидавший виды". На тумбочке, когда мы только заселились, были волосы и липкие пятна от сладких напитков. На унитазе табличка "дезинфицировано", но когда ее сняли и подняли крышку там были волосы. Неприятно!!!! На постельном белье и полотенцах пятна. Зеркало которое напротив кровати в верхней части разбито, обои грязноватые и в некоторых местах отклеиваются.

В самом отеле чисто, все моют, все в масках, много дозаторов с дезинфицирующими растворами, но уборка номера оставляет желать лучшего. Особенно после того, как люди выезжают, можно было бы к новым гостям получше убраться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3.Питание.

Это самое слабое в этом отеле. В отеле каждый день давали только курицу и индейку. Можно было закукарекать уже! Кто- то написал отзыв о том, что нет морепродуктов (креветок и т.д). ХА! Мы мечтали о мясе. По итогу одно и то же на ужин и на обед. Завтрак, фиг с ним, яичница есть - и ладно. Выглядит обед и ужин так - какая-то тушеная курица с овощами, или какая-то индейка с овощами тушеная или вареная...ну и там сколько-то вариаций блюд из той же курицы или индейки только по разному оформленные. Рыба какая-то была один раз.. есть не станешь. Нагетсы копеечные куриные (какой то фарш невнятный), картошка фри, котлеты для бургеров..не знаю для кого такое меню?...для подростков только если, которым бургер дал, они и рады. Пюре порошковое!!!! гадость редкостная, картошка видимо в Турции тоже не растет, как и мясо.

Сыр еще можно есть, но колбаса и сосиски на завтрак...ну ребят честно, в обычном магазине ,в обычной жизни такое бы никто покупать не стал, даже на вид стрёмно. Один раз "давали" говядину и телятину, так на нее все налетели, как с голодного края, было, конечно, только одно блюдо, съели и больше нет... Ходили голодные, ели овощи и хлеб. Фрукты: яблоки, виноград, слива. Арбузы и дыня отсутствовали.

4.Алкоголь

Алкоголь только местного производства, не знаю может я не очень разбираюсь, но казалось, что Ultra All Inclusive включает импортный алкоголь. Импортного нет ничего.

5.Маски

В отеле в масках только при посещении столовой, по остальной территории отеля и на пляж можно ходить без маски. Если выходите за территорию отеля, то маски обязательны.

6.Анимация.

Не могу ничего сказать, вечером предпочитали гулять вне отеля или в Сиде ездили, или по набережной гуляли... а не сидеть в отеле.

У бассейна какая-то музыка была, но я так понимаю, что из-за короны анимации днем нет, но вечером какие-то "песни-пляски" есть каждый день.

7.Рядом с отелем остановка, можно прекрасно самим доехать до города Сиде, до Манавгата. Стоимость билета до Сиде на одного 4 лиры, или 1 доллар. В Сиде старый город с достопримечательностями, набережная с ресторанами, магазинчики. Отлично погуляли!

8.Спа услуги.

Парилка в Хамаме не работает из-за короновируса. Когда мы спросили, а что делать в вашем спа-центре ответили: "Бери процедуры за 35 долларов".

9.Ресторан аля-карт.

Пришли записаться в ресторан аля-карт, оказалось, что возможно записаться только в канун нашего выезда. И ресторан можно "выбрать" только один - РЫБНЫЙ. В меню: рыба или рыба. И я не опечаталась.. Мы записались на 2 октября в 17.00, но в какой-то день мы проходили мимо этого ресторана и был такой неприятный рыбный запах, что мы передумали и отказались от такого "счастья".

Мы с мужем ехали за морем и песочным пляжем. Мы это получили в полном объеме...но думаю что прекрасное море и теплый песок это не заслуга отеля...

Вывод: второй раз не поехали бы в этот отель.

Добавлено 18.10.20 15:32 (4 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:55 27.10.20

Ольга, извините, но Вы бессовестно врете насчет еды. Мы отдыхали с 21.09 по 06.10. Говядина была каждый день на ужин ( день тушеная с картофелем пай, день тушеная с деревенским картофелем и овощами, фрикадельки; кёфте каждый день в гриль ресторане и т.д.) До 28.09 работал турецкий аля карт. Из импортных напитков был бейлиз , ирландский скотч и виски VAT69.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)