АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1381 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2020
06.10.20 - 07.10.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5 звезд UAL точно!

С 2010 года я езжу отдыхать за границу, не реже одного раза в год, в отели не ниже 4 звезд. Я к тому, что некоторый опыт имею. Отели выбираю сама, ориентируясь на отзывы, спасибо им, но не в этот раз.

Мы покупали путевку в этот отель с 6 по 17 октября 2020 года. Для меня важен был пляж без камней, а в остальном достаточно было, что это 5 звезд и AL.

Номер. Корпус Анекс - это отдельный маленький домик, кажется этажа 3, с очень узким коридором, низкими потолками и лифтом изгаженным хуже, чем в старинной многоэтажке. Решили пойти по лестнице, но по ступенькам размазано чье-то г..., не шоколад, а именно г... Номер настолько маленький, что я с ростом 154 см и весом 45 кг, чувствовала себя Гулливером в комнате лилипутов. Походов между кроватью, двумя стульями и стенами можно сказать нет совсем. Я не знаю сколько метров эта комната, но в ней не могут поместиться даже 2 дорожные сумки. Угол кровати практически соприкасается с углом тумбочки, которая стоит в "коридоре". Разойтись двум худым людям невозможно, проще выйти из номера и пропустить того, кто хочет попасть в ванную. На всех поверхностях грязные подтеки, до выключателей дотрагиваться не хочется. Угол ванной - лужа, душевая не мытая. По полу кто-то прошелся в грязной мокрой обуви, оставив засохшие черные следы. Хотела повесить на ручку табличку, чтоб не беспокоили, а она вся в жире на который прилипли мухи и мошки. Вы подумали "О, одна из этих... брезгливых фиф, которым все не нравится!", но я не такая, я просто стояла и не понимала как "это" можно продавать как 5 звезд и почему такие хорошие отзывы у этого отеля!?

Номер был рядом с сценой на которой грохотала музыка. Находясь в номере мы не слышали друг друга. Музыка была настолько громкой, что не то, что поспать после дороги, а просто разговаривать не было возможности. От децибел все внутренности вибрировали. Как же люди с детьми там могут находиться? Решили уйти и подождать окончание концерта вне номера. Кстати, выключили это грохотание в начале двенадцатого ночи.

Столовая. Еды, а для меня это свежие, понятные блюда, НЕТ. Какая-то намешанная бурда непонятного цвета и такими же названиями, в которой уже хорошенько покопались другие люди и этой бурды ещё и мало. Хорошо освещения практически нет в столовой и не сильно видно подробностей этих блюд. Вода в запаянных хлипких стаканчиках-проливайчиках. Сама столовая именно СТОЛОВАЯ. Разве это не должен быть ресторан с приборами и скатертями? Люди не сидят в столовой, она не рассчитана на это. Люди сидят на улице за пластиковыми столами вплотную друг к другу, народа тьма. Какая там социальная дистанция?! Не в этом отеле точно. А если вы читали и другие отзывы, то понимаете, что территории нет в отеле совсем, людям некуда отодвинуться.

Лобби. Лобби - это место вечерних посиделок в интернете рядом с баром. Красивым лобби точно не назвать, изысков интерьера нет никаких. Сильно потертые в пятнах диваны и очень мало места. Бармен утвердительно кивнул на вопрос о молочном коктейле и намешал что-то ярко синее со льдом и алкоголем. Ну, ладно, я же ехала на пляж, на море.

На пляж наш советский человек, испытанный курортами краснодарского края, думаю, дойдет без проблем. У отеля выделена полоса с лежаками, справа и слева такие же полосы с лежаками других отелей. Имейте ввиду, дистанции там между лежаками своего отеля и чужих, нет. И это стало решающим для нас моментом.

Я всегда выбираю отели сама, ориентируясь на отзывы и они очень помогают в выборе. Но в этот раз они меня очень подвели. Пообещала сама себе, после возвращения с отдыха, обязательного написать свои впечатления об этом отеле для других людей, чтоб их отдых состоялся на все 100 процентов.

Спасибо Анастасии представителю Пегас, что помогла нам с легкостью поменять этот "отель" на другой.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • представитель туроператора
  • все очень и очень плохо
Добавлено: 18.10.2020 12:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Бредовый отзыв, вот чего, а еды в этом отеле навалом)) И про пляж написан бред - там четкая граница есть в виде дорожек между лежаками Нарсии и соседних отелей. Вам действительно, лучше на курортах Краснодарского края отдыхать, там вам будут и границы на пляжах и соц. дистанции и г@вна нигде нету)))
Согласна, навалили непонятно-что и едой назвали, ешьте люди бурду в грязи. А бред - это называть этот отель пятизвездочным с системой UAL. Видимо, мой отзыв просто не для вас, baskervil187, идите мимо...в Нарсию.
Вы видимо, в каком то другом отеле отдыхали, если вас разнообразие и ассортимент в Нарсии не устраивал. С вашими претензиями ехали бы на Мальдивы тогда)) Всегда удивлял такой народ: приедут за 80 тыс в бюджетную 5-ку, а потом пишут, что им икру и крабов не подавали)))
Что это за определение "бюджетная пятерка"? Лично придуманное? Есть критерии по которым отелям присваиваются звезды. Читайте отзывы внимательно baskervil187, а своем мнение вы можете описать в личном отзыве об этом отеле.
Был в этом отеле с 13.10.2020 по 22.10.2020
У нас был главный корпус 5 этаж комната 1515, то что показывают на картинках, даже рядом не совпадает с реалями. Пляж там просто кошмар, для такого отеля, место очень мало. Лежаки стоят друг к другу почти в притирку. В бассейне нет подогрева НИГДЕ. Еда, это просто кошмар. 9 дней отдыха, была типа фри картошка, макароны, рис, и это кажлый день. Мясо, а что это? Там чтоб было мясо, это была проблема. Официанты лизали жопы только иностранцам, русских за людей там не считали. Обслуживание официантов очень плохое. Русский не знают от слова вообще. Отель, один сплошной минус. То что они должны были предложить ничего толком и не предложили. Дорога к морю, это кошмар, переходов нет, светофоров то же. На 5 звёзд не тянет. На 3 да.
Бюджетная пятерка - это когда вы платите за отель не 150, а 80 тыс, поэтому наивно рассчитывать, что отель за 80 тыс будет такой же как за 150. Нарсия по соотношению цена-качество соответствует определению "бюджетная пятерка"!
Вы из тех, кто точно знает сколько абсолютно незнакомые вам люди за отель заплатили. Наивно думать, что у других людей нет своего мнения о том, в каком отеле им удобнее отдыхать. Есть такие как вы, которых устраивает грязь и то, что их детей окуривают сигаретами в тесной близости во время пандемии. А есть другие, которые не комфортное для себя место легко меняют на другое, чистое и просторное, удобное именно для них, а не для вас, baskervil187, так, что смиритесь и езжайте в свою Нарсию.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Мы тоже отдыхали в этом отеле, и такое же впечатление))) и куча нападков от пользователей )) страно! В этом году были в 4 на 100% было лучше чем в этой 5))
Natalia, я тоже удивилась этим хвалебным отзывам и на них повелась, отдала немаленькие деньги! А за что? Я тоже считаю, что люди не должны платить за этот ужасный отель, когда те же деньги можно отдать за действительного хороший сервис, большую чистую комнату, отличную еду, удобный пляж и т.п.
Natalia, спасибо за поддержку!
Макс, спасибо за Ваш комментарий! Вы точно описали то, что видела и я в этом отеле.
Мы переехали в другой отель, те же деньги, те же 5 звезд и UAL, но совсем другая картина - профессиональное обслуживание, чистая столовая, уютное лобби, огромная комната, еда вкусная и разнообразная.
Я желаю всем другим туристам, которые захотят в этот отель, не тратить на него деньги и не портить свой отдых. Друзья, это не отель 5 звезд, это обман!
В какой отель переехали то?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста до скольки алкоголь бесплатно?
Здравствуйте! Даже не подскажу. Мы сбежали из этого отеля на следующее утро. В лобби бармен был, просила коктейль безалкогольный молочный, но он мне выдал что-то голубое с алкоголем и новогодней мишурой (октябрь). Питьевую воду выдавали не в бутылках, а в каких-то запаянных хлипких стаканчиках. Еще было много айрана. Судя по всему отелю, алкоголь там хорошим не будет.
Огромное спасибо!!! За правильную оценку всего КАЧЕСТВА отеля хорошо.что есть меняемые люди и оградили меня от поездки в данный отель. Благодарность Вам!
Спасибо! Я очень рада, что смогла быть полезной!
В какой отель Вы переехали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2017
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 291
  • Фото: 7
1 Благодарность