за последние 30 дней
По внешнему виду и внутреннему убранству отель очень и очень...
По внешнему виду и внутреннему убранству отель очень и очень хороший. Не зря говорят, лучший в городе. Питание круглосуточно, разнообразное, большой ассортимент предлагаемых блюд, жаль, что десерты не повторяются, т.к. были, например, такие пирожные, которых хотелось снова.
Теперь сервис. Первый день нашего пребывания в отеле был потрачен на то, чтобы сперва получить номер, а потом его поменять. После заполнения необходимых отельных анкет, нас попросили немного подождать, пока подберут номер. Спустя некоторое время нас снова попросили подождать полчаса, потом еще 15 минут и т.д., до тех пор, пока терпение не стало заканчиваться. Поиском номера для меня и подруги занимался русскоговорящий сотрудник ресепшн Аймен (о том, что он говорит по-русски, мы уже были в курсе), но толка от него никакого. Не выдержав, мы начали требовать нашего заселения в номер, Аймен тут же переложил свою работу на коллегу-девушку, которая все нашла и выдала ключи. Но на этом ужасный сервис не закончился. Номер достался на первом этаже с видом на стену, которая отделяет этот отель от соседнего. Но это не самое худшее. Номер дали одноместный! Пришлось вернуться и потребовать двухместный номер, за который мы и заплатили. На ресепшне мило улыбнулись, сославшись на недоразумение, и все заменили. Но настроение уже было не то.
Когда мы пытались обменять на ресепшне валюту, один сотрудник не очень дружелюбно сказал, что ему некогда, в другой раз нас попросили подойти позже, в следующий раз нас адресовали к другому сотруднику, тот отправил нас к третьему, а третий к первому.
Обещанных и входящих в стоимость и систему All inclusive халата и тапочек в номере не оказалось, пришлось снова требовать. Это требование было выполнено со второго раза спустя полчаса. Уборка в номере ежедневная с заменой всех полотенец и моющих средств по мере того, как они заканчивались. Но уборка балкона (пыль на перилах) и полов недостаточно хорошая: мелкий сор по-прежнему оставался, складывалось впечатление, будто просто тряпкой по полу повозили. За все время пребывания из номера ничего не пропало, несмотря на то, что даже ключ потеряли. Даже деньги, оставленные как чаевые, не взяли.
Пляж милый, но также недостаточно чистый - камушки, окурки, мелкий бытовой мусор. Туристы, конечно, отчасти сами виноваты, что не могут дойти до урн, которые стоят по краям пляжа, но чтобы это все убрать, песок на пляже надо просеивать. Шезлонги, матрацы, зонтики удобные и входят в All inclusive, также входят пляжные полотенца. Обратившись к сотруднику на пляже, полотенца можно получить на руки либо Вас проводят до свободных мест на пляже или у бассейна и постелят полотенца. К концу нашего пребывания туристов оказалось достаточно много, что полотенца стали просто выкладывать на специально отведенный для этого столик.
Сервис в основном ресторане. При входе в основной ресторан спрашивают номер комнаты, и при наличии свободного сотрудника провожают к столу. Персонал очень медлительный, правда, отельный гид нас об этом предупредил. Несколько раз, когда мы приходили на обед и/или ужин спустя час после их начала, нам приходилось садиться за не сервированный стол, т.к. все столы были уже использованы, некоторые из них даже не были убраны, а те, что убрали, заново не накрыли. Ждать, пока принесут салфетки, приборы, воду, приходилось минут 15-20. Напитки заказываются у официанта, но иногда, скорее всего это зависит от официанта, эти напитки приходится ждать очень долго, к тому времени, пока их принесут, уже есть закончишь. Бумажных салфеток нет вообще, но вместо них тряпичные. Чайных ложек на столах нет, их надо просить. Сахар к чаю или кофе тоже пришлось просить дополнительно. У некоторых из официантов есть манера сказать "этого нет" на просьбу принести чай, кофе, чайную ложку или что-нибудь еще, а потом, спустя минут 15-20, все-таки принести то, что Вы просили. Чаевые у нас никто не выпрашивал.
Обманывать нас особо не пытались, за исключением при обмене валюты - ссылаясь на отсутствие необходимой монеты или округляя сумму в меньшую сторону, могут недодать. Хотя в аэропорту в обменных пунктах также стараются надуть, недодав 1-1,5 евро/доллара.
Выселение прошло тихо и спокойно, без всякого жульничества и попыток приписать чего-либо из минибара или что-нибудь другое.
Тех, кто вылетает после 12:00, можем предупредить, что питание и система All inclusive на Вас больше распространяться не будут. После 12:00 все услуги оказываются за допплату, в т.ч. обед.
Особенностью тунисского менталитета являются:
1) медлительность,
2) когда Вы обращаетесь с какой-нибудь просьбой или проблемой, Вас выслушают, начнут решать Вашу проблему или выполнять просьбу, но если в этот момент подойдет кто-нибудь другой такой же, как Вы, Ваши проблему или просьбу отложат и начнут заниматься проблемами/просьбами другого человека. С ним поступят аналогичным способом, если подойдет какой-нибудь третий,
3) говорить на Ваши вопрос/просьбу сперва "нет", а потом спустя некоторое время все-таки дать положительный ответ.
Мой совет при нахождении как в данном отеле, так и в Тунисе в целом: ТРЕБУЙТЕ ТОГО, ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ!
Надеюсь, со временем их сервис будет лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?