АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5
Фото: 0
Отдыхала в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Тяжело осознавать, но мы совершили ошибку, выбрав этот отель...

Тяжело осознавать, но мы совершили ошибку, выбрав этот отель. Впервые мы отдыхали в отеле по системе Клуб - впервые и пожалуй в последний раз.

Приехав и увидев старый дряхлый каменный сарай и дешевую облупившуюся вывеску, уже тогда поняли, что не спроста столь привлекательна цена. Предложили нам поселиться в номере эконом, с видом в хоз двор и упирающийся в гору, без балкона, мрачный, темный и сырой - одним словом темница для экономных или, как говорил домовёнок Кузя: "домовитых". Позвали менеджера по работе с гражданами СНГ, который любезно за 100$ предложил нам на выбор несколько номеров, из которых мы за часок выбрали номер, более или менее тянущий на 4 турецкие звезды с муравьями, без кондиционера и периодически кончавшимися туалетными принадлежностями. Но в отпуске нужно отдыхать. а не качать права, и мы не качали.

Мы не могли уснуть ночью, до 2х ночи, т.к. в дискотеку должны быть вовлечены все. Мы не могли выспаться днем ни в номере, ни на пляже, т.к. везде была анимация. А анимация от фазелиса - это включить музыку так, чтобы никто не чувствовал себя одиноко. И затем бегать в футболке с надписью animation team с деловито-озабоченным видом, отмахиваясь от туристов с вопросами, что и как.

Тут ниже писали про ресепшн, и это тоже отдельная уникальная особенность. В отеле, где проживают только граждане СНГ , на рецепции не знают ни одного языка кроме турецкого. Нет, ну понять-то их можно, продав фотографии отеля и описание, не могут же признать, что заведомо ввели туриста в заблуждение, остается делать вид, что "твоя моя не понимать". Отличный транзакционный маркетинг. Туристов из СНГ миллионы, и на 10 ближайших лет им хватит доходов. A на вопрос о наличии тут хороших отзывов турагентов, можно ответить - они не виноваты, ведь приезжаю в отель на 2 часа, ставят оценки и уезжают. Где им успеть преисполниться ненавистью к музыкальной паузе длиной в долгожданный отпуск.

На что не могу пожаловаться, так это на сервис вне ресепшн и питание, да и территория нормальная, а в голове почему-то встает - я что снова на турбазе Лена в Лосево, антураж, сырость, конурки каменные...2 часа на машине, и за 20 000 руб все тоже самое....если бы не отличное море, вид на горы и пляжи....

Добавлено 24.06.10 00:17 (2 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:24 02.08.10

Че-то я не понимаю. Вы в Турцию спать приехали? Или отдыхать? Или ради вашего сна всем надо было отказаться от развлечений?
Далее. Если у вас нет претензий к сервису вне ресепшн - почему вы ставите оценку "3"?
Ну и наконец, на ресепшн отлично понимают русский. Хотя они этот язык они знать не обязаны - хотите разговаривать на русском - черное море ждет вас. А в чужой стране приходится разговаривать на английском, а иногда и на их родном языке. Ну а уж если вы не удосужились выучить самые примитивные фразы на турецком - езжайте в Лосево!

21:14 26.04.11

Клубные отели - это прежде всего отели с хорошей и соответственно ГРОМКОЙ анимацией. Хотите спать-счидите дома.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (1)