АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2502
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
311
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2020
03.10.20 - 14.10.20
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турция в октябре!

Прошло несколько дней, как вернулись из этого отеля и ужасно скучаем! Изначально бронировали другой отель, в Алании, на пляже Клеопатра, но из-за пандемии наш отель не открылся и нас отправили в Hedef. Начитались отзывов перед поездкой, приготовились к худшему... Но по-приезду все оказалось совсем иначе, намного лучше!

Итак, по порядку...

Трансфер и заселение. Самолет прилетел в Анталью. Сам поселок Конаклы, где находится отель, располагается рядом с Аланией. Поэтому трансфер в отель из Антальи был достаточно долгим, порядка 2-х часов, но была традиционная остановка на базаре, где все продается втридорого, зато есть бесплатный туалет. В отель мы приехали около 22 часов. Багаж оставляется на улице, там его обрабатывают, а мы в это время заполняем документы на ресепшн. И сразу дают ключ и проводят в номер. На все про все с момента выхода из автобуса до получения номера минуты 3 и мы в номере! Номер достался в главном корпусе с боковым видом на территорию отеля и море. Номер по размеру стандартный, не маленький. Нам вчетвером было комфортно. В номере большая 2-ух спальная кровать, 1 маленькая кровать, 1 кресло-кровать, шкаф, стол, пуфик, мини-холодильник, сейф (бесплатный) и старый маленький телевизор. На балконе столик и 2 пластиковых стула. Мебель в номере старенькая, видавшая виды, но ничего не разваливается. Сантехника в хорошем состоянии. В целом нормально. Не богато, но и не убого, нормально. Уборка в номере проводится ежедневно. Каждый день меняется все белье и полотенца. За чаевые крутят лебедей. Один раз чаевые забыли оставить, лебедей не сделали. Но сама уборка так себе: мусор как валялся, так и валяется, какие-то волосы были на ковре - короче, не пылесосят. Но бывает и хуже. 2 года назад были в отеле Larissa Vista в Кемере, там уборка была через день, полотенца меняли только раз вообще.

Питание. Вот что во многих отзывах правда, так это про питание. Оно очень однообразное! Завтрак вообще скудный. Для взрослых это все будет не критично, но так как мы были с 2-мя детьми, для нас это стало проблемой. На завтрак можно взять: вареные яйца, жидкий йогурт, несладкий, больше похож на кефир очень низкого качества, омлет, который внешне похож на продукты отходов (его особо никто не есть, поэтому его потом ставят еще на обед и делают из него фигурки), булочки, салаты и мед с вареньем. За 10 дней всего 2 раза жарили блинчики, которые были реально очень вкусные! Но всего 2 раза(( У нас младший ребенок (4 года) на завтрак практически ничего из этого не ел. Я ел только вареные яйца. А больше и нечего реально из питательного. Салатами не наешься же. На обед были: суп, макароны несколько видов, рис несколько видов, жареная печенка, тушеная курица, куча сладостей. На мангале в обед жарят рыбу. Рыба нормальная. На ужин все тоже самое, только жарят вместо рыбы что-то типа кебаба. Из фруктов арбуз и дыня. Арбузы обычные. Дыни очень сочные и сладкие! Но всегда очень быстро заканчиваются, не всегда получалось поесть. И еще нюанс в том, что из-за короновируса повара тебе сами накладывают еду, из-за этого почти всегда на раздаче еды очереди, иногда очень большие! В первый раз пошли по не знанию и простояли 30 минут!!! В общем на завтрак лучше идти после 9,30, на обед после 13,30, на ужин не раньше 20 часов. Чем ближе к окончанию еды, тем меньше очередей. А в самом начале при открытии столовой творится жесть! Как только открываются двери столовой, люди бегут, толкаются, отпихиваются! Я был неприятно удивлен и поражен некоторыми людьми, которые за секунду преобразуются в животных! Кстати, в 23,30 дают ночной суп. Это тот же суп, что и на обед. Очень популярен, люди тоже на него приходят.

Персонал, кстати, в отеле очень классный! Все молодые в основном, очень позитивные, улыбчивые, дружелюбные! Стоит сказать несколько слов на турецком и люди к тебе относятся намного лучше!

Набор стандартных фраз, которые должны знать все:

Мираба - здравствуйте

Саолун - спасибо

Чок яша - будьте здоровы

Пахалы - дорого

Индирим - скидка

В принципе 2-х первых будет достаточно)

В отеле 3 бара: на ресепшн, работает с 10 утра до 10 вечера, на пляже, работает до 17 часов, и у бассейна, работает круглосуточно. Везде наливают одно и то же в безлимитных количествах: чай, кофе молотый, соки несколько видов, пепси, газировка, вода, пиво, вино красное и белое, раки, водка, виски. Чай нормальный, кофе хороший, соки разбавленные, воду дают в индивидуальной упаковке. Вино очень плохое!!! Я удивлялся, как его вообще там пьют. Раки были Yeni Raki, отличные. Водку и виски не пробовал. Пиво, кстати, хорошее, но только в баре у бассейна. В других барах какое-то разбавленное, хуже. У бассейна реально хорошее пиво.

Территория. Отель довольно большой, большая территория, довольно зеленая, очень много финиковых пальм, цветов, различных кустов... Несколько бассейнов, которые отличаются по глубине. Есть водные горки! Это мини-аква парк, состоит из 3 горок. Одна горка винтовая, самая медленная, вторая прямая с изгибом посередине, побыстрее и третья горка, прямая, самая быстрая. Там и дети катаются и взрослые, и сидя и лежа, и задом. Горки очень классные! Я примерно половину времени, что был в бассейнах проводил на горках! Лежаков всегда много вокруг, всегда можно найти не занятый, даже несколько рядом. Я не видел, чтобы с утра кто-то занимал и уходил, как это принято по классике. Но тут надо понимать, что это был октябрь и отель был заполнен процентов на 40 максимум. В сезон, думаю, лежаков не найти, так как отель реально большой, состоит из 3 корпусов, в каждом 4 жилых этажа и 2 административных.

Анимация. Детской анимации не было никакой, только в 21,00 детская дискотека на 20 минут. Потом начинается для взрослых. Что было на взрослой, подробностей не знаю, не ходили, знаю только, что фаер шоу было с факиром. Утром аквааэробика и устраивают игру в водное поло. Еще в дартс играют. Может еще что-то было, я не видел. В целом анимация так себе, не очень заметная и активная, бывало и лучше. Грустно.

Пляж. Вот это самый большой и по большому счету единственный минус отеля! Все, что пишут плохого о нем в отзывах - правда! Идти до него пару минут. Вместо песка какая-то пыль. Заход в море и дно вообще ужасное! Камни, острые плиты, которые начинаются через 3-5 метров от берега! Заходишь в воду по гальке, довольно крупной, ты еще достаешь до дна ногами, а уже начинаются очень большие и острые камни! Во-первых, без специальных акватапочек вообще не комфортно (я не знаю, как некоторые без них плавали, они стоят там копейки), во-вторых, о камни очень легко пораниться! В общем, на пляже этом мы были считанное число раз, там просто не комфортно находится. Мы ездили на пляж Клеопатры в Аланию.

Как ездили. Рядом с соседним отелем, Титан, есть автобусная остановка. От нее на 50-м автобусе ехать до Алании минут 15, там выходите на остановке Челиклер сарай и пешком пройти минут 5 вниз до канатной дороги. Там начинается пляж Клеопатры. Мы были на 1-м и 2-м пляже. Больше понравилось на 2-м - народу меньше и заход плавней в воду. Пляж сам бесплатный, за деньги лежаки и зонт. За 2 лежака и зонт на весь день мы отдавали 30 лир, это 5 долларов. Кстати, поездка на автобусе стоит 5 лир за человека. 1 лира примерно 10 рублей. Пляж Клеопатры обязателен к посещению! Отличный песок, отличная территория, фонтаны, игровые площадки, места для отдыха! И сам город, Алания, очень красивый. И обязательно поднимитесь по канатной дороге, чтобы посмотреть замок, который находится на скале!

Про сам поселок, где находится отель, Конаклы. Отель находится почти в центре. В 5-ти минутах ходьбы от отеля располагается центральная площадь. Там находится знаменитая башня, центральная аллея, 2 мечети. Вечером все это красиво подсвечивается. Там же торговый центр Time center, в нем много магазинов, например, Waikiki, Collins, Migros - это продуктовый магазин, где можно купить все по фиксированным ценам, от еды до одежды и игрушек. Причем у торговцев на базаре продается практически тоже самое, но дороже в 4 раза) Так что по приезду рекомендую идти прямо в Мигрос, не ОСТАНАВЛИВАЯСЬ у уличных торговцев. Остановитесь - вам продадут даже то, что вы и не хотели, турки очень хорошо подсаживаются на уши)) Еще хороший магазин, чисто сувенирный Alibaba Bazaar. Цены довольно умеренные, дешевле, чем у других, сам проверял, сравнивал. Еще там же есть детский батут, мы ходили каждый вечер, 15 минут 5 лир. Там же можно посидеть попить настоящий турецкий чай за 2 лиры. Чай не из пакетиков, а делают по классическому турецкому рецепту. Кто знает, поймет, о чем речь. Дискотек никаких не было, закрыты были. Есть ирландский паб, куда можно сходить. В целом поселок очень уютный, красивый, нам очень понравился! Конечно, не тусовочный, для семейного отдыха самое то!

В отеле персонал очень отзывчивый, все вопросы решаются. У нас в туалете перегорела лампочка, сказал на ресепшн, быстро все поменяли. Был только 1 неприятный эпизод, расскажу о нем подробнее.

При заселении в хамаме дали 2 полотенца, взяли 10 долларов в залог. Квитанции никакой не дали. А с дороги только были, даже и в голову не пришло про квитанцию. Перед выездом пошел сдавать полотенца и забрать залог, а мне турок начинает парить: где квитанция. Я объясняю, что никакой квитанции не было. Он начинает мне втирать, что он никак не мог мне без квитанции дать полотенце и денег не может вернуть без нее. Я говорю, не было квитанции. Он втирает, вы были в хамаме и вам бонусом дали полотенца. Я говорю, что мы в хамаме были, но это было потом и за хамам отдельно платил. И тут компания подходит и говорит, что вчера въехали, взяли 7 полотенец, а квитанцию тоже не дали. А 7 полотенец это 35 долларов! Тут турок мне быстренько 10 долларов достал)) И я читал в отзывах, что здесь так разводят с полотенцами! Так что будьте внимательны! Если выберите этот отель, то берите квитанцию за полотенца!

Про хамам. Турок Хасан уговорил сходить в отельный хамам. Мне не понравилось, есть с чем сравнивать. Во-первых, можно найти дешевле, а будет лучше, во-вторых, все быстро делается, наспех. И, естественно, начинают втирать про проблему в спине, шее, что нужно купить у них сеанс массажей, обычно стоит 100 долларов, но сейчас, если согласишься, то 50)) Короче, особо расслабиться не успеваешь, так как все быстро, плюс еще втирать начинают. Еще и обмануть могут. Мы ходили семьей в хамам, нам сделали скидки. В итоге дочери турки решили не делать маску на лице. Мы не много понимаем по-турецки, услышали и ответили им, а что с маской для девочки? Они заулыбались и сделали. Мелочь, но все же. Кстати, кто предлагает сходить в хамам, Хасан и еще девушка одна, очень приставучие, реально надоедают и не отстают, постоянно подходят. Реально бесят. Короче, в хамам отельный не ходите.

Кстати, хоть и отель 5 звезд, но не ждите чего-то фешенебельного. Отель старенький, я был дал твердую 4. Вроде все описал, не ожидал такого подробного рассказа)

Нам все понравилось, кроме пляжа.

Андрей оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вежливый персонал большая ухоженная зеленая территория водные горки работа бара
Минусы отеля
Пляж заход в море и дно Wi Fi питание
Добавлено 17.10.20 20:28 (10 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (3)