АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2020
25.09.20 - 05.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Antic Hotel and Garden

Достаточно хороший отель для некапризных туристов. В Турции была последний раз 20 лет назад. Так как в этом году Европа для отдыха закрыта, соответственно выбор был совсем небольшой - выбрала Турцию, предварительно промониторив все отзывы не только по отелям в Авссалларе, но и в Кемере, Мармарисе. Основными критериями при выборе отеля были: удобный вход в море, большая песчаная полоса для прогулок, удобная акватория для плавания и первая линия. По данному отелю было больше всего положительных отзывов, которые оказались очень правдивыми. Хочется сказать спасибо тем, кто писал хорошие отзывы, действительно оценив отель, работу его персонала, его расположение по достоинству.

Оператор TEZ TUR. Номер был 225 , на втором этаже в 3-х этажном здании, расположенном на пляже, с большим балконом и виноградной террасой внизу, и с видом на море. Первые дни трудно было засыпать под шум волн, а потом быстро привыкли. Вид на море компенсирует все.

Пляж - действительно очень хороший , море теплое, как парное молоко и просто превосходное, можно долго и далеко плавать ( при отсутствии больших волн). Лежаки стоят друг от друга на хорошем расстоянии. Видели, как на пляже возмущались некоторые туристы, которые приезжают в этот отель далеко не в первый раз, что матрасы для лежаков теперь платные, нас это совсем не смутило, приходили на пляж со своими полотенцами и больше старались плавать. Считаю, что самый лучший пляж — и вход и море — у этого отеля, так как ходили смотрели все побережье у расположенных рядом отелей. Недалеко есть отель ГРАНАДА — люксовая 5-ка— , но там небольшой и неудобный вход в море через пирс и маленькая бухта.

Питание - все свежее и вкусно приготовленное. Кто-то пишет, что ассортимента блюд маловато, нет блинчиков, оладей и т д., нас все устраивало. Кормят на убой. Как уже писали в др отзывах, персонал накладывает каждому в тарелку ( так как столы с едой отгорожены прозрачными защитными конструкциями), когда отдыхающие показывают какое блюдо хотят выбрать. На наш взгляд - это даже лучше. Напитки - вина, пиво, раки, коньяк, чаи пакетированные и соки из автоматов. Кофе тоже из таких автоматов — как порошковое, для кофеманов, конечно, не подойдет.

Персонал в отеле русскоговорящий и очень доброжелательный — на все вопросы были оперативно получены ответы, сервис на хорошем уровне. Работники отеля все в масках. Туристы в отеле - по разному кто-то в масках, кто-то ходит без них. За пределами отеля , как разъяснил нам гид, ношение масок является обязательным, в противном случае - штраф. На минус первом этаже есть хамам — с сауной, парилкой, бассейном, джакузи — и все это бесплатно для проживающих в отеле. Полотенца выдают там же с 8-00, а сдать их нужно до 18-00, но по факту народ тянется до 18-30.Если брать турецкую баню у них же — то 35 дол за человека ( хотя не дешево), мы, кончено, взяли турецкую баню и не пожалели. Кроме того, там за отдельную плату можно брать массажи. Делают их Сефер и Мехмед. Брали массажи - нам понравилось, жаль что не с начала зеселения стали пользоваться массажем.

В отеле были отдыхающие из Белоруссии, РФ, чуток немцев, преимущественно пожилого возраста, при отеле нет дискотек, т. е. отель больше для людей среднего возраста и пожилых людей (нас лично устраивало что нет дискотечного шума), а также для семей с детишками.

Анимация появилась через неделю после нашего пребывания - на пляже была аквааэробика слабенькая правда, но это скорее потому что никто не настаивал на ее регулярном проведении. Но зато все водные атракционы — были непосредственно на нашем побережье — бананы, парашют, пиратский кораблик с прогулками до Аланьи и т д.

В последние дни нашего пребывания - 2-4 октября - приехало много туристов - и стали появляться очереди, в обед и особенно вечером, даже если приходили за 30 минут до окончания, надеясь что очередь как-то уменьшится. Обслуживающего персонала, чтобы убыстрить процесс раздачи еды, в ресторане явно было недостаточно. Отдыхающим уже на хватало дынь, а арбузы вообще перестали появляться (для нас отсутствие арбузов и дынь в послед дни отдыха было не существенным, так как большую часть нашего отдыха — у нас все это было — отель был заселен меньше чем на половину).

Wi-Fi - был бесплатный только в основном корпусе - недалеко от ресепшен , совсем слабенький, но это, как оказалось, общая проблема в Турции , если нужен хороший, то тогда - за плату.

Спасибо персоналу отеля за хороший отдых!

Отель рекомендую. Приехали бы сюда еще раз - да.

  • Расположение
  • сервис
  • питание
  • персонал
  • Очереди в столовой ( ресторане)
Добавлено: 17.10.2020 19:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
"Wi-Fi - был бесплатный только в основном корпусе - недалеко от ресепшен , совсем слабенький, но это, как оказалось, общая проблема в Турции" - кто Вам сказал такую ерунду??? Это проблема жадности отеля!)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (436) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 300
  • Фото: 0
0 Благодарностей