АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в октябре 2020
05.10.20 - 14.10.20
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомендую

Отзыв на отель Armas Green Fugla Beach, отдыхала с 05.10.2020 по 14.10.2020. Отель бюджетный, тянет не больше чем на 3*.

+. Расположение – 1-я береговая линия, пляж нормальный. Заход в море – прямо по дорожке – каменистый, в 1-й день поранила ногу, но в 50 м направо – идеальное дно в море. Лежаков много, но как обычно всем не хватает, занимают с 6 до 7 ч. Здание отеля старенькое (состоит из одинаковых домиков), но сам номер симпатичный, всё устроило. Официанты работают очень быстро и хорошо (нагрузка на них очень высокая). Сотрудники на внешний взгляд милые и обходительные, но чёрствые и равнодушные внутри.

-. Самый главный и существенный минус – воровство в отеле при покрывательстве руководства. Двери открываются электронной картой. Сейф – 2 доллара в сутки. Вай-фай только платный, работает плохо. Система штрафов буквально за всё утраты в случаях: карта от двери – 20 долларов, ленточка с руки – 20 долларов, пляжное полотенце – 20 долларов, ключ от сейфа – 50 долларов. Свой кошелёк оставила в чемодане, вытащили из него 50 долларов. Жаловалась руководству – безрезультатно. На дверях у меня была вывешана красная карточка «прошу не беспокоить». Для служащих это означало «приходите в любое время, добро пожаловать», т. к. за день, когда меня не было в отеле, мой номер посетили 3 раза (хозяин позднее проверил по программе, всё отслеживается по времени и каким электронным ключём открывалась дверь. Однако, никаких извинений в мой адрес не было принесено и ущерб мне не возмещён). Я уверена, что для них это норма жизни, воровать у клиентов из номеров. Видела женщину, у которой украли айфон. Кстати, до кражи в номер мне звонили по телефону, вероятно проверяли на месте ли я.

Питание – оставляет желать лучшего, все самые дешевые продукты. Чтоб не умереть с голоду, приходилось есть. Вина в этом в первую очередь не поваров, а руководства отеля, которое закупает такие некачественные продукты в целях экономии. Чай и кофе в столовой отвратительные, поэтому пила только воду. Все повара в отеле дистрофического телосложения, потому что находясь на работе весь день, сами наверняка не едят такую пищу, которую готовят для туристов. В номерах отсутствовал чайник, чай и кофе. Имелась только вода. Главный менеджер и хозяин отеля на контакт не идут, полностью высокомерно игнорируют туристов, по-русски не понимают. Гид TUI никак не помогает туристам (наглый). В последний день заблокировали мою карту, не могла попасть в номер. Пришла с пляжа в 11.30 ч. чтобы успеть вымыться перед отъездом и собрать оставшиеся вещи. В номер попасть не смогла, пошла на ресепшен. Прошло не менее 15-20 минут, прежде чем мне открыли мой номер. У меня оставалось 10 минут на все сборы чтобы сдать номер вовремя. Если опоздаешь до 12 ч., скажут платить за следующие сутки (при мне так объявили женщине, которая сдала номер в 13 ч. в другой день).

Отдельно хочется написать про аниматоров. Такой тупизны я не видела нигде! За что они получают деньги непонятно. Туристы должны развлекать себя только самостоятельно. В соседних отелях постоянно что-то проводилось, а у нас ничего!

Близко к отелю расположена мечеть. Поэтому выспаться в отпуске невозможно. В 5.45 часов утра труба зовёт. Гул машин с дороги также слышен

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • всё остальное
Добавлено: 17.10.2020 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2020
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 590
  • Фото: 0
0 Благодарностей